Ребята недели две как началась таках хня завожу машинку и лампочки масла а так же охлаждающей жидкости не сразу тухнут а горят минут 10-15 пока машина не прогреется в чем может быть проблем?? на сколько это критично? уровень масла в норме, масло менял тыс. 3 назад, уровень тосола тоже в норме ((( страшно ездить а еще в дальнюю дорогу собираюсь хееееееееелп ми ....
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
oldmaster писав:Давление масла - 1 причина (серьезная), Електрика - 2 причина ( не очень серьезная).
но зумер при єтом не пищит!! и еще разве давление масла при нагретой машине лучше?? я думал наоборот на холодную давление будет сильнее и гореть должна при горячей а тут наоборот
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Димон писав:
но зумер при єтом не пищит!! и еще разве давление масла при нагретой машине лучше?? я думал наоборот на холодную давление будет сильнее и гореть должна при горячей а тут наоборот
Какраз на холодную давление меньше, так как детали поршневой холодные, а когда прогреется - метал расширяется и давление увеличиваеться.
А с давлением масла не шути - езжай на сервис - пусть померяют давление масла в системе(датчик давления масла снимают и туда приборчик вставляют), причём важно померять на холодную, а потом и на прогретой.
Димон писав:Ребята недели две как началась таках хня завожу машинку и лампочки масла а так же охлаждающей жидкости не сразу тухнут а горят минут 10-15 пока машина не прогреется в чем может быть проблем?? на сколько это критично? уровень масла в норме, масло менял тыс. 3 назад, уровень тосола тоже в норме ((( страшно ездить а еще в дальнюю дорогу собираюсь хееееееееелп ми ....
Обе лампочки связаны друг с другом только электрически - в приборке где то хреновый контакт. У меня такое было (именно две лампочки) не успел отловить - самоустранилось блин. Но от греха подальше померяй давление масла манометром.
Mykluha писав:
Какраз на холодную давление меньше, так как детали поршневой холодные, а когда прогреется - метал расширяется и давление увеличиваеться.
А с давлением масла не шути - езжай на сервис - пусть померяют давление масла в системе(датчик давления масла снимают и туда приборчик вставляют), причём важно померять на холодную, а потом и на прогретой.
если давление упало - готовся капиталить мотор................
помпа не стучить? термостат працює нормально?
у мене подібна ситуація траплялась час-від-часу, а потім одного разу коли довго не заводилась, а коли завелась - було чути страшний стук з помпи. як виявилось - помпу клинило.
Dee писав:
як міняв масло - маслофільтр теж поміняв?
помпа не стучить? термостат працює нормально?
у мене подібна ситуація траплялась час-від-часу, а потім одного разу коли довго не заводилась, а коли завелась - було чути страшний стук з помпи. як виявилось - помпу клинило.
Так Віталік міняв фільтр разом з маслом.помпа не стукая, термостат працює, в вечері буду в моториста, нехай провіряє
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
проблема скорее всего в электрике аименно в приборной панеле там собрана элсхема для зумера основная проблема в схеме это конденсаторы, в данный момент твоему авто больше 10 лет а срок лужбы кондюка 8 лет в быттехнике а в авто температура по серьезние от -30 до 50, это же приборная панель и тем более очень резкие перепады замени кондюки и должно все пройти при условии исправности датчиков проводов и наличие давления масла
лери писав:проблема скорее всего в электрике аименно в приборной панеле там собрана элсхема для зумера основная проблема в схеме это конденсаторы, в данный момент твоему авто больше 10 лет а срок лужбы кондюка 8 лет в быттехнике а в авто температура по серьезние от -30 до 50, это же приборная панель и тем более очень резкие перепады замени кондюки и должно все пройти при условии исправности датчиков проводов и наличие давления масла
Был я у моториста, давления так и не померял на холодную на гарячую гуд, небылдо времени ждать пока остынет блин так продолжают гореть лампочки пока машинку не прогрею
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
давление проверяется элементарно с помощью обычной лампы 12v один из датчиков,на фильтре масла,размыкает контакты-на входе,второй датчик,после фильтра, замыкает контакт при нормальном давлении
Наконец сегодня приколхозил датчик скорости и попутно решил плавающую траблу с лампочками давления масла и уровня антифриза (после запуска двигателя гасли когда заблагорассудится). Фотки самодельного датчика скорости выложу если кому интересно, собтвенно ничего гениального там нет, так пример конструктива. А вот фото места на плате приборки как раз в собранном виде закрыто прибором температуры ОЖ и бензомером. Так вот при снятии прибора открылась картина маслом - несколько печатных проводников и мест пайки пожраны коррозией. Видно лак на плате в этом месте тонковат. Микросхему выпаивать было лень да и некогда, по этому просто тщательно пропаял с паяльным жиром, (кислотным флюсом не рискнул) промыл растворителем, прверил мениск и покрыл лаком. Будем теперь ждать результатов, пока все путем.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
igorock писав:Наконец сегодня приколхозил датчик скорости и попутно решил плавающую траблу с лампочками давления масла и уровня антифриза (после запуска двигателя гасли когда заблагорассудится). Фотки самодельного датчика скорости выложу если кому интересно, собтвенно ничего гениального там нет, так пример конструктива. А вот фото места на плате приборки как раз в собранном виде закрыто прибором температуры ОЖ и бензомером. Так вот при снятии прибора открылась картина маслом - несколько печатных проводников и мест пайки пожраны коррозией. Видно лак на плате в этом месте тонковат. Микросхему выпаивать было лень да и некогда, по этому просто тщательно пропаял с паяльным жиром, (кислотным флюсом не рискнул) промыл растворителем, прверил мениск и покрыл лаком. Будем теперь ждать результатов, пока все путем.
еще бывает проблема в гнезде(разъеме) приборки из-за "холодной пайки" пропадает контакт !
igorock писав:Наконец сегодня приколхозил датчик скорости и попутно решил плавающую траблу с лампочками давления масла и уровня антифриза (после запуска двигателя гасли когда заблагорассудится). Фотки самодельного датчика скорости выложу если кому интересно, собтвенно ничего гениального там нет, так пример конструктива. А вот фото места на плате приборки как раз в собранном виде закрыто прибором температуры ОЖ и бензомером. Так вот при снятии прибора открылась картина маслом - несколько печатных проводников и мест пайки пожраны коррозией. Видно лак на плате в этом месте тонковат. Микросхему выпаивать было лень да и некогда, по этому просто тщательно пропаял с паяльным жиром, (кислотным флюсом не рискнул) промыл растворителем, прверил мениск и покрыл лаком. Будем теперь ждать результатов, пока все путем.
НУ вот померял давление : Холодная 5,5, горячая 2,5 это на ХХ , датчики давления масла поменял оба. Как горели лампы так и горят и гаснут когда захотят ((
ЛЮДИИ ОТПРАВТЕ К ХОРОШЕМУ ЛЕПЕТРИКУ плиз...
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]