Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
- Buch
- Подполковник

- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
а то что комп показывает "0" - комп это не колесико которое стоит под струей бензина поступающего в двиг. Он снимает показания с датчика, который возможно контролирует всего лишь количество засасываемого воздуха (Как в восьмерке)[/quote]
+!. !!!
+!. !!!
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
"нахерононадо"
да просто вот.. хочу что бы мне кто то объяснил - как это так бывает - двигатель заведен (работает, шумит, выхлопные газы соответственно наверняка выходят), а при этом бензина вообще не жрет. и как только поворачиваешь ключ - его поведение резко меняется.
почему?
да просто вот.. хочу что бы мне кто то объяснил - как это так бывает - двигатель заведен (работает, шумит, выхлопные газы соответственно наверняка выходят), а при этом бензина вообще не жрет. и как только поворачиваешь ключ - его поведение резко меняется.
почему?
-
filatelist
- Лейтенант

- Повідомлень: 240
- З нами з: 05 квітня 2007, 09:29
- Автомобиль: ibiza 2.0
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
любопытсво непорок....я лиш о том что это можно узнать ка то попроще нежели носясь по горкам без тормозов и заклинившим рулем..."нахерононадо"
да просто вот.. хочу что бы мне кто то объяснил - как это так бывает - двигатель заведен (работает, шумит, выхлопные газы соответственно наверняка выходят), а при этом бензина вообще не жрет. и как только поворачиваешь ключ - его поведение резко меняется.
почему?
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
как? спросить на форуме?
1. руль не клинит если ключ не до конца повернуть.
2. можно не носиться а ехать 30 км в час. для эксперимента хватит.
перед экспериментом нужно понимать какие результаты ожидаются
я понимаю процесс работы двигателя - внутреннего сгорания (=потребления топлива).
привожу соответствующие аргументы - двигатель продолжает потреблять топливо до тех пор - пока вы не повернули ключ (=остановили бензонасос, выключили искру).
вижу другое мнение - что даже заведенный двигатель может ВООБЩЕ не потреблять топлива. Аргументов не увидел, кроме мнений +1 и ссылок на учебники по физике, поэтому предлагаю провести эксперимент, что бы понять - возможно это или нет
1. руль не клинит если ключ не до конца повернуть.
2. можно не носиться а ехать 30 км в час. для эксперимента хватит.
перед экспериментом нужно понимать какие результаты ожидаются
я понимаю процесс работы двигателя - внутреннего сгорания (=потребления топлива).
привожу соответствующие аргументы - двигатель продолжает потреблять топливо до тех пор - пока вы не повернули ключ (=остановили бензонасос, выключили искру).
вижу другое мнение - что даже заведенный двигатель может ВООБЩЕ не потреблять топлива. Аргументов не увидел, кроме мнений +1 и ссылок на учебники по физике, поэтому предлагаю провести эксперимент, что бы понять - возможно это или нет
- Buch
- Подполковник

- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Короче "нахерононадо" ...
Пацаны закрывайте тему.... ато какой нить птушник-овощь начитается и аля по горкам без заж. и тормазоФ с заблокированым рулём гасать! А там мы езим мля!!!
Пацаны закрывайте тему.... ато какой нить птушник-овощь начитается и аля по горкам без заж. и тормазоФ с заблокированым рулём гасать! А там мы езим мля!!!
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
-
shrike
- Капитан

- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
заведенный двигатель не потреблять топливо НЕ МОЖЕТ имхо.
пробовали втроем толкать жигу, оставленную на передаче. безрезультатно.
пробовали втроем толкать жигу, оставленную на передаче. безрезультатно.
- dimson
- Старший Лейтенант

- Повідомлень: 294
- З нами з: 09 липня 2007, 11:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
А почему должен меняться режим мотора при отсекании бензина на спуске? Там что, дикое трение, для преодоления которого надо бензин палить даже спускаясь по дороге Ай-Петри-Ялта?
Попробуй с хорошей горы на передаче катиться, регулируя скорость спуска выбором передач... все поймешь... на 5 ты будешь даже ускоряться при расходе 0 !!!
У вас на горе такой запас потенциальной энергии, что тормозные диски можно нагреть как сковородку и яйца пожарить
Попробуй с хорошей горы на передаче катиться, регулируя скорость спуска выбором передач... все поймешь... на 5 ты будешь даже ускоряться при расходе 0 !!!
У вас на горе такой запас потенциальной энергии, что тормозные диски можно нагреть как сковородку и яйца пожарить
- dimson
- Старший Лейтенант

- Повідомлень: 294
- З нами з: 09 липня 2007, 11:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
теперь попробуйте это сделать на крутом уклоне толкая ее внизshrike писав:заведенный двигатель не потреблять топливо НЕ МОЖЕТ имхо.
пробовали втроем толкать жигу, оставленную на передаче. безрезультатно.
сама поедет, тока ручник снимите
- dimson
- Старший Лейтенант

