горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення Димон »

Ребята недели две как началась таках хня завожу машинку и лампочки масла а так же охлаждающей жидкости не сразу тухнут а горят минут 10-15 пока машина не прогреется в чем может быть проблем?? на сколько это критично? уровень масла в норме, масло менял тыс. 3 назад, уровень тосола тоже в норме :(((( страшно ездить а еще в дальнюю дорогу собираюсь :( хееееееееелп ми ....
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
oldmaster
Сержант
Сержант
Повідомлень: 105
З нами з: 03 червня 2008, 18:18
Автомобиль: SEAT ALTEA, NISSAN ARMADA

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення oldmaster »

Давление масла - 1 причина (серьезная), Електрика - 2 причина ( не очень серьезная).
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/oldmaster79.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення Димон »

oldmaster писав:Давление масла - 1 причина (серьезная), Електрика - 2 причина ( не очень серьезная).
но зумер при єтом не пищит!! и еще разве давление масла при нагретой машине лучше?? я думал наоборот на холодную давление будет сильнее и гореть должна при горячей а тут наоборот
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення Mykluha »

Димон писав: но зумер при єтом не пищит!! и еще разве давление масла при нагретой машине лучше?? я думал наоборот на холодную давление будет сильнее и гореть должна при горячей а тут наоборот
Какраз на холодную давление меньше, так как детали поршневой холодные, а когда прогреется - метал расширяется и давление увеличиваеться.
А с давлением масла не шути - езжай на сервис - пусть померяют давление масла в системе(датчик давления масла снимают и туда приборчик вставляют), причём важно померять на холодную, а потом и на прогретой.
Аватар користувача
igorock
Солдат
Солдат
Повідомлень: 26
З нами з: 19 травня 2008, 23:10
Автомобиль: Seat Toledo 1,8RP
Звідки: Мариуполь

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення igorock »

Димон писав:Ребята недели две как началась таках хня завожу машинку и лампочки масла а так же охлаждающей жидкости не сразу тухнут а горят минут 10-15 пока машина не прогреется в чем может быть проблем?? на сколько это критично? уровень масла в норме, масло менял тыс. 3 назад, уровень тосола тоже в норме :(((( страшно ездить а еще в дальнюю дорогу собираюсь :( хееееееееелп ми ....
Обе лампочки связаны друг с другом только электрически - в приборке где то хреновый контакт. У меня такое было (именно две лампочки) не успел отловить - самоустранилось блин. Но от греха подальше померяй давление масла манометром.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення Испанец »

Mykluha писав: Какраз на холодную давление меньше, так как детали поршневой холодные, а когда прогреется - метал расширяется и давление увеличиваеться.
А с давлением масла не шути - езжай на сервис - пусть померяют давление масла в системе(датчик давления масла снимают и туда приборчик вставляют), причём важно померять на холодную, а потом и на прогретой.
если давление упало - готовся капиталить мотор................
Зображення
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення Димон »

обрадовали блин.... :(((
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення Dee »

Димон писав:обрадовали блин.... :(((
як міняв масло - маслофільтр теж поміняв?

помпа не стучить? термостат працює нормально?
у мене подібна ситуація траплялась час-від-часу, а потім одного разу коли довго не заводилась, а коли завелась - було чути страшний стук з помпи. як виявилось - помпу клинило.
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення Димон »

Dee писав: як міняв масло - маслофільтр теж поміняв?

помпа не стучить? термостат працює нормально?
у мене подібна ситуація траплялась час-від-часу, а потім одного разу коли довго не заводилась, а коли завелась - було чути страшний стук з помпи. як виявилось - помпу клинило.
Так Віталік :) міняв фільтр разом з маслом.помпа не стукая, термостат працює, в вечері буду в моториста, нехай провіряє
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
лери
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 12 червня 2008, 21:43
Автомобиль: SEAT Toledo 1.6 1996

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення лери »

проблема скорее всего в электрике аименно в приборной панеле там собрана элсхема для зумера основная проблема в схеме это конденсаторы, в данный момент твоему авто больше 10 лет а срок лужбы кондюка 8 лет в быттехнике а в авто температура по серьезние от -30 до 50, это же приборная панель и тем более очень резкие перепады замени кондюки и должно все пройти при условии исправности датчиков проводов и наличие давления масла
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення Димон »

