Пробег:
183 950
День Х настал, поехали. Масло
Mobil 5W40 FS X1, фильтр
MANN 719/30, тормозная
Bosch ENV6:
Всевозможные прокладки впускного коллектора, уплотнительные колечки форсунок, прокладка клапанной крышки:
Прокладка корпуса дроссельной заслонки -
VAG 037 133 557 C
Центральные прокладки впускного коллектора -
Victor Reinz 70-36061-00 - 4 шт
Нижние прокладки впускного коллектора -
Victor Reinz — 71-34203-00 - 4 шт
Прокладка клапанной крышки
Victor Reinz — 70-34096-00
Прокладка форсунки -
Bosch 1280210752 (4 в коллекторе, 4 в рампе)
Разобрали впуск, центральным уплотнительным кольцам плохо, очень. Два из четырех повредили при предыдущем монтаже.
Видимо именно из-за них двиг иногда колбасило и выдавало ошибку по бедной смеси.
Сняли катушку, помимо трещины которую увидели при диагностике, на ней нашли еще 5. Хорошо что сразу взял замену:
Новая катушка зажигания -
NGK 48010
Выкрутили свечи, свечам смерть. Конкретно эти явно больiе 30 тысяч не выхаживают. Эти проехали ~50 тысяч

мой косяк.
Свечи все те же:
NGK 2397
Сняли клапанную - чуда не произошло. Трагедии нет, но не самый лучший видок:
Поверхности распредвала, пастели и головы в норме, везде плюс минус так:
Сняли пастель распредвала, сам распредвал, рассухарили первый клапан и сняли маслосъёмный колпачек.
А теперь внимание тем, кто утверждает что "
НИНАДА ТУДА ЛЕЗТЬ, РАБОТАЕТ НИ ТРОГАЙ"
Мало того что он дубовый, почти как пластмаса, так еще посмотрите диаметр отверстий. Что там блять работает?
Новые маслосъёмные:
Victor Reinz — 70-31306-00. Говорят есть комплект с направляйками для установки, рекомендую поискать его + всегда берите 1-2 запасных колпачка на всякий случай.
Первый пошёл:
Дальше очистка старого герметика пастели, установка нового сальника распредавала:
Сальник распредвала -
Victor Reinz 81-34367-00
Что имеем по итогу: чуда не произошло. Как купра 1.6 не поехал
Но появилось немного больше тяги, стал ровнее работать, а главное.... пропали полностью подергивания
Правда хочу заметить сейчас ХХ стоят на ~900 оборотах, сегодня попробую вернуть их в номинальное значение.
Не успели поменять тормозуху, поставить ейбахи - в пятницу доделаем.
И самое грустное - начал подтекать радиатор, не сильно но начал. Обидно, но не удивительно - машине 15 лет
Ване огромная благодарность за проделаную работу и качественную диагностику.