Минусы Seat IBIZA..

Відповісти
b0b
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 11 березня 2008, 17:11
Звідки: г. Киев

Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення b0b »

Всем привет. Я сейчас в процессе выбора машины, а именно между Хюндай Акцент (1.6МТ), Митсубиси Лансер 9 (1.6МТ) и Ибица 2.0 Спорт.
Очень много хороших отзывов о машине но мало плохих и их очень тяжко собрать все в кучу. Вобщем буду благодарен , да и думаю не только я, если в этой теме все оставят "свои" :) минусы-недочеты-проблемы по поводу этой машинки.
Форма: :)
Наименование комплектации, объем двигателя и по пунктам. Заранее спасибо. !!
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення v-1 »

шумно
остальное дань спорту (на любителя)
диспропорция большая 2л 115 лс
с 2л атмосфери в наше время снимают 150лс
для спокойной езды передачи коротковаты
масло жрет.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення Испанец »

масло не жрет , не слушай!!!!!
если и жрет, то не больше чем лансер.
115сил - т.к. 8 клапанов.
на лансере 2,0 динамика хуже. на пол корпуса или пару десятых до ста
Для спокойной езды передачи очень подходят. 5-я уверенно тянет уже с 50-60км/ч
Зображення
Ostapchik
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 231
З нами з: 13 січня 2008, 01:32
Автомобиль: Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення Ostapchik »

shymnovato, eto pravda...
a tak +1 Ispanec!
Аватар користувача
Leks_Luter
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 13 грудня 2007, 22:15
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення Leks_Luter »

Дорогой товаришь у меня была таже проблема выбора примерно 2 месяца назад.
Так вот почему я остановился на сеате. Во первых, мне нужен был автомобиль с большим 2-х литровым серцем, не больших габаритов, потому как езжу в основном по городу, с более или менее просторным салоном. По расходу топлива двигатель 2.0 не сильно экономичен, но тут кроме этого из минусов добавить больше нечего. Плюс, мотор обладает фантастической эластичностью. В слухи типа, он собирается в странах третьего мира можно не верить и не сомневаться движок надёжный и проверенный. Кстати собирается в Испании. Теперь перейдём к ходовым качествам. Машина как говорят в народе "сбитая". Как и все машины с приставками sport, жёсткая. Каждая ямка на дороге информативно, но мягко передается по кузову. Как вердикт можно сказать, что машина напоминает разъяренного быка на корриде только этот бык не бегает , а носиться по рельсам с бешеной скоростью. Именно так машина ведёт себя при прохождении поворотов, чётко плавно и уверенно. Салон достаточно просторный и удобный из минусов добавлю только крутилку регулировки угла наклона водительского и пассажирского сиденья. Как плюс приятная красная подсветка (как у самолётов) приборной панели. Теперь наверно я скажу то, ради чего вы создали эту тему. Из явных проблем, которые могут появиться со временем это стук в передних стойках, поскрипывание пластика, хотя я в этом сомневаюсь. Явных детских болезней у этого авто мало ведь все-таки это WV групп. Для любого автолюбителя хорошая машина эта та, которую он сможет без проблем содержать, а всё остальное мелочи жизни. Всё не вечно и всё ломается.
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення v-1 »

Добавлю: отсутствие подсветки пепельницы и бардачка, заявленого ящика под сиденьем.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення Испанец »

v-1 писав:Добавлю: отсутствие подсветки пепельницы и бардачка, заявленого ящика под сиденьем.
ну подсветка пепельницы это очень сильный плюс в любой машине ;-)
Зображення
Аватар користувача
Leks_Luter
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 13 грудня 2007, 22:15
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення Leks_Luter »

v-1 писав:Добавлю: отсутствие подсветки пепельницы и бардачка, заявленого ящика под сиденьем.
Зато в бардачке есть чехол для очков :-D
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 765
З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
Звідки: Донецк, Украина.