лери писав:проблема скорее всего в электрике аименно в приборной панеле там собрана элсхема для зумера основная проблема в схеме это конденсаторы, в данный момент твоему авто больше 10 лет а срок лужбы кондюка 8 лет в быттехнике а в авто температура по серьезние от -30 до 50, это же приборная панель и тем более очень резкие перепады замени кондюки и должно все пройти при условии исправности датчиков проводов и наличие давления масла
Был я у моториста, давления так и не померял на холодную :( на гарячую гуд, небылдо времени ждать пока остынет :( блин так продолжают гореть лампочки пока машинку не прогрею :(
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
лери
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 12 червня 2008, 21:43
Автомобиль: SEAT Toledo 1.6 1996

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення лери »

давление проверяется элементарно с помощью обычной лампы 12v один из датчиков,на фильтре масла,размыкает контакты-на входе,второй датчик,после фильтра, замыкает контакт при нормальном давлении
Аватар користувача
igorock
Солдат
Солдат
Повідомлень: 26
З нами з: 19 травня 2008, 23:10
Автомобиль: Seat Toledo 1,8RP
Звідки: Мариуполь

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення igorock »

Наконец сегодня приколхозил датчик скорости и попутно решил плавающую траблу с лампочками давления масла и уровня антифриза (после запуска двигателя гасли когда заблагорассудится). Фотки самодельного датчика скорости выложу если кому интересно, собтвенно ничего гениального там нет, так пример конструктива. А вот фото места на плате приборки как раз в собранном виде закрыто прибором температуры ОЖ и бензомером. Так вот при снятии прибора открылась картина маслом - несколько печатных проводников и мест пайки пожраны коррозией. Видно лак на плате в этом месте тонковат. Микросхему выпаивать было лень да и некогда, по этому просто тщательно пропаял с паяльным жиром, (кислотным флюсом не рискнул) промыл растворителем, прверил мениск и покрыл лаком. Будем теперь ждать результатов, пока все путем.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
лери
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 12 червня 2008, 21:43
Автомобиль: SEAT Toledo 1.6 1996

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення лери »

igorock писав:Наконец сегодня приколхозил датчик скорости и попутно решил плавающую траблу с лампочками давления масла и уровня антифриза (после запуска двигателя гасли когда заблагорассудится). Фотки самодельного датчика скорости выложу если кому интересно, собтвенно ничего гениального там нет, так пример конструктива. А вот фото места на плате приборки как раз в собранном виде закрыто прибором температуры ОЖ и бензомером. Так вот при снятии прибора открылась картина маслом - несколько печатных проводников и мест пайки пожраны коррозией. Видно лак на плате в этом месте тонковат. Микросхему выпаивать было лень да и некогда, по этому просто тщательно пропаял с паяльным жиром, (кислотным флюсом не рискнул) промыл растворителем, прверил мениск и покрыл лаком. Будем теперь ждать результатов, пока все путем.
еще бывает проблема в гнезде(разъеме) приборки из-за "холодной пайки" пропадает контакт !
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: горят лампочки масла и охл.жидкости, как быть?

Повідомлення Димон »

igorock писав:Наконец сегодня приколхозил датчик скорости и попутно решил плавающую траблу с лампочками давления масла и уровня антифриза (после запуска двигателя гасли когда заблагорассудится). Фотки самодельного датчика скорости выложу если кому интересно, собтвенно ничего гениального там нет, так пример конструктива. А вот фото места на плате приборки как раз в собранном виде закрыто прибором температуры ОЖ и бензомером. Так вот при снятии прибора открылась картина маслом - несколько печатных проводников и мест пайки пожраны коррозией. Видно лак на плате в этом месте тонковат. Микросхему выпаивать было лень да и некогда, по этому просто тщательно пропаял с паяльным жиром, (кислотным флюсом не рискнул) промыл растворителем, прверил мениск и покрыл лаком. Будем теперь ждать результатов, пока все путем.
НУ вот померял давление : Холодная 5,5, горячая 2,5 это на ХХ , датчики давления масла поменял оба. Как горели лампы так и горят и гаснут когда захотят :(((

ЛЮДИИ ОТПРАВТЕ К ХОРОШЕМУ ЛЕПЕТРИКУ плиз... :)
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Відповісти