Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
Модератор: Shaki_
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27 березня 2007, 17:01
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 Stylance+
Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
Всем привет
Просвятите, пожалуйста, чайника в вопросе отношений крутящего момента, лошадиных сил и эффективности разгона...
Хочу понять теорию быстрого разгона, на что влияет крутящий момент и когда в действите вступают лошадиные силы?
Например у 1.6 двигателя (график http://www.autocentre.ua/article/VW_Golf_6823.html) макс. крутящий момент (148) на 3800, а потом падает, так что когда обороты доходят до максимальной мощности в 102 лошади, момент уже упал до 120. А если не крутить выше 3800, то получается, что из 102 лошадей используются только где-то 80.
Честно лазил по инету в поисках инфы, но только еще больше запутался.
Просвятите, пожалуйста, чайника в вопросе отношений крутящего момента, лошадиных сил и эффективности разгона...
Хочу понять теорию быстрого разгона, на что влияет крутящий момент и когда в действите вступают лошадиные силы?
Например у 1.6 двигателя (график http://www.autocentre.ua/article/VW_Golf_6823.html) макс. крутящий момент (148) на 3800, а потом падает, так что когда обороты доходят до максимальной мощности в 102 лошади, момент уже упал до 120. А если не крутить выше 3800, то получается, что из 102 лошадей используются только где-то 80.
Честно лазил по инету в поисках инфы, но только еще больше запутался.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
момент - какая сила прикладывается к колесам, чтоб их провернуть /образно/
Момент - это рывок /вот чего дизеля так плюють/
Мошьность это легкость с которой раскручивается мотор под нагрузкой
Момент - это рывок /вот чего дизеля так плюють/
Мошьность это легкость с которой раскручивается мотор под нагрузкой

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
от мощности напрямую зависит максималка, от момента - динамика авто. если не крутить этот двиг выше 3800, то быстрее 120-125 машинка не поедет на 5-й передаче
где то статейка на форуме была классная.... а вот ОНА

-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27 березня 2007, 17:01
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 Stylance+
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
О! спасибо 
Ну хорошо, допустим я хочу как можно быстрее разогнать машинку до преславутых 100 км/ч...
Каков должен быть алгоритм моих действий? С каких оборотов стартовать? Когда переключатся? И почему именно в этот момент?
P.S. Ну чайник я еще, что ж поделаешь

Ну хорошо, допустим я хочу как можно быстрее разогнать машинку до преславутых 100 км/ч...

Каков должен быть алгоритм моих действий? С каких оборотов стартовать? Когда переключатся? И почему именно в этот момент?
P.S. Ну чайник я еще, что ж поделаешь

-
- Капитан
- Повідомлень: 458
- З нами з: 16 жовтня 2007, 11:49
- Автомобиль: Leon 1,6 S+, Skoda rapid
- Звідки: Киев
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
Крути движок на каждой передаче до красной зоны по тахометру, а потом переключайся на следующую.
И будет тебе счастье.
И будет тебе счастье.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27 березня 2007, 17:01
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 Stylance+
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
А почему именно так? Ведь макс. мощность у нас на 5600, то есть еще до красной зоны, а макс. крутящий момент вообще на 3800...rino писав:Крути движок на каждой передаче до красной зоны по тахометру, а потом переключайся на следующую.
И будет тебе счастье.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
а говоришь чайник... это каждый решает под себя...нужно пробовать , тренироватьсяcalabok писав: А почему именно так? Ведь макс. мощность у нас на 5600, то есть еще до красной зоны, а макс. крутящий момент вообще на 3800..
крутящий момент дает рывок, но когда его много - колеса пробуксовывают

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
Как ездивший драг на 1,6 могу сказать - будешь крутить до 5600 - приедешь в хвосте. Кто дальше крутит (в меру) тот выигрывает на переключениях. Конкретно 1,6 надо крутить 6200 - 6500. Прими как факт. Не веришь - приезжай в тупик 

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
я за ибицу говорю.... у нее момент на 2800 и при переключении с 5700 - 6000 оч сильный подхват. а крутить надо 16-клапанники они едут на оборотах. за 1.6 - согласен, но вянет после 6000 оч сильно

-
- Капитан
- Повідомлень: 458
- З нами з: 16 жовтня 2007, 11:49
- Автомобиль: Leon 1,6 S+, Skoda rapid
- Звідки: Киев
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
Сам переключаюсь на 5000-5500 и машинка едет достаточно бодро.
На драги не езжу, а по городу этого с головой хватает.
Кроме кручения движка, еще нужно правильно сцеплением работать при переключении.
На драги не езжу, а по городу этого с головой хватает.
Кроме кручения движка, еще нужно правильно сцеплением работать при переключении.
- Olegarx
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 06 грудня 2007, 15:26
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0 черненькая
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
Иными словами, на ибуке стартовать лучше всего с 2800? В смысле быстрого старта
[url=http://www.heroeswm.ru/?rid=1105238]Герои войны и денег, онлайн игра - аналог Герои меча и магии!!![/url]
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
идеальный старт - без провалов и с минимумом пробуксовки....

-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 131
- З нами з: 27 березня 2007, 17:01
- Автомобиль: Seat Altea 1.6 Stylance+
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
Да я то верюdemey писав:Как ездивший драг на 1,6 могу сказать - будешь крутить до 5600 - приедешь в хвосте. Кто дальше крутит (в меру) тот выигрывает на переключениях. Конкретно 1,6 надо крутить 6200 - 6500. Прими как факт. Не веришь - приезжай в тупик

Но что значит "как факт"? Должно ж быть какое-то объяснение.
Я тут пытаюсь понять не только (и не столько) "как надо", а больше "почему так надо"...
Ну допустим, если переключаться на 6200-6500, то обороты упадут до 5 с чем-то тысяч, а если на 5600, то до 4 с чем-то...но тогда получается, что все время еду не на макс. крутящем моменте, но при этом разгоняюсь быстрее... почему так? никак не могу уловить этот момент

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
Похоже ты статью плохо читал. Перечитай еще раз.
Re: Крутящий момент, лошадиные силы и эффективный разгон
прикол в том, что докрутив до макс.оборотов и выжав из машины макс.мощность, переключая пеДерачу ты "падаешь" аккурат на обороты максимального крутящего момента. значит подхват передачи очень легкий, и машина как говорили тут "плюет" снова до красной зоны. и так пять раз.calabok писав: А почему именно так? Ведь макс. мощность у нас на 5600, то есть еще до красной зоны, а макс. крутящий момент вообще на 3800..
например, если макс.момент на 4000, ты докручиваешь до 6500, переключаешься и падаешь на 4000. тебе снова легко разогнаться.
если ты докрутил до макс момента - 4000, переключился - упал на 2500, тебе тяжелее будет раскрутить двиг.