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення Chrome »

v-1 писав:для спокойной езды передачи коротковаты
Алгоритм 1-2-4 или 1-3-5 тебя спасёт. ;) И вытягиваются передачи "от и до", так что не надо. ;)
Испанец писав:Для спокойной езды передачи очень подходят. 5-я уверенно тянет уже с 50-60км/ч
True. А третья вытягивает где-то с 15-20 км/ч и до ~110, так что в городе можно вообще на одной третьей ездить. ;)
Leks_Luter писав:Дорогой товаришь у меня была таже проблема выбора примерно 2 месяца назад.
Так вот почему я остановился на сеате. Во первых, мне нужен был автомобиль с большим 2-х литровым серцем, не больших габаритов, потому как езжу в основном по городу, с более или менее просторным салоном. По расходу топлива двигатель 2.0 не сильно экономичен, но тут кроме этого из минусов добавить больше нечего. Плюс, мотор обладает фантастической эластичностью. В слухи типа, он собирается в странах третьего мира можно не верить и не сомневаться движок надёжный и проверенный. Кстати собирается в Испании. Теперь перейдём к ходовым качествам. Машина как говорят в народе "сбитая". Как и все машины с приставками sport, жёсткая. Каждая ямка на дороге информативно, но мягко передается по кузову. Как вердикт можно сказать, что машина напоминает разъяренного быка на корриде только этот бык не бегает , а носиться по рельсам с бешеной скоростью. Именно так машина ведёт себя при прохождении поворотов, чётко плавно и уверенно.
Полностью согласен! От себя добавлю - прочитай ещё мой опус вот тут: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 04&start=0 (7-й пост сверху). Конечно, "многа букав", но "асилить" стОит ибо я написал все свои впечатления о машине. Эти впечатления написаны на 6-й день владения машиной. Сейчас перечитав, могу сказать - ничего не изменилось! :)
Leks_Luter писав:Салон достаточно просторный и удобный из минусов добавлю только крутилку регулировки угла наклона водительского и пассажирского сиденья.
Это очень субъективно. ;) Например, мне эти крутилки как раз очень нравятся! :) Зато для меня минусы в салоне - это относительная теснота (ибо В-класс по определению меньше С-класса, к которым относятся Лансер и Акцент) и мало места для мелочей. Но это всё лично мои прихоти. :)
Leks_Luter писав:Как плюс приятная красная подсветка (как у самолётов) приборной панели. Теперь наверно я скажу то, ради чего вы создали эту тему. Из явных проблем, которые могут появиться со временем это стук в передних стойках, поскрипывание пластика, хотя я в этом сомневаюсь.
У меня пробег 7800+, пока ничего подобного нет (тьфу х 3)))
v-1 писав:Добавлю: отсутствие подсветки пепельницы и бардачка, заявленого ящика под сиденьем.
Ну да, да, есть такой минус. Но лично я его не замечаю - я не курю и крайне редко пользуюсь бардачком. :) Да и бардачок средних размеров, неглубокий, расположен горизонтально поэтому даже ночью кое-что, но увидеть можно. Тем более лежат у меня там только пара дисков да салфетки, так что по форме и тактильным ощущениям вполне можно найти искомое за пару секунд. :)
Leks_Luter писав:Явных детских болезней у этого авто мало ведь все-таки это WV групп. Для любого автолюбителя хорошая машина эта та, которую он сможет без проблем содержать, а всё остальное мелочи жизни. Всё не вечно и всё ломается.

Полностью согласен. Отмечу лишь, что Лансер будет заметно дороже в обслуживании, но, возможно, в чём-то немного надёжнее ибо японец. Хотя вряд ли будет принципиальная разница ибо немцы тоже славятся надёжностью, а немецкого в Сеате куда больше, чем испанского. ;) Сложно что-то посоветовать по поводу Акцента - я с ним вообще не знаком. :)

Удачи в выборе!
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення v-1 »

на зиму желательно купить комплект зимних дисков. (расходы)
shrike
Капитан
Капитан
Повідомлень: 333
З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
Автомобиль: cordoba sport
Звідки: Украина

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення shrike »

Accent - это по современным меркам B-класс. Сравните габариты:
Accent: Длина 4045, Ширина 1695, База 2500 (седан).
Ibiza: Длина - 3977, Ширина - 1698, База - 2460 (хетч!).
Cordoba: Длина - 4280, Ширина - 1698, База - 2460 (седан).
сейчас в С-классе как правило ширина салона/база - 1750/2600 и более.
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення Orlinas »

