Кажется, что все просто и глупый вопрос, но я уже нашел пару людей с разной точкой зрения по этому спрошу.
На фото щуп, который стоит в altea 2015 и caddy 2015. Где минимум и максимум? Борозды или точки или сеточка?
P s. В мануалах на на кадик ни на альтеа четкого ответа нет, так как щупы на картинках не такие как в живую
Про проверку на холодном или гарячем моторе не спрашиваю, так как в инструкции четко написано.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
зайдите на форуме в раздел Программное обеспечение и литература, надите мануал по Альтеа Толедо3 и на странице которую я указал в разделе Проверка уровня моторного масла увидите картинки и описание.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Понял, спасибо. Но зачем Ваг так путает, ведь реально по моей инструкции нет однозначности? Риторический вопрос В других машинах как то более однозначно по шупу.
sinoptik777 писав: ↑11 вересня 2021, 09:01
Понял, спасибо. Но зачем Ваг так путает, ведь реально по моей инструкции нет однозначности? Риторический вопрос В других машинах как то более однозначно по шупу.
В свежих машинах уже нет щупа , пофиксили ситуацию )
Да, електронный сила
Собственно вопрос возник из-за того, что я заметил на рабочей машине (кадик 2л), что по такому шупу уровень выше борозды (выше уровня А) где то на 2-3мм. На следующей недели поедет на сервис, но не понятно, толи залили так изначально много (но уже 4000 ум проехали), а может что в масло попадает, хотя масло на вид ок и ничем не пахнет...
sinoptik777 писав: ↑11 вересня 2021, 11:44
(выше уровня А) где то на 2-3мм.
Тревогу надо бить если уровень масла повышается на пару тройку и больше сантиметров за 50-70км. или падает ниже миниума за 100км. пути. Но это я относительно дизельного авто!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.