валы Schrick
Re: валы Schrick
Блин, ничего не разобрал... А сколько на кордобу/ибицу спорт будет стоить у нас? И насколько целесообразно, если есть инфа?
[size=50][color=#FF0000]ТАЗ 2101[/color]-была [color=#004040]Audi-80[/color]-была [color=#FFFFBF]TАЗ 2108[/color]-была [color=#BF0040]Aveo[/color]-была[/size]
[size=85][color=#FF0000]Nissan 200 SX [/color]– был :( ХОЧУ ЕЩЕ![/size]
Cordoba 2.0 – Ессь!
[size=85][color=#FF0000]Nissan 200 SX [/color]– был :( ХОЧУ ЕЩЕ![/size]
Cordoba 2.0 – Ессь!
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: валы Schrick
х.з. В атг узнай.
В каталоге смотреть Фольксваген там написаны моторы и машины на кот. они стоят
В каталоге смотреть Фольксваген там написаны моторы и машины на кот. они стоят

Re: валы Schrick
Пасиб. Попробую узнать.
[size=50][color=#FF0000]ТАЗ 2101[/color]-была [color=#004040]Audi-80[/color]-была [color=#FFFFBF]TАЗ 2108[/color]-была [color=#BF0040]Aveo[/color]-была[/size]
[size=85][color=#FF0000]Nissan 200 SX [/color]– был :( ХОЧУ ЕЩЕ![/size]
Cordoba 2.0 – Ессь!
[size=85][color=#FF0000]Nissan 200 SX [/color]– был :( ХОЧУ ЕЩЕ![/size]
Cordoba 2.0 – Ессь!
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: валы Schrick
Злые валы!!! респект!!! 

Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: валы Schrick
себе буду ставить + датчик фаз. и под это все ресивер рассчитывать.
В одессе куплю менеджмент мотора и прошью фазированный впрыск.
В одессе куплю менеджмент мотора и прошью фазированный впрыск.

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: валы Schrick
Испанец писав:себе буду ставить + датчик фаз. и под это все ресивер рассчитывать.
В одессе куплю менеджмент мотора и прошью фазированный впрыск.

Seat Ibiza Sport 2.0 VTEC?

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: валы Schrick
Фазированный впрыск:
Эбу считывая показания датчика фаз, корректирует подачу топлива.
Эффект:
Повышение мощности за счет точной подгонки подачи топлива
Снижение расхода.-//-
Эбу считывая показания датчика фаз, корректирует подачу топлива.
Эффект:
Повышение мощности за счет точной подгонки подачи топлива
Снижение расхода.-//-

Re: валы Schrick
а денег сикока?!Испанец писав:Фазированный впрыск:
Эбу считывая показания датчика фаз, корректирует подачу топлива.
Эффект:
Повышение мощности за счет точной подгонки подачи топлива
Снижение расхода.-//-
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: валы Schrick
VTEC насколько я понимаю это активация злых валов на высоких оборотах.
у хонды пик мощности приходится на обороты от которых ибиза потеряет сознание если токо они ей приснятся.
што ей присница если ее раскрутить до 8 000?
если все получится выйдет трековый или драговый авто без возможности передвижения по городу. И даже при самом удачном тюне с тайпером всеравно непотягаешся.
Почему ето написал? тож подумывал увеличать мошность, но если в результате нет даже гипотетической возможности сделать лучший авто в класе любые мероприятия считаю безсмысленными.
Но за ботовым журналом следить буду с огромным интересом.
у хонды пик мощности приходится на обороты от которых ибиза потеряет сознание если токо они ей приснятся.
што ей присница если ее раскрутить до 8 000?
если все получится выйдет трековый или драговый авто без возможности передвижения по городу. И даже при самом удачном тюне с тайпером всеравно непотягаешся.
Почему ето написал? тож подумывал увеличать мошность, но если в результате нет даже гипотетической возможности сделать лучший авто в класе любые мероприятия считаю безсмысленными.
Но за ботовым журналом следить буду с огромным интересом.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: валы Schrick
в-тек- это контроль фаз впуска и выпуска. Сис-ма втек регулировала сами распредвалы, проворачивая их.
Система И-втек/аналог которой пытаюсь сделать я/ делает то-же но управляя форсунками.
т.е. делается так, чтобы учитывая нагрузки на мотор и обороты топливо подавалось четко в нужный момент и в нужном кол-ве.
В стоковом моторе фазы-постоянные. настоены на низ и середину. при этом на больших оборотах топливо вылетает в трубу, т.к. подается его много и не попадает четко под фазу открытия клапана
Система И-втек/аналог которой пытаюсь сделать я/ делает то-же но управляя форсунками.
т.е. делается так, чтобы учитывая нагрузки на мотор и обороты топливо подавалось четко в нужный момент и в нужном кол-ве.
В стоковом моторе фазы-постоянные. настоены на низ и середину. при этом на больших оборотах топливо вылетает в трубу, т.к. подается его много и не попадает четко под фазу открытия клапана

- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: валы Schrick
както не понимаю. форсунка не дует непосредственно в камеру. она стоит гдето перед клапаном тоисть как ее не настраивай впуск контролирует клапан. другое дело когда изменяемы фазы и клапана и форсунки.