По подвеске такое:
В донецке, мариуполе (т.е. в городах с хорошими дорогами все ГУД)
Днепр на каждой ямке подвеска беспокоит (подусторонний звук стоек)
shrike
Капитан
Капитан
Повідомлень: 333
З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
Автомобиль: cordoba sport
Звідки: Украина

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення shrike »

насколько я помню, акцент 1.6 и ибица 2.0 стоят примерно одинаково. в ибице нет подогрева сидений, в акценте есть. в ибице нет задних стеклоподъемников. также в ибице нет магнитолы. салон и торпедо в ибице гораздо лучше, имхо (когда выбирал себе, сравнивал гетц 1.6 и акцент 1.6, так вот акцент вышел из игры именно из-за салона). двигатель на акценте более современный, расход будет меньше. 2.0 (пусть и 8v) мощнее, хотя для маленькой машины 1.6 тоже должен быть резвым. полагаю, на акценте больше дорожный просвет (на 1 см максимум). закрывание дверей в акценте не понравилось.
b0b
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 11 березня 2008, 17:11
Звідки: г. Киев

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення b0b »

спасибо за ответы)) машина у меня будет первая, люди советуют типа "2.0 много и блаблабла", я конечно иного мнения, потому что очень быстро станет мало двигателя 1.4 так точно. Я не собираюсь ездить целыми днями и по этому за расход топлива не переживаю, днем работа, а вот вечерком и на выходных на дорогах Киева вроде по свободней.

очень нравятся хэтчи как акцент так и ибица, сильно прусь от внешности ибици, а особенно когда она на 16-х дисках, торпеда, отделка тоже хорошо, только вот смущают некоторые "крутилки", кресло не в счет ибо его настроил раз-два и забыл. Ну если уж говорить о недостатках Акцента то тут в первую очередь самый больше это Луцкая крупноузловая сборка. Очень заманчиво смотрится Accent 1.5 CRDI VGT дизель 110л.с / 4000 с крут.моментом 235 /1900-2750 и расходом 5л в смешаном цикле. Но его прийдется скорее всего откинуть из за ужасного качества диз.топлива в нашей стране. Вобщем на следующей неделю буду испытывать Лансер и Ибицу, Акценты почему-то перестали давать на тестдрайв.
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Минусы Seat IBIZA..

Повідомлення Orlinas »

E
b0b писав:спасибо за ответы)) машина у меня будет первая, люди советуют типа "2.0 много и блаблабла", я конечно иного мнения, потому что очень быстро станет мало двигателя 1.4 так точно. Я не собираюсь ездить целыми днями и по этому за расход топлива не переживаю, днем работа, а вот вечерком и на выходных на дорогах Киева вроде по свободней.

очень нравятся хэтчи как акцент так и ибица, сильно прусь от внешности ибици, а особенно когда она на 16-х дисках, торпеда, отделка тоже хорошо, только вот смущают некоторые "крутилки", кресло не в счет ибо его настроил раз-два и забыл. Ну если уж говорить о недостатках Акцента то тут в первую очередь самый больше это Луцкая крупноузловая сборка. Очень заманчиво смотрится Accent 1.5 CRDI VGT дизель 110л.с / 4000 с крут.моментом 235 /1900-2750 и расходом 5л в смешаном цикле. Но его прийдется скорее всего откинуть из за ужасного качества диз.топлива в нашей стране. Вобщем на следующей неделю буду испытывать Лансер и Ибицу, Акценты почему-то перестали давать на тестдрайв.
НЕ СЛУШАЙ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ПЕРВАЯ МАШИНА И БЛА БЛА БЛА
Друг не послушал купил сенс, типа нацится теперь голову ломает продавать покупать горит надо было сразу нормальную брать.
Бери то что по душе
А то берут машину плохие чтобы типа науится ездить и ездят так "а пофиг первая машина дешевая можно црпать" потом берут классуню, а манера езды уже остается такой как и была.
Відповісти