- Повідомлень: 294
- З нами з: 09 липня 2007, 11:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
в том и дело что он при этом работу не производитя понимаю процесс работы двигателя
работают колеса и КПП, которые крутятся от набранной инерции или от сил гравитации (случай спуска)
Ну почитайте Перельмана что ли... для просветления..
- demey
- Администратор

- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
В былое время владел я 13-е моделью жигулей. Дык вот трогался я как то с горки, большой и длинной. Сел, с ручника снял и начал набирать скорость. Разогнавшись где то до 40-ка воткнул 4-ю передачу и отпустил сцепу... Движок типа завелся, звук 1 в 1 с работающим двиглом, только реакции на педаль газа никакой. Вот тут то я и заподозрил неладное. Зажигание то я не включил. Так что все едет и пыхтит как надо. И если умный инжектор перекрывает топливо при движении накатом то расход 0 вполне возможен.
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
там не дикое трение. там дикая компрессия около 10 атмосфер +-dimson писав:А почему должен меняться режим мотора при отсекании бензина на спуске? Там что, дикое трение, для преодоления которого надо бензин палить даже спускаясь по дороге Ай-Петри-Ялта?
если "палится бензин" - поршни толкаются взрывами.
если нет - не толкаются, а с огромным нежеланием продолжают шевелиться из за того что колеса крутятся. вот это нежелание шевелиться вызывает замедление машины.
именно поэтому учебники по вождению дают очень дельный совет - если тормоза пропали - тормозите двигателем. а для полной остановки - на передаче выключите зажигание. и никакой Перельман этому не помеха
Востаннє редагувалось 06 червня 2008, 12:27 користувачем ZUB, всього редагувалось 1 раз.
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
пустить заведенную машину с горки на передаче - тыщи три оборотов. звук выхлопа очень слышен. выхлоп - это отработанные газы - микровзрывы. они беруться в результате сгорания топлива.demey писав: звук 1 в 1 с работающим двиглом, только реакции на педаль газа никакой. Так что все едет и пыхтит как надо. И если умный инжектор перекрывает топливо при движении накатом то расход 0 вполне возможен.
то же самое сделать но машину заглушить - такого звука не будет.
- demey
- Администратор

- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Андрюха, мне твои посты напоминают мульт: А баба Яга против!ZUB писав: пустить заведенную машину с горки на передаче - тыщи три оборотов. звук выхлопа очень слышен. выхлоп - это отработанные газы - микровзрывы. они беруться в результате сгорания топлива.
то же самое сделать но машину заглушить - такого звука не будет.
Чего спорить? Был бы дырчик с работающими тормозами и рулем при выключеном зажигании и я готов спорить на любые деньги, что такое возможно. Поверь, не убедившись в чем либо на СОБСТВЕННОМ опыте я не пишу подобных фраз (о споре на любые деньги). Я не выдумываю что либо, я опираюсь на собственный опыт. У тебя такой опыт был? Или все только в теории?
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
был неоднократно.
готов предоставить свой дырчик
давай обозначим суть опыта и стадии эксперимента. а главное - как будет фиксироваться что расход нулевой? у меня нет "умного" компа.
то что расход есть - для меня означает звук работающего двигателя - выхлоп. потому что выхлоп это переработка топлива.
что для тебя будет означать нулевой расход, кроме показателя компьютера?
готов предоставить свой дырчик
давай обозначим суть опыта и стадии эксперимента. а главное - как будет фиксироваться что расход нулевой? у меня нет "умного" компа.
то что расход есть - для меня означает звук работающего двигателя - выхлоп. потому что выхлоп это переработка топлива.
что для тебя будет означать нулевой расход, кроме показателя компьютера?
- dimson
- Старший Лейтенант

- Повідомлень: 294
- З нами з: 09 липня 2007, 11:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
на ровном- замедление кто ж спорит, на горке - не всегда, зависит от крутизны, передачи и т.д.вот это нежелание шевелиться вызывает замедление машины.
я чет потерялся...ты что хочешь доказать? что комп льет топливо при
отпущенном газе и хороших оборотах?
зачем? чтоб машина не встала как вкопанная?
из моего опыта - я наблюдал средний расход около 5л когда ехал с горнолыжного курорта в долину при обычном среднем 9 в долине
потому что перепад высот... и я не имею манеры ездить на нейтрали да еще в горах...
спросишь почему не 0 ? ну так там не везде спуски а есть еще ровные участки да и трафик...
можно провести опыт не столь опасный:
стать на горке, сбросить пробег и ехать вниз на передаче не нажимая газ, потом смотреть средний расход
а.. я забыл тебе БК не указ..
