vadd писав:
Это разговоры обычного продавца, который хвалит свой товар. И у ксенона и у галогенок есть свои плюсы и минусы и каждый человек решает для себя что важнее...
вопервых я здесь не как продавец а как владелец СЕАТа,вовторых я не "хвалил свой товар",читай внимательнее.
есть такая штука прогресс,но для некоторых ближе регресс.советую заказать СЕАТ с комплектацией:барабанные тормоза,зависимая подвеска,парафиновые свечки вместо лампочек и лошадиную тягу.у данных решений много плюсов,особенно у лошоди.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
VAPILA писав:
вопервых я здесь не как продавец а как владелец СЕАТа,вовторых я не "хвалил свой товар",читай внимательнее.
есть такая штука прогресс,но для некоторых ближе регресс.советую заказать СЕАТ с комплектацией:барабанные тормоза,зависимая подвеска,парафиновые свечки вместо лампочек и лошадиную тягу.у данных решений много плюсов,особенно у лошоди.
О да, спасибо за совет, я хорошо посмеялся твоей шутке Молодец, ничего умнее придумать не мог "владелец сеата" устанавливащий по совместительству ксенон
VAPILA писав:
вопервых я здесь не как продавец а как владелец СЕАТа,вовторых я не "хвалил свой товар",читай внимательнее.
есть такая штука прогресс,но для некоторых ближе регресс.советую заказать СЕАТ с комплектацией:барабанные тормоза,зависимая подвеска,парафиновые свечки вместо лампочек и лошадиную тягу.у данных решений много плюсов,особенно у лошоди.
Целиком поддерживаю утверждение vadd про "обыкновенный продвец"! Если не продавец - зачем писать о 100 установленных комплектах и в конце давать ссылку на сайт?... Ведь никто не обратился с вопросом и требованием - ДОКАЖИ! И какой продавец (хороший или плохой) скажет что к нему приехало ХХХ клиентов и решили не ставить/покупать что либо из его предложений?...
А если зашел в тему как "владелец СЕАТа", то надо было писать о свей машине - КАК хорошо с установленным ксеноном и т.п.
Если говорить о прогрессе, то считаю ксенон промежуточным этапом между галогеном и светодиодами. И "проживет" ксенон (во временном отношении) меньше чем галоген, не говоря уже о лампах накаливания, а тем-более парафиновых свечах.
В конце концов вопрос может иметь какое-либо значение если сравнивать заводской свет (галоген/ксенон), а не установленный в боксе (гараже, на стоянке).
Я думаю, что "лошодь" все же пишется, как "лошадь".
И вопросы к Vapila.
Если Вы спец, то:
1. Чем отличается индекс на лампе R от индекса S?
2. Почему у "тупых" европейцев запрещено ставить ксенон в штатную оптику.А разрешено, только при замене фар и корректора?
3. Почему в мерсах (допустим Е-класса) при одинаковом строение отражателя и самой фары может быть установлен на заводе ксенон или галоген?
4. Почему при переустановке галогена на ксенон может помутнеть отражатель или пластик фары?
5. Сколько заводом в мире выпускает ксенон? И почему качество и светотехнические характеристики у них разные?
Вы можете конечно поискать ответы в интернете, но лучше не утруждайтесь, а попросите у импортера, чтобы заказал Вам СЕАТ с комплектацией:барабанные тормоза,зависимая подвеска,парафиновые свечки вместо лампочек и лошадиную тягу.
Я не хотел Вас обидеть, но перед тем, как что то написать - подумайте, что это клуб любителей марки СЕАТ и Вы прежде всего обижаете владельцев своими высказываниями.
Если бы я хотел втихаря прорекламировать сайт, то зашел бы как владелец, СЕАТа, Вася Пупкин, которому классно поставили ксенон там-то и там-то, в этом случае на сайт зашло бы гораздо больше людей и именно потенциальных покупателей, а не сомневающихся одноклубников. А я просто пытаюсь чесно поделиться своими знаниями, и ссылку на сайт дал только для того, чтобы вы могли увидеть разницу на фотографиях, которые мы сделали. Тех кто устанавливает ксенон сотни, и рекламировать его как таковой, дело неблагодарное, я же не экслюзивный производитель ксенона во всем мире. Извините, если мои знания и опыт, раздражают других присутствующих на форуме владельцев СЕАТа.
А товарищу philips_ua могу сказать, что в 5-ом пункте его вопросов есть опечатка, о которой я никогда не стал бы упоминать, поскольку мы не на уроке словесности, но раз уж уважаемый коллега вспомнил мне лошадь, то и его вопрос, очевидно, должен был прозвучать: сколько заводов в мире выпускает ксенон? Так что, как говорится, в чужом глазу и соринку видим, а в своем и бревна не замечаем.
