Seat Ibiza (почти) Cupra
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
мне очень интересно , как 2.7 который ставится продольно впихнуть в ибуку/кордобу
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Ух ты!!! первый ответ от америкосов:
Do you have shots of your engine bay?
We want to see if you have the same intake manifold design that will
ensure clearance of the turbo kit.
Do you have shots of your engine bay?
We want to see if you have the same intake manifold design that will
ensure clearance of the turbo kit.

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Писец... Перечитал последние несколько страниц темы - понял что ни**уя не понимаю в тюнинге!))))) Испанец, тебе - респект и уважуха, пусть всё идёт как по маслу и чтобы в результате у тебя получился mega-hot-hatch!
)) А потом, когда всё доделаешь - приезжай к нам на встречу! Покатаешь нас, похвастаешься. 


- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
В 80-ку свободно впихивается )Испанец писав:он в 80-ку хочет впихнуть.
2.8 туда ж ставится )
В инете видел извраты, что 4.2 туда впихивали

Но том и мизинец не засунешь )))
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Подозрительный ответ, имхо.Испанец писав:Ух ты! первый ответ от америкосов:
Do you have shots of your engine bay?
We want to see if you have the same intake manifold design that will
ensure clearance of the turbo kit.
Видать ваще не знают эти машинки...
Ну хорошо, хоть интересуются, а не втюхиваю без разбора )))
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
я так понял что их интересует место под капотом, чтоб патрубки стали - компоновка моторного... Контора тюнит евротазы

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
сегодня отписал америкосам, кинул фотки с установки головы /забыл сфотать седня подкапотное/:
i don't have correct photoes, the engine is like Golf mk4 98-2002 APK and
AQY
The exaust is on the back side of engine and inteke is on the front side.
Intake manifold is made from plastic.
This photoes i made when i planted Shrick camshaft.... sorry for bad
quality...
if you need i'll make some photoes tomorrow.
thanks for reply
i don't have correct photoes, the engine is like Golf mk4 98-2002 APK and
AQY
The exaust is on the back side of engine and inteke is on the front side.
Intake manifold is made from plastic.
This photoes i made when i planted Shrick camshaft.... sorry for bad
quality...
if you need i'll make some photoes tomorrow.
thanks for reply

