Re: Altea freetrack
Re: Altea freetrack
безусловно Форестер неплохое многоцелевое авто особенно новое поколение
Но ИМХО цена-комплектация сильно Фритреку уступает тут вообщем конкурентов у Сеата практически нет Тигуан мог бы но с ценой болше 30000еур за сходный уровень оснащения ИМХО перебор да и салон Тиги меньше ,турбо-бохёр Субару думаю будет дороже в эксплуатации ,4АКПП откровенно устарела,летом правда обещают дизель с 6ст РКПП но у Фритрека это уже есть сегодня ,но нет клиренса в 225мм тут уже каждый выбирает сам
Но ИМХО цена-комплектация сильно Фритреку уступает тут вообщем конкурентов у Сеата практически нет Тигуан мог бы но с ценой болше 30000еур за сходный уровень оснащения ИМХО перебор да и салон Тиги меньше ,турбо-бохёр Субару думаю будет дороже в эксплуатации ,4АКПП откровенно устарела,летом правда обещают дизель с 6ст РКПП но у Фритрека это уже есть сегодня ,но нет клиренса в 225мм тут уже каждый выбирает сам
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea freetrack
Большой дорожный просвет снижает устойчивость. Либо надо по днищу свинцовые пластины устанавливать. Но тогда будет утяжеление общей массы.
То же можно сказать и о управляемости, о сопротивлении встречному воздушному потоку (вследствии чего повышается шумность и расход топлива). Поэтому согласен, что "Каждому свое! Богу - Богово, кесарю - кесарево!" 


Re: Altea freetrack
zorber писав:Большой дорожный просвет снижает устойчивость. Либо надо по днищу свинцовые пластины устанавливать. Но тогда будет утяжеление общей массы.То же можно сказать и о управляемости, о сопротивлении встречному воздушному потоку (вследствии чего повышается шумность и расход топлива). Поэтому согласен, что "Каждому свое! Богу - Богово, кесарю - кесарево!"
по поводу устойчивости не все также однозначно...дорожный просвет, развесовка по осям и центр тяжести у субару не настолько между собой связаны как у других машин благодаря ОППОЗИТНОМУ двигателю
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea freetrack
Да именно в отношени SUBARU с ее опозиционником - согласен. Центр тяжести пониже. Но все-равно ехать 200-210 на высоком авто, по-иоему, не очень комфортно...
Re: Altea freetrack
опа! в последнем Авторевю примеряли Фритрек ,что то отзывы 50\50 пишут что жёсткий очень ,а Голованов так ваще проехался как каток : типа хочет быть всем а получается ничем и клиренс маловат что с бордюра страшно слезть и турбо мало и как семейному минивену такая жёсткость не годится 

- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea freetrack
Читал-читал...
http://www.seat-club.ru/showpost.php?p= ... stcount=13
На форуме московских СЕАТоводов уже упоминалось не раз о предвзятости АВТОРЕВЮ и "За рулем" к марке СЕАТ, и одновременному восхвалению ФОРДа. СЕАТ в России не собирается, а ФОРД как раз да. Возможно в этом и есть причина подобных отзывов?...
Хотя в целом - статья (вернее подбрка отзывов) для меня несколько непонятна. Разные отзывы диаметрально противоположны. А некоторые вообще друг-друга исключают. Можно, выбрав что по-душе, составить идеальный автомобиль, а можно наоборот...
Накатал на своем FREETRACKе уже почти 9000 и неудобств (о которых пишут авторы-эксперты в АР) не чувствую. Интересно после какого пробега они свои отзывы писали?...
Да, сначала сцепление напоминало о себе - несколько раз как "чайник" глох. Но на привыкание ушла неделя.
Ручка переключения - наоборот оч.удобна. Причем для любой манеры езды - и активной (когда надо всей кистью держать), и вальяжной (переключается двумя пальцами).
Обзорность... Как говорил Жванецкий :"Сядь у окна - привыкни..." После первой тысячи - ни передние стойки, ни казавшееся окном амбразуры (после Рено 19, 3-двер. хетчбек) заднее стекло уже не мешали обзору. В зеркала заднего вида и боковые приятно видеть удаляющиеся авто.
Клиренс. Проходимость. Для моих целей - выехать в лес, подняться по холму 100-150 м с углом 20-25 град. - подходит. Носиться на скорости 50-60 км по кочкам... Это не мое.
Почему-то Голованов ничего не сказал о музыке в FORD S-MAX. По сравнению с ФРИТРЭКом она вообще ОТСТОЙ! Знаю, т.к. сам поначалу хотел этот минивен брать. Но с заявленными опциями он потянул на 48,5 зеленых, 6...7 месяцев надо было ждать, и при том внести предоплату 30%... Как сказал бы дід Панас "Отака х..ня, малятки!"
Подводя итог скажу - лучше проехать на FREETRACKе 1000 километров, чем прочитать 1000 страниц отзывов (как положительных, так и отрицательных).
http://www.seat-club.ru/showpost.php?p= ... stcount=13
На форуме московских СЕАТоводов уже упоминалось не раз о предвзятости АВТОРЕВЮ и "За рулем" к марке СЕАТ, и одновременному восхвалению ФОРДа. СЕАТ в России не собирается, а ФОРД как раз да. Возможно в этом и есть причина подобных отзывов?...
Хотя в целом - статья (вернее подбрка отзывов) для меня несколько непонятна. Разные отзывы диаметрально противоположны. А некоторые вообще друг-друга исключают. Можно, выбрав что по-душе, составить идеальный автомобиль, а можно наоборот...
Накатал на своем FREETRACKе уже почти 9000 и неудобств (о которых пишут авторы-эксперты в АР) не чувствую. Интересно после какого пробега они свои отзывы писали?...
Да, сначала сцепление напоминало о себе - несколько раз как "чайник" глох. Но на привыкание ушла неделя.
Ручка переключения - наоборот оч.удобна. Причем для любой манеры езды - и активной (когда надо всей кистью держать), и вальяжной (переключается двумя пальцами).
Обзорность... Как говорил Жванецкий :"Сядь у окна - привыкни..." После первой тысячи - ни передние стойки, ни казавшееся окном амбразуры (после Рено 19, 3-двер. хетчбек) заднее стекло уже не мешали обзору. В зеркала заднего вида и боковые приятно видеть удаляющиеся авто.

