
по чем потолок то черный с стойками сдавайте контакты

Хм для такой мощности не дорого, ждем тестов и отзывов!Испанец писав:М-да.... бюджет растет....
Сегодня біла озвучена примерно-точная калькуляция работ:
Снятие-установка, расборка-сборка головы.
Увеличение+изменение формы каналов, седел, направляющих...
Облегчение клапанов возможно увеличение.
Установка и настройка распредвала
Итого 600 у.е.
Плюс сегодня купил половину запчастей: На фото:
сальники клапанов, сальник распредвала, прокладка клапанной крышки, Прокладка впускного коллектора, прокладка под голову, маслянный фильтр
Все это потянуло на 100долл.
Еще надо к этому:
1.Разрезная шестерня распредвала - от 200грн.
2.Ремень грм. - 240грн.
3. масло - от 200грн.
4. Топливный фильтр - 110грн. ориг.
5. Свечи -от 150грн/комплект /обычные/ до 150грн./шт - оригинал платина
6. Фильтр воздушный.
Итого выйдет работа плюс барахло - 850долл.+распредвал 350 = 1200долл
И Это без отстройки мотора..... +300-500долл.
Так, что сегодня я реально ощутил цену тюннинга....
Зато обещают от головы +20-25 сил и от вала 10-15
Итоговая мощность выше 150 сил с сохранением ресурса
А это СЕАТ даёт по разборке головы, наверное тоже самое...Испанец писав:Гольф 4 и октава