- lohmatij
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 11 жовтня 2005, 17:31
- Звідки: kiev
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
ну наконец-то тебя посетила правильная мысля!!!!
свершилось, чудо и человек понял, что все-таки лучше надуть, чем выкидывать деньги в пустой атмо мотор!
по поводу турбы..там есть ряд нюансов, которые надо учесть, а то если потом сталкнешься будет печально
1.останется ли кондиционер (на хонду все киты, что дают больше 300 сил, предусматривают выброс кондея..просто там нету места для большой улитки)
2.ГУР
3.установка интеркулера..придется поколхозить с бампером (не смотря на то, что места там впоряде..все равно надо его как то лепить)
4.чем будешь отстраиваться?
теперь что касается самого кита..он запрсто могет быть китайским, потому на многое его просто не ффатит...я долго думал, и в итоге все-таки думаю о том, чтоб сделать кастом коллектор и остальное собирать по частям...хотя готовый кит проще поставить
установить в 80 аудюху 2.2 турбо..по-моему не проблема..С2 версия существует и 2.8 там было...
просто 2.2 мотор тяжко найти..он ставился только на С4 и С6 первой половины 90х годов...имхо, проще купить 1.8т от вага (октава, пассат) таких моторов что грязи..стоят недорого, запчастей валом...
просто мотор - это полдела...еще надо коробку!
2.2 были только с полным приводом..стоял он продольно
1.8 есть разные (октавы полноприводные тоже были)
2.7 жирно - но редко и дорого
я не знаю какой привод в той аудюхе
имхо..самое злое будет поставить полный привод, мех 6, 2.8 мотор (24 клапанный..или 12 на худой конец) и надуть его!
вот енто сила будет!
там 6 горшком..делать можно хоть твин турбо
свершилось, чудо и человек понял, что все-таки лучше надуть, чем выкидывать деньги в пустой атмо мотор!
по поводу турбы..там есть ряд нюансов, которые надо учесть, а то если потом сталкнешься будет печально
1.останется ли кондиционер (на хонду все киты, что дают больше 300 сил, предусматривают выброс кондея..просто там нету места для большой улитки)
2.ГУР
3.установка интеркулера..придется поколхозить с бампером (не смотря на то, что места там впоряде..все равно надо его как то лепить)
4.чем будешь отстраиваться?
теперь что касается самого кита..он запрсто могет быть китайским, потому на многое его просто не ффатит...я долго думал, и в итоге все-таки думаю о том, чтоб сделать кастом коллектор и остальное собирать по частям...хотя готовый кит проще поставить
установить в 80 аудюху 2.2 турбо..по-моему не проблема..С2 версия существует и 2.8 там было...
просто 2.2 мотор тяжко найти..он ставился только на С4 и С6 первой половины 90х годов...имхо, проще купить 1.8т от вага (октава, пассат) таких моторов что грязи..стоят недорого, запчастей валом...
просто мотор - это полдела...еще надо коробку!
2.2 были только с полным приводом..стоял он продольно
1.8 есть разные (октавы полноприводные тоже были)
2.7 жирно - но редко и дорого
я не знаю какой привод в той аудюхе
имхо..самое злое будет поставить полный привод, мех 6, 2.8 мотор (24 клапанный..или 12 на худой конец) и надуть его!
вот енто сила будет!
там 6 горшком..делать можно хоть твин турбо
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Ну что... Вроде сдвинулось... Сегодня закупил трубу - 60мм на систему и 42,4мм на паук. На днях обещают выточить фланец... т.е. к концу недели возможно соберу выхлоп... Далее отстройка и в начале - середине сентября на зимовку в гараж...
Программа минимум на зиму:
1. Задние тормоза - либо ЕБС либо кит на 256мм
2. Распорка
3. Новая летняя резина -что-то типа Йоко Парада, накрайняк Контик спорт3
4. Подвесочный кит - скорее всего КВ или Вейтек
5. Доп. приборы на стойку...
6. уборка шумки и веса от нее
При оч. хорошем финансовом состоянии:
7.Турба ККК03
8. Интеркулер - Форже или ТурбоХС
9. Коллектор и даунпайп
10. вся остальная турбо - мелочь
Программа минимум на зиму:
1. Задние тормоза - либо ЕБС либо кит на 256мм
2. Распорка
3. Новая летняя резина -что-то типа Йоко Парада, накрайняк Контик спорт3
4. Подвесочный кит - скорее всего КВ или Вейтек
5. Доп. приборы на стойку...
6. уборка шумки и веса от нее
При оч. хорошем финансовом состоянии:
7.Турба ККК03
8. Интеркулер - Форже или ТурбоХС
9. Коллектор и даунпайп
10. вся остальная турбо - мелочь

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
1. Останется. Выхлоп с задней стороны мотораlohmatij писав: 1.останется ли кондиционер (на хонду все киты, что дают больше 300 сил, предусматривают выброс кондея. просто там нету места для большой улитки)
2.ГУР
3.установка интеркулера. придется поколхозить с бампером (не смотря на то, что места там впоряде. все равно надо его как то лепить)
4.чем будешь отстраиваться?
2. Останется. Электроусилитель.
3. Интеркулер в моем бампере стоит в стоке (на купрах) - поэтому проблем не будет. Можно взять ТУРБО ХС за 250-300 долл.
4. Буду собирать все сам, не подключая патрубки выс. давления, на атмосфере ехать в Киев, подключаться и отстраиваться

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Сегодня после 5-ти часовых поисков был найден и приобретен спорт. резонатор... При чем именно резонатор /с набивкой и решетом внутри/ а не то мудрое изделие.. которое выдают за стронгер...
Осталось приобрести банку или переделать мою...
Осталось приобрести банку или переделать мою...

-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
роеш запчасти серёзно, аплодисменты
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
сегодня нарыл гофру... 60ку, которая работает на сжатие/растяжение... Завтра наверное куплю банку... Скорее всего про спорт...
останется труба и уголки /гибы/отводы/..
Как соберу все в кучу сфотаю.. и весь процесс тоже
останется труба и уголки /гибы/отводы/..
Как соберу все в кучу сфотаю.. и весь процесс тоже

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Seat Ibiza (почти) Cupra
Дафай)) Ждем фотоотчет)) 