Клиренс. Проходимость. Для моих целей - выехать в лес, подняться по холму 100-150 м с углом 20-25 град. - подходит. Носиться на скорости 50-60 км по кочкам... Это не мое.

Почему-то Голованов ничего не сказал о музыке в FORD S-MAX. По сравнению с ФРИТРЭКом она вообще ОТСТОЙ! Знаю, т.к. сам поначалу хотел этот минивен брать. Но с заявленными опциями он потянул на 48,5 зеленых, 6...7 месяцев надо было ждать, и при том внести предоплату 30%... Как сказал бы дід Панас "Отака х..ня, малятки!"
Подводя итог скажу - лучше проехать на FREETRACKе 1000 километров, чем прочитать 1000 страниц отзывов (как положительных, так и отрицательных).

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Altea freetrack
Авторевю - отстойная газетёнка, имхо. Умиляют их тесты, когда испытываются автомобили, одни на летней, другие на зимней резине, одни на 19"-ти, другие 16"-ти дюймовых колёсах (в рамках одного теста), в абсолютно разных комплектациях. Они оправдываются - всё что смогли найти и при этом выставляют балы. Рубрика "Примерка" - это отдельный случай. Одних - трясёт, другим - коричневая пластмасса - мрачная (я щупал, мну оч понравилось), третим - складка по борту не нравится и желтый - ядовитый. Когда читаеш о неизвесной тебе машине, то невольно вериш некоторым заявлениям, но если имееш представление, то понимаеш - все их размышления - туфта. Конечно эксперты которые испытывают управляемость и т.д, более продвинутые чем я, но когда в каждой "примерке" тётка редактор говорит - "ах, я бы никогда не променяла своё тоёдо на этот автомобиль...", снова делаю вывод - отстой!
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea freetrack
В том-то и вся фигня!... Когда человек в теме - он понимает, что подобные отзывы туфта. Но в то же время такую статью читают и люди которые стоят перед выбором. И не факт, что кто-либо из них попробует еще нарыть информацию об автомобиле рубрики. А так по отзывам подобных экспертов он сделает отрицательный вывод и пройдет мимо СВОЕГО автомобиля. Это я не о FREETRACKе, а в общем. 

- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea freetrack
"Умный в гору не пойдет - умный гору обойдет!"
Пусть я буду дурак...
UP http://www.youtube.com/watch?v=vxGOKX3m3nM
DOWN http://www.youtube.com/watch?v=mKiHzqPuFO0
Ваши мнения?...
Пусть я буду дурак...

UP http://www.youtube.com/watch?v=vxGOKX3m3nM
DOWN http://www.youtube.com/watch?v=mKiHzqPuFO0
Ваши мнения?...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Altea freetrack
Ну какие мнения. Хорошо едет
Красиво... доказывая свою фритректность в очередной раз 


- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea freetrack
Жаль оператор с неочень "зрелищного" ракурса снимал... На рали продемонстрирую вживую (если только дождя не будет - трассу "разбивать" неохота).
Штурмана команды показавшего лучшее время в зорбинг-слаломе беру с собой! 


- Olka
- Участник совета
- Повідомлень: 5666
- З нами з: 18 вересня 2006, 08:45
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea freetrack
Вот что пишут http://autoreview.ru/archive/2008/11/freetrack/
Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Altea freetrack
Сплошная реклама фордовOlka писав:Вот что пишут http://autoreview.ru/archive/2008/11/freetrack/

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Altea freetrack
В этих изданиях, есть такая фича))) Если заказуешь рекламу у них, то про тебя хорошо пишут, а если нет-то вот так и пишут)))
Такшо не растраивайтесь...

Такшо не растраивайтесь...
Re: Altea freetrack
Просто завидуют
. Прошел уже 8800. Масса только приятных впечатлений. Причем это не только мое субъективное мнение - супруга частенько садится за руль и разделяет мое мнение о Фритреке.