Отвечать на технические вопросы у меня что-то пропало настроение, так что если товарищ philips_ua захочет, то сможет, найти ответы в интернете, на мой сайт заходить не предлагаю, чтобы не оскорблять одноклубников наличием оного.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Ну вот, все как всегда.... а как все хорошо начиналось... Так всегда получается когда люди по разные стороны баррикады и пытаются доказать друг другу противоположные вещи. Начались непонятные оскорбления друг друга... Есть в этом смысл?!?! Думаю нет, ведь мы не на базаре, обсуждается простая тема где вопрос даже не стоит что лучше, а вопрос стоит что удобнее для каждого отдельно взятого человека. И у одного и у другого вида освещения в автомобиле есть плюсы и минусы, и мы здесь собрались не для того чтобы "впарить" что-нибудь друг другу, а для того чтобы помочь определиться людям что для них лучше высказав свои наблюдения и отзывы с одной либо другой стороны. И ведь совсем не важно что сколько куда кому поставил, гораздо важнее кто на каких с каким светом ездит, его мнение про СВОЙ свет и хорошие и плохие стороны, все!
Проездил около года с ксеноном,(октавия+Н4 не родной би-ксенон).
1.Нет нормального дальнего света.
2.Ночью,при движении по селам, ни видать по сторонам практически ничего(едешь как в тунеле).Яркий свет ксенона, и контрастные тени от кустов и пр...
3.Зимой без омывателя, стекло фары покрывается льдом,в городе пофиг, по трасе пару раз останавливался обдирать лёд (фара холодная,лед не тает).
4.Фокусировка луча сильно оставляет желать лучшего, да ещё и вторяков появляется..
alk писав:Проездил около года с ксеноном,(октавия+Н4 не родной би-ксенон).
1.Нет нормального дальнего света.
2.Ночью,при движении по селам, ни видать по сторонам практически ничего(едешь как в тунеле).Яркий свет ксенона, и контрастные тени от кустов и пр...
3.Зимой без омывателя, стекло фары покрывается льдом,в городе пофиг, по трасе пару раз останавливался обдирать лёд (фара холодная,лед не тает).
4.Фокусировка луча сильно оставляет желать лучшего, да ещё и вторяков появляется..
Вот это конкретно! Набраться смелости написать что "попал" - это вызывает уважение!
Подобные отзывы уже несколько раз слышал от владельцев разных (и производитель и год выпуска) машин.
Сейчас все более склоняюсь к простой замене штатых ламп на более качественные галогенки. Возможно, если случится незапланированный заработок, в будущем заменю на заводской биксенон. Но для этого хочу опробовать его (ксенон) в таком же Фритрэке.
vadd писав:Ну вот, все как всегда.... а как все хорошо начиналось... Так всегда получается когда люди по разные стороны баррикады и пытаются доказать друг другу противоположные вещи. Начались непонятные оскорбления друг друга... Есть в этом смысл?!?! Думаю нет, ведь мы не на базаре, обсуждается простая тема где вопрос даже не стоит что лучше, а вопрос стоит что удобнее для каждого отдельно взятого человека. И у одного и у другого вида освещения в автомобиле есть плюсы и минусы, и мы здесь собрались не для того чтобы "впарить" что-нибудь друг другу, а для того чтобы помочь определиться людям что для них лучше высказав свои наблюдения и отзывы с одной либо другой стороны. И ведь совсем не важно что сколько куда кому поставил, гораздо важнее кто на каких с каким светом ездит, его мнение про СВОЙ свет и хорошие и плохие стороны, все!
А лампочки галогенки можно самому поставить?
У мня Ибука и я хочу свет ярче, почитала твою тему и как решила пока не ставить ксенон, но штатной оптики мне не хватает
в ибука замена 15 мин.
купи перчатки для галогенок например в бриле
достань отвертку из багажника
сними кришки с фар
запомни пложение лампочек
поменяй лампочки на IPF
Слепить водителей може не только Ксенон!
Предлагаю сделать замеры по ширине и дальности
ближнего свта на самой высокой регулировке (каждый свой свет)!
Ксенон тоже може быть разный.
v-1 писав:в ибука замена 15 мин.
купи перчатки для галогенок например в бриле
достань отвертку из багажника
сними кришки с фар
запомни пложение лампочек
поменяй лампочки на IPF
Уже много раз слышал про лампы IPF, а кто тестил? Есть фотки, сравнить бы с чем-нибудь