
Я брал FREETRACK как кота в мешке - ни тест-драйва, ни вживую посмотреть... На сегодня за месяц откатал 1800 км - НИ КАПЛИ не жалею! SEAT рулит!

Я перед покупкой тоже сравнивал с Лесником, и... Мои "ЗА" во вложенном файле.

Будем ожидать сначала поступления Нового Лесника в салоны, да и насколько мне известно там будут совершенно другие двигатели - как приедут - станет ясно.zorber писав:Попробуйте тест-драйв. Причем желательно в один день на двух машинах.![]()
Я брал FREETRACK как кота в мешке - ни тест-драйва, ни вживую посмотреть... На сегодня за месяц откатал 1800 км - НИ КАПЛИ не жалею! SEAT рулит!![]()
Я перед покупкой тоже сравнивал с Лесником, и... Мои "ЗА" во вложенном файле.
Вопрос не только в цене. Старых лесников 2.0 АКП ваще по 33 косых отдавали. Сейчас вопрос принципиально в том. побороли ли они проблемы (эта рАз), и что по движкам (эта два)Испанец писав:И цены тоже "другие". Если цены как на импрезу относительно старой - то субару тяжко станет....
Причем сегодня один такой "пулял" со мной на Днепровской набережной. Толку от того, со светофоров все-равно вместе уходили.seatman писав:главные плюсы форика -полный привод , клиренс в 225 мм,
Для охоты, рыбалки - самое оно, я бы тоже, наверное, на нем остановился. Но для города и время от времени на природу (шашлыки, купание и т.п.) или для путешествий - FREETRACK покомфортнее будет. В принципе, хоть машины примерно одного класса - назначение каждой из них более специфичны. Впрочем и дизайн у них резный.
ну и по паспорту пуляет 2.5 турбо до сотни чуток быстрее фритрека
На 1,5 сек. при 25% увеличении расхода... Спорное преимущество, как по-мне.
seatman писав:ну дизайн предлагаю не рассматривать - на вкус и цвет товарищей нет
Абсолютно верно! Под дизайном подразумевал собственные предпочтения. У FREETRACKа он более агресивный и динамичный, у FORESTERа поспокойнее (даже нового, по фоткам).![]()
а насчет комфорта можна все взвесить...например мне в моем толедо 2.0 fsi подвесочку хотелось бы иметь помягче , у знакомого A6 2.7T - тоже хотел бы иметь помягче...машины от VAGа
Менеджер салона, который перегонял мой FREETRACK с мойки в салон отметил, что XL по шумоизоляции и подвеске тихо в стороне отдыхает. Насколько я понимаю ALTEA XL и TOLEDO одного уровня авто. Ни на них, ни в А6 не ездил - сравнить не могу. В Леснике ездил больше года назад - впечатления призабылись. Под комфортом подразумеваю комплекс - подвеска, сидушки, климат-контроль, управление, и т.п. Т.е. одной подвеской не ограничиваюсь.![]()
катался он форике (на старом - который 6 сек до сотни) - подвеска СУЩЕСТВЕННО комфортнее !!
Существенне комфортней А6, а FREETRACKа?
Уровнень подвески последнего меня вполне устраивает - управление под контролем!Думаю в этот четверг получится на встречу клуба приехать, можно будет сравнить с TOLEDO
у меня вопрос: при откинутом мониторе насколько бесполезно смотреть в зеркало заднего вида ? много перекрывает ?
Его (монитор) я вообще не замечаю!![]()
кожа на сидушках со вставками алькантары ?
Кожа только на уровне лопаток-плечей. Вставка "поясница и задница" - ткань плотная, боковины помягче. Сидеть комфортно. Полностью кожанные сидушки не нравятся. Зимой - холодно, летом - прилипаешь (даже с кондишеном). Приемлемый вариант кожа - боковина, плечи; алькантара - спина, поясница, задница. Но в таком случае должна быть вентиляция и подогрев. Свои завтра сфоткаю - выложу.
и какой же все таки клиренс ?
Тот который может стать ограничителем - 185 мм. Подробнее можно прочитать в этом топике http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=11&t=4510
может VAG седана с их 170 мм будет достаточно ?(если у фритрека 165)
165 - дорожный просвет, который в 80% случаев на проходимость не влияет. Об этом писал в упомянутом выше топике.
170 достаточно для чего? По болотам и оврагам на седане ездить?
парковаться к бордюрам вплотную колесом, скакать по этим же бордюрчикамzorber писав:
seatman писав: парковаться к бордюрам вплотную колесом, скакать по этим же бордюрчикам
мне на моем толедике не хватает этого...а проблемы с парковками все чаще о себе напоминают...
Пока проблем с подобными парковками не испытывал.![]()
кстати вот еще одно занимательное видео http://youtube.com/watch?v=tjwtdWefVLc&feature=related
Нууу блин тупыыые! - почти по-Задорнову. Они думают раз написано off road, то все пофиг. Не раз приходилось видеть как в подобной ситуации (снег с грязью) и 100% джипы не могли выехать.А все просто - надо палки, хворост под колеса подложить...
![]()
ждем фотки кресел...
seatman писав:вот выражения форестоводов о своих любимцах
Каждая лягушка хвалит свое болото! Субаристы (как и бимера) в этом плане - народ особый...![]()
Я знаю -что подьезжая задом или передом мне бордюр по барабану.
А боком запрыгнуть? Машина, вообще то, для того чтобы ездить, а не заезжать.![]()
Я знаю - что зимой со двора выеду, что весной в деревню проеду
Не факт. Смотря какая зима... Смотря какая деревня...![]()
Я знаю - что даже небольшой бусик вытащу и дотащу до сервиса и при этом сцепление не будет гореть
Если расценивать свое авто как эвакуато, то можно и что-то посерьезнее покупать. Например пикап какой-то... Конечно бывают ситуации когда надо помочь, но они не столь частые.![]()
Я знаю - что вижу дальше и соответственно мне более безопасно
Но боковые нагрузки никто не отменял! И ощущение скорости при дорожном просвете 225 совсем другие, нежели на 185. Шанс быть опрокинутым при одинаковой с Фритрэком скорости у Форестера повыше.
Я знаю - что мне безопаснее зимой нежели 2WD
Так и расход повыше... За все надо платить... А у Фрика не совсем 2WD.
Я знаю - что иногда могу поддать жару BMW, VW, и т.д. [/color]
Бога ради! Но на меня иные из Х5-ой тоже с удивлением смотрят - чё за фигня, кто меня посмел обогнать?
еще есть вопросики по поведению тачек с Haldex зимой....
Вопросики можно задать... Но вот с ответом не знаю - как таковой зимы не прочувствовал.