
Сегодня получилось попасть на СТО поменять масло в КПП.Масло оригинал-750гр. 2л. и работа 150-не фильтра за 10 мин. поменять.Масла слили 2л.-было цвета темно-серой мыши(сразу так и подумал

Хотел еще заодно бензиновый фильтр поменять,но там уже поработали Очумелые ручки-все сделано хорошо,прослужит долго,можно сказать вечно,если бы его не надо было менять-то есть на хомутах

Теперь надо искать все эти прибомбасы чтобы отремонтировать-по моему я знаю где я эту лавку видел,может завтра поеду посмотрю.
Где-то сопливит ОЖ.
На порогах не оказалось двух заглушек-по одной с каждой стороны в одинаковых местах,начало нормально подрывать бодик.Пока до весны легонько задул пеной и закрасил ПФ-грунтом,с весны придется все-таки в порогах обработать.
И самая главная проблема,именно проблема по-тому что пока не решается-обороты при сбросе на нейтралку растут до 1800 пока полностью не остановишся или перегазовка до 2000.Прочитал форум-29стр. по своему мотору,три варианта-дроссель,ДТОЖ и датчик ГУРа.С датчика ГУРа скинул фишку,стало немного веселей,но все равно не то.
Оригинал ДТОЖ-1000гр.-не выгодные эксперементы,есть аналог-250,неизвестно как он с самого начала поведет,хотя кажуть Ниметчина.До дросселя пока не долезу-холодно,гаража нету,ехать на СТО-не доверяю.
Надо найти хорошего компьюторщика-у самого есть шнурок,шото там лазил,адаптировал-не то.Надо знать группы,обозначения,допуски и всю эту хренотень(надо искать)-тяжело мне это,на голову налазит,в голову нет и времени опять же нету.