toyota auris vs seat leon
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: toyota auris vs seat leon
Толедо - Флагман...
Я его не понимаю... при всей любви к Сеату...
Жду... может Сеат отдуплится... Я реально не нахожу себе следующей машины - нужен достойный седан!
Я его не понимаю... при всей любви к Сеату...
Жду... может Сеат отдуплится... Я реально не нахожу себе следующей машины - нужен достойный седан!
-
- Капитан
- Повідомлень: 331
- З нами з: 09 квітня 2007, 12:03
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0L 3D
- Контактна інформація:
Re: toyota auris vs seat leon
Я рад,что среди претендентов нет Мазда 3vc_ писав: на тестрайвах был наверное раз 10.меня там уже узнают, и наверное пропуски ставят
![]()
-
- Капитан
- Повідомлень: 331
- З нами з: 09 квітня 2007, 12:03
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0L 3D
- Контактна інформація:
Re: toyota auris vs seat leon
Про ТОЙТУ Аурис на Тайота Клуб:
Знаешь, как обладатель Короллы хеч (2005 г.в.) я с нетерпением поехал тестить новый Аурис. Так как тоже, как и ты, не очень люблю седаны.
Откровенно говоря - Аурис меня разочаровал. Хотел большего. Ожидал другого. Не понравились, очень сильно, следующие моменты:
1). Пластик отделки салона. Выглядит очень дешево, на ощупь - таже картина.
2). Расположение кнопок управления задними стеклоподъемниками - для того, чтобы добраться до этих кнопок необходимо засовывать руку за спину. Очень неудобно. Разве так сложно продумать эргономику для такой уважаемой компании...
3). Полка заднего багажника, а точнее материал из которого это все зделано. На вид - переплавили "отходы" и слепили некую полочку.
4). На переднем бампере есть пластиковая заглушка для крючка (буксировка авто). Так вот, эта штуковина постоянно вываливается Мелочь, деталь, которая реально очень сильно портит впечатления о уважаемом бренде.
Знаешь, как обладатель Короллы хеч (2005 г.в.) я с нетерпением поехал тестить новый Аурис. Так как тоже, как и ты, не очень люблю седаны.
Откровенно говоря - Аурис меня разочаровал. Хотел большего. Ожидал другого. Не понравились, очень сильно, следующие моменты:
1). Пластик отделки салона. Выглядит очень дешево, на ощупь - таже картина.
2). Расположение кнопок управления задними стеклоподъемниками - для того, чтобы добраться до этих кнопок необходимо засовывать руку за спину. Очень неудобно. Разве так сложно продумать эргономику для такой уважаемой компании...
3). Полка заднего багажника, а точнее материал из которого это все зделано. На вид - переплавили "отходы" и слепили некую полочку.
4). На переднем бампере есть пластиковая заглушка для крючка (буксировка авто). Так вот, эта штуковина постоянно вываливается Мелочь, деталь, которая реально очень сильно портит впечатления о уважаемом бренде.
Re: toyota auris vs seat leon
с мазды все начиналось... но по мелочам, по мелочам, и как-то больше не езжу в тот салон. хотя пожалуй по отношению к клиенту "с улицы" мне понравился больше всего (после тойоты). не напрягают если зашел поглазеть, ну а если впрягся спрашивать, подробно провели весь путь от комплектации внешнего вида, до кредита и срахования. акциям, допам и прочему.Я рад,что среди претендентов нет Мазда 3
пожалуй маздовские сиденья понравились больше всего. да и салон там один из самых приятных.
но.. как-то... да и меняется в этом году кузов третьей модели. имеет уже смысл на вторичном рынке посмотреть трехлетку 2.0 если на то пошло.
замена кузова шестой модели вопринялась неоднозначно. мне шестерка и раньше не нравилась... но вот например в автосалоне стоят две мазды: МПС в старом кузове и новый кузов... так старый более агресивно как-то выглядит. хотя внутри конечно.. чувствуется, что сел в Д класс. даже пасат в тренд и комфорт комплектациях отдыхают.
если сравнивать с королой в новом кузове, то пластик в аурисе выше всяких похвал. да и в леончиках именно пластик тоже слабое место1). Пластик отделки салона. Выглядит очень дешево, на ощупь - таже картина.

