валы Schrick

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

валы Schrick

Повідомлення Испанец »

Есть на все модели каталог сдесь http://www.drschrick.de/?control_id=144
Зображення
Аватар користувача
chup
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 22 листопада 2007, 12:47
Автомобиль: Cordoba 2.0

Re: валы Schrick

Повідомлення chup »

Блин, ничего не разобрал... А сколько на кордобу/ибицу спорт будет стоить у нас? И насколько целесообразно, если есть инфа?
[size=50][color=#FF0000]ТАЗ 2101[/color]-была [color=#004040]Audi-80[/color]-была [color=#FFFFBF]TАЗ 2108[/color]-была [color=#BF0040]Aveo[/color]-была[/size]
[size=85][color=#FF0000]Nissan 200 SX [/color]– был :( ХОЧУ ЕЩЕ![/size]
Cordoba 2.0 – Ессь!
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення Испанец »

х.з. В атг узнай.
В каталоге смотреть Фольксваген там написаны моторы и машины на кот. они стоят
Зображення
Аватар користувача
chup
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 22 листопада 2007, 12:47
Автомобиль: Cordoba 2.0

Re: валы Schrick

Повідомлення chup »

Пасиб. Попробую узнать.
[size=50][color=#FF0000]ТАЗ 2101[/color]-была [color=#004040]Audi-80[/color]-была [color=#FFFFBF]TАЗ 2108[/color]-была [color=#BF0040]Aveo[/color]-была[/size]
[size=85][color=#FF0000]Nissan 200 SX [/color]– был :( ХОЧУ ЕЩЕ![/size]
Cordoba 2.0 – Ессь!
Аватар користувача
Buch
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 822
З нами з: 24 січня 2008, 19:21
Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
Звідки: На Днепре )

Re: валы Schrick

Повідомлення Buch »

Злые валы!!! респект!!! >:-(
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення Испанец »

себе буду ставить + датчик фаз. и под это все ресивер рассчитывать.
В одессе куплю менеджмент мотора и прошью фазированный впрыск.
Зображення
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 765
З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
Звідки: Донецк, Украина.

Re: валы Schrick

Повідомлення Chrome »

Испанец писав:себе буду ставить + датчик фаз. и под это все ресивер рассчитывать.
В одессе куплю менеджмент мотора и прошью фазированный впрыск.
:blink:

Seat Ibiza Sport 2.0 VTEC? ::D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення Испанец »

Если честно - ты прав.
только i-vtec.
будет аналог
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення Испанец »

Фазированный впрыск:
Эбу считывая показания датчика фаз, корректирует подачу топлива.
Эффект:
Повышение мощности за счет точной подгонки подачи топлива
Снижение расхода.-//-
Зображення
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення Gvozd »

Испанец писав:Фазированный впрыск:
Эбу считывая показания датчика фаз, корректирует подачу топлива.
Эффект:
Повышение мощности за счет точной подгонки подачи топлива
Снижение расхода.-//-
а денег сикока?!
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення Испанец »

еще не знаю но в 2000 думаю влезть и вытянуть 150-170 атмо-коней
Зображення
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення v-1 »

VTEC насколько я понимаю это активация злых валов на высоких оборотах.
у хонды пик мощности приходится на обороты от которых ибиза потеряет сознание если токо они ей приснятся.
што ей присница если ее раскрутить до 8 000?
если все получится выйдет трековый или драговый авто без возможности передвижения по городу. И даже при самом удачном тюне с тайпером всеравно непотягаешся.
Почему ето написал? тож подумывал увеличать мошность, но если в результате нет даже гипотетической возможности сделать лучший авто в класе любые мероприятия считаю безсмысленными.
Но за ботовым журналом следить буду с огромным интересом.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення Испанец »

в-тек- это контроль фаз впуска и выпуска. Сис-ма втек регулировала сами распредвалы, проворачивая их.
Система И-втек/аналог которой пытаюсь сделать я/ делает то-же но управляя форсунками.
т.е. делается так, чтобы учитывая нагрузки на мотор и обороты топливо подавалось четко в нужный момент и в нужном кол-ве.
В стоковом моторе фазы-постоянные. настоены на низ и середину. при этом на больших оборотах топливо вылетает в трубу, т.к. подается его много и не попадает четко под фазу открытия клапана
Зображення
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення v-1 »

както не понимаю. форсунка не дует непосредственно в камеру. она стоит гдето перед клапаном тоисть как ее не настраивай впуск контролирует клапан. другое дело когда изменяемы фазы и клапана и форсунки.
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: валы Schrick

Повідомлення v-1 »

Відповісти