Ну темболее если еще и объезжал...!Pashka писав:ибука легче, но там 115 сил против 150 , Саваш катался с 2.0 ФСИ и объезжал его не на много
HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
- AlexandrKiev
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 22 липня 2007, 18:28
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI+ATG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Наблюдал. Обороты сместились. Раньше на отметке примерно 6500 срабатывал ограничитель. Сегодня видел 7000.Ты понаблюдай за оборотами когда идешь 215!Сдвинулись ли они, после чипа, к красной зоне или нет?!
Но на скорости 215 обороты не дотягивали и до 5500. Как это можно объяснить?
пока не было возможности. Могу сказать одно, со второй передачи машина чуть динамичней.я так думаю чтобы понять дало что то или нет надо проехатся с такой же машиной или с ибукой 2.0 они едут плюс минус одинаково
Что же касается разницы между 150 и 165 (грубо), я прекрасно понимал (благодаря форуму), что почувствовать разницу почти не реально. Единственное, что я думал изменится, так это максимальная скорость.
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Все реально,когда я поставил полный прямоток Суперспринт разница жопой почуствовалась моментально!!!AlexandrKiev писав:Что же касается разницы между 150 и 165 (грубо), я прекрасно понимал (благодаря форуму), что почувствовать разницу почти не реально. Единственное, что я думал изменится, так это максимальная скорость.
- AlexandrKiev
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 22 липня 2007, 18:28
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI+ATG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Это на каком моторе?Все реально,когда я поставил полный прямоток Суперспринт разница жопой почуствовалась моментально!
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
1.8ТAlexandrKiev писав: Это на каком моторе?
- AlexandrKiev
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 22 липня 2007, 18:28
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI+ATG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Так это же Турбо. На нем любые доработки чувствуются гораздно лучше чем на атмосфернике )
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- AlexandrKiev
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 22 липня 2007, 18:28
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI+ATG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Что-то у меня не получается загрузить картинки с предосмотром.
Не подскажите как это сделать?
Не подскажите как это сделать?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
AlexandrKiev писав:Так это же Турбо. На нем любые доработки чувствуются гораздно лучше чем на атмосфернике )
На 1.8Т после замены выхлопа не больше +12 лошадей!
- AlexandrKiev
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 22 липня 2007, 18:28
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI+ATG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Хм, но это как минимум 15% от их общего числа, верно?Gvozd писав:
На 1.8Т после замены выхлопа не больше +12 лошадей!
Хотя странно все это.
Кроме стенда и расхода, нет других способов проверить произошли ли измениния в динамике или есть?
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Других способов не знаю, а повышение расхода не говорит о прибавке мощи...!AlexandrKiev писав: Хм, но это как минимум 15% от их общего числа, верно?
Хотя странно все это.
Кроме стенда и расхода, нет других способов проверить произошли ли измениния в динамике или есть?
- AlexandrKiev
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 22 липня 2007, 18:28
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI+ATG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Не говорит ) есть еще обороты.Других способов не знаю, а повышение расхода не говорит о прибавке мощи
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Ну тут "теория-относительности" не катит!Есть четкие цифры, которые надо либо подтвердить,либо опровергнуть!!!AlexandrKiev писав: Не говорит ) есть еще обороты.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
Сорри, на новых фотках рассмотрел! Визуальный ефект от вспышки.Dimentiy писав:Кто Тебе номер так прикрутил?
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
обороты при одной и той же скорости не изменять ся... для этого передаточное числоGvozd писав: Стенд на ОФФ РОУДЕ!Ты понаблюдай за оборотами когда идешь 215!Сдвинулись ли они, после чипа, к красной зоне или нет?!Должны были сместить отсечку!

- AlexandrKiev
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 22 липня 2007, 18:28
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI+ATG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: HRS (RW) H-315+Dunlop SP Sport Maxx 225/45 R17+ATG
ааа. Я думал ты о царапине внизу. Спалился ))) Хотел под тюнинг закоситьСорри, на новых фотках рассмотрел! Визуальный ефект от вспышки.
Обороты да, но ведь ограничитель теперь срабатывает позже, или меня глючит? Раньше, насколько я помню, он срабатывал практически сразу после 6500, теперь 7000обороты при одной и той же скорости не изменять ся. для этого передаточное число