про эргономику ауриса - много косяков.
например сидя в комфортном положении далеко не все дотягиваются до регулировок зеркал. корола чуть потеснее, зато дотягиваешься легко. а в аурисе, наклонился, приблизительно настроил, сел нормально.. ага.. не угадал, и по новой. подлокотник - вообще отдельная песня.. лучше бы его не было совсем.
но есть и приятные моменты в той же эргономике которых нет скажем у конкурентов.
ну да... я к новому толедо долго привыкал. как увидел первый раз долго плевался, за то что они сделали с седаном.Толедо - Флагман...
Я его не понимаю... при всей любви к Сеату...
но со временем пообвык, и даже нахожу его очень интересным. гораздо интереснее седанов.
а вот насчет непонятия... найти 10 отличий от альтеа ХЛ очень тяжло. немного другое оформление заднего стекла и задних фонарей, немного по другому складываются задние сиденья. собственно и все.
больше отличий я не нашел. а, у альтеа есть еще удобная фича - столики в передних сиденьях для задних пассажиров. для заморских путешествий - самое оно. в то е время при резком торможении думаю эти столики доставят даже в сложенном состоянии много приятных минут задним пассажирам.
-
- Сержант
- Повідомлень: 96
- З нами з: 13 серпня 2007, 17:34
- Автомобиль: Leon Cupra
- Контактна інформація:
Re: toyota auris vs seat leon
Как по мне - главный критерий таков: немецкий или японский мотор..а там уже очевидно..и кстати как варианты пежо 308 -франция и фокус - штаты...(ни и лада 2170 Россия
)

Re: toyota auris vs seat leon
кстати да!
давно засматриваюсь на калину, просторный, надежный, комфортабельный и очень динамично быстрый автомобиль. дизайн экстерьера и интерьера так же на высоте.
давно засматриваюсь на калину, просторный, надежный, комфортабельный и очень динамично быстрый автомобиль. дизайн экстерьера и интерьера так же на высоте.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: toyota auris vs seat leon
О музыке. Голова звучит довольно пристойно, но на другой аккустике. Со штатной аккустикой прокатался пол года. Потом поставил херцы. Доволен на все 100. Хотя что там уж таить.. по началу и штатка устраивала 

- dimson
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 294
- З нами з: 09 липня 2007, 11:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: toyota auris vs seat leon
В толеде посадка водилы минивенистая высокая, в леоне - низкая типа спорт, кому что нравится
Толедо вообще-то к минивену ближе чем к седану
Толедо вообще-то к минивену ближе чем к седану
Re: toyota auris vs seat leon
пожалуй маздовские сиденья понравились больше всего. да и салон там один из самых приятных.
но.. как-то... да и меняется в этом году кузов третьей модели. имеет уже смысл на вторичном рынке посмотреть трехлетку 2.0 если на то пошло.[/quote]
Имеет смысл ничего из перечисленого не брать, а посмотреть на вторичном рынке 3-х летку Леон 1М 1.8т он же ФР!
но.. как-то... да и меняется в этом году кузов третьей модели. имеет уже смысл на вторичном рынке посмотреть трехлетку 2.0 если на то пошло.[/quote]
Имеет смысл ничего из перечисленого не брать, а посмотреть на вторичном рынке 3-х летку Леон 1М 1.8т он же ФР!

- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: toyota auris vs seat leon
Покатали меня вчера на Аурисе с роботом. Если б не внешний вид Леона, который нравится гораздо больше, я б пожалел о впустую потраченных деньгах. Говорят, робот в Аурисе подглючивает в эконом режиме на скользком покрытии, но это лечится либо спорт режимом либо переключением вручную. Обзор в Аурисе лучше, архитектура интерьера интересней и он быстрее Леона с 1.6 моторчиком, плюс есть робот, чего нет для Леонов до 2 литровых комплектаций. К тому же Аурис - японец (хоть и собран в Турции; вряд ли на том заводе работают туреки, кроме как дворниками, мусорщиками и грузчиками). Единственный крупный недостаток Ауриса - задняя подвеска на балке. В общем до 30 килобаков трудно найти машинку лучше, если конечно выбирать головой, а не эмоциями.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: toyota auris vs seat leon
Какой смысл строить завод в сравнительно отсталой стране и не использовать дешёвую рабочую силу? В таком случае на Еврокаре Сеаты собирают испанцы.Pronin писав:(хоть и собран в Турции; вряд ли на том заводе работают туреки, кроме как дворниками, мусорщиками и грузчиками).
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: toyota auris vs seat leon
А цена на землю? А географическое положение? А машинки-то всё равно роботы собирают, а не как на Еврокаре - пьяные мужики впотьмах на коленке... Я очень сомневаюсь шоб япоши подпускали этих чурбанов басурманских к сборке машин с шильдиком Тойота ближе чем на 10 метров. Хотя, может и среди турков бывают люди, обладающие технической культурой. 

Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: toyota auris vs seat leon
Бывают, в Турции кстати много автосборочных заводов, так что ребята явно дружат "с руками".
Толедо по Ванажной Митной Декларации - "минивен", но если думать логически "минивен" - это от 7 посадочных мест (в правилах так кажись). Поэтому его можно отнести к классу "микровен". А в техпаспорте забивают "хетчбек".
И зря Вам не нравиться Толедо. Очень достойное семейное авто. Мне подходит практически идеально, Я со своим ростом под 2 метра "перемерял" очень большое кол-во авто, когда икал машину. И только в Толедо и Ниссане было удобно садитья и выходить. Имеються в виду авто до 25 тысяч вечнозелёных. Внешне он роде не особый красавец, хотя выглядит очень мужественно и зрело. Боковой рисунок кузова хорошо защищает окна в дождь, они всегда чистые. Слабое место это корма, грязь туда летит - мама не горюй, за 15 минут уже ничего не видно (если дорога грязная). Так что основной поток воды из бачка омывателя идёт туда.
В остальном всё пучком, на порогах уже стоит пластиковая защита (экономия), тонировка есть (на заднем ряду "уселинная" (опять же экономия), шумка достойная (экономия денюжки), 2-х зонный климат, круиз-контроль (существенная экономия на топливе), музыка на вёрдую "4+" (экономия), багажник 500л, ЕСП - очень полезная вещь.
В общем, вмешательство "инородных рук" и соответственно дополнительные затраты сведены к минимуму. Кроме брызговиком и защиты картера, в принципе ничего делать не надо. И все это за 25 тыс.$.
Теперь возьмём Кордоба 2,0:
1) накладок на пороги нет (если не путаю);
2) багажник большой, но узкий - малофункционален;
3) музыки нет;
4) за климат доплата;
5) круиз-контроля - нет;
6) ЕСП - нет.
Т.е. копаться в машине будут, за Ваши деньги и время, не факт что соберут лучше, чем было и не наделают косяков. Подвеска жётская, ну а максималка в на 20-30 км/ч больше не особо впечатляет.
И всё это за 20,5 тыс.$. Имхо - овчинка выделки не стоит.
P.S. Это всё не для того чтобы сказать: "типа вы все на Кордобах - лохи, а Я такой - знатный перец". Просто в кратце описал, свои "критерии выбора" из которых исходил при покупке авто.
Толедо по Ванажной Митной Декларации - "минивен", но если думать логически "минивен" - это от 7 посадочных мест (в правилах так кажись). Поэтому его можно отнести к классу "микровен". А в техпаспорте забивают "хетчбек".
И зря Вам не нравиться Толедо. Очень достойное семейное авто. Мне подходит практически идеально, Я со своим ростом под 2 метра "перемерял" очень большое кол-во авто, когда икал машину. И только в Толедо и Ниссане было удобно садитья и выходить. Имеються в виду авто до 25 тысяч вечнозелёных. Внешне он роде не особый красавец, хотя выглядит очень мужественно и зрело. Боковой рисунок кузова хорошо защищает окна в дождь, они всегда чистые. Слабое место это корма, грязь туда летит - мама не горюй, за 15 минут уже ничего не видно (если дорога грязная). Так что основной поток воды из бачка омывателя идёт туда.
В остальном всё пучком, на порогах уже стоит пластиковая защита (экономия), тонировка есть (на заднем ряду "уселинная" (опять же экономия), шумка достойная (экономия денюжки), 2-х зонный климат, круиз-контроль (существенная экономия на топливе), музыка на вёрдую "4+" (экономия), багажник 500л, ЕСП - очень полезная вещь.
В общем, вмешательство "инородных рук" и соответственно дополнительные затраты сведены к минимуму. Кроме брызговиком и защиты картера, в принципе ничего делать не надо. И все это за 25 тыс.$.
Теперь возьмём Кордоба 2,0:
1) накладок на пороги нет (если не путаю);
2) багажник большой, но узкий - малофункционален;
3) музыки нет;
4) за климат доплата;
5) круиз-контроля - нет;
6) ЕСП - нет.
Т.е. копаться в машине будут, за Ваши деньги и время, не факт что соберут лучше, чем было и не наделают косяков. Подвеска жётская, ну а максималка в на 20-30 км/ч больше не особо впечатляет.
И всё это за 20,5 тыс.$. Имхо - овчинка выделки не стоит.

P.S. Это всё не для того чтобы сказать: "типа вы все на Кордобах - лохи, а Я такой - знатный перец". Просто в кратце описал, свои "критерии выбора" из которых исходил при покупке авто.

Любовь - всегда сука.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: toyota auris vs seat leon
2 Pronin Основной фактор - дешовая раб. сила и логистика. А на Еврокаре, роботы и не нужны, чтоб колесья прикручивать
.
