где мона сделать и за скока? на скока увеличица расход? мож тада и подвеску нада менять?John Ripper писав:Не секрет что к3с сеатов есть ничто иное как гибрид к3\к4. что бы снять 230 сил нужно заменить холодную часть на такую же от к4. при этом получится к4 турба с малым а\р. Что даст быстрый выхд на буст, и турба не будет сдуватся на верхах. В итоге такой нехитрой манипуляции при 1.2 избытка получится 230 лошадок. и около 310 момента. Стоковую импрезу врх с 2 литровым мотором такой мотор уже будет натягивать.
Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
- Andreww
- Капитан
- Повідомлень: 416
- З нами з: 02 серпня 2008, 12:02
- Автомобиль: Seat Leon FR был
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Для такой вещи обязательно прошится и расширить карты до 1.2 т.к. родные на .8 уже заканчиваются. прекрасно это делает Эдуард из АТГ. Один из немногих кто поборол электронный дроссель.
Так же нужна бустконтроллер. АВЦРка себя показал замечательно в работе с этим мотором.
Ну и крайне желательно избавится от родного кулера и поставить фронтальный.
Так же нужна бустконтроллер. АВЦРка себя показал замечательно в работе с этим мотором.
Ну и крайне желательно избавится от родного кулера и поставить фронтальный.
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Штатная турба дует 0.6 избытка с пиком до 0.8.
Стоимость всего этого ...
Прошивка 400 баксав.
Буст 540 баксав.
Турбу переколхозить 400 было года полтора назад.
фронт около 1000.
кстати, если не менять фронт и турбу, то бустроми прошивкой можно выжать все из стоковой турбы. Это порядка 210 сил. на верхъах сдувается зараза, нов средних оборотах качает спокойно те же 1.2.
Стоимость всего этого ...
Прошивка 400 баксав.
Буст 540 баксав.
Турбу переколхозить 400 было года полтора назад.
фронт около 1000.
кстати, если не менять фронт и турбу, то бустроми прошивкой можно выжать все из стоковой турбы. Это порядка 210 сил. на верхъах сдувается зараза, нов средних оборотах качает спокойно те же 1.2.
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
немножко по другому , К03С их по определению не было .John Ripper писав:Не секрет что к3с сеатов есть ничто иное как гибрид к3\к4.
Очень много такой инфы на шкода клубе , только бы время было все прочитать

по поводу К03С взято с шкода клуба , ответ производителя
Dear Sir,
thank you for your interest in our products.
First of all, we don't produce any turbo that we call K03S. But I hope I can
answer your questions with the following explanations.
All the following turbos have the same installation dimensions and
thermodynamical performance. The differences are only in the actuator that
opens the turbine bypass valve:
K03-011 (5303 988 0011) 150 hp, 65 N actuator
K03-026 180 hp, 85 N actuator
K03-035 180 hp, 85 N actuator
K03-044 150 hp, 65 N actuator
K03-045 156 hp (Ibiza Cupra), 85 N actuator with 2 ports
K03-049 150 hp (Sharan/Alhambra), 65 N actuator
The 180 hp versions have an actuator with a higher opening force due to the
higher exhaust gas pressure (which is a consequence of the higher boost
pressure). Otherwise the valve would be pushed open by the exhaust gas
pressure.
The following turbos are a further development (since 2000) and have an
improved and slightly larger compressor while using the same turbine (still
with the same installation dimensions):
K03-052 180 hp, 85 N actuator
K03-053 150 hp, 85 N actuator
K03-058 150 hp/180 hp, 85 N actuator
Consequentially, putting a 180 hp turbo on a 150 hp engine will not bring
about any change in performance, but putting on a K03-052/053/058 instead of
the older versions will bring a slight improvement in engine efficiency.
Additionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo. With the older turbos, 195 hp is the
limit.
With the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.
I hope that these details answer your questions.
Mit freundlichen Gr??en/Best regards,
BorgWarner Turbo Systems GmbH
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
из всего этого сделал бы ударение на это
ИМХО конечно , но просто чип с заменой выпуска и впуска дадут около тех же 220 плюс минус сил и не забыть вынуть из ануса интеркулер заменив его на фронтальныйWith the K04 that's also commonly used (5304 950 0001) the power output
should not be more than 220 hp. That means, changing a K03-052/053/058
against a K04 does not make a lot of sense.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Andreww
- Капитан
- Повідомлень: 416
- З нами з: 02 серпня 2008, 12:02
- Автомобиль: Seat Leon FR был
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Ладно подытожу...в Днепропетровске кто-то это делает? Есть кто делал это ваапсче? Если да, то поделитесь ощущениями и наскока это все стоит свеч?
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
В Днепре не слышал , в Киеве АТГ и ВТГ стоимость просто чипа вроде 400 уе , эффект будет .
кратко : при чипе на твоей турбине 215 сил без опасности для нееAdditionally, with re-mapping the ECU you can achieve about 215 hp without
danger of overspeeding the turbo.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
к3с это есть гибрид к3 с к4. простая у3, которая была на 150 сильных, больше 190 сил не выдует физически. уже при 5000 буст падает до 0.85, а кпд при этом мизерное.
если посмотреть таблицу, то видно что так называемый к3с имеет некоторые части от к4.
предел стоковой к3с это те самые 210 сил. фсе. больше она не выдувает. КПД падает очень сильно с повышением давления. Причем 210 мерянных сил а не теоретических. Для того что бы понять сколько выдует турба, достаточно просто посмотреть ее карту.
Выпуск вообще трогать нет смысла. его хватает. Вырезать каты и фсе. прибавка даже в 5 лошадок не будет.
ЛУчшее решение тюна - коллектор + гаррет 28рс. тогда спокойно можно достичь предела надежности мотора;)
и буст при гаррете будет 0.6 выдавать такую же мощь как и к3 при 1.
А кулер родной - калл.
если посмотреть таблицу, то видно что так называемый к3с имеет некоторые части от к4.
предел стоковой к3с это те самые 210 сил. фсе. больше она не выдувает. КПД падает очень сильно с повышением давления. Причем 210 мерянных сил а не теоретических. Для того что бы понять сколько выдует турба, достаточно просто посмотреть ее карту.
Выпуск вообще трогать нет смысла. его хватает. Вырезать каты и фсе. прибавка даже в 5 лошадок не будет.
ЛУчшее решение тюна - коллектор + гаррет 28рс. тогда спокойно можно достичь предела надежности мотора;)
и буст при гаррете будет 0.6 выдавать такую же мощь как и к3 при 1.
А кулер родной - калл.
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
На сколько я осведомлен то при стоковой турбине буст почти безполезен т.к. им можно буит тока понижать давление!John Ripper писав:Для такой вещи обязательно прошится. и расширить карты до 1.2 т.к. родные на .8 уже заканчиваются. прекрасно это делает Эдуард из АТГ. Один из немногих кто поборол электронный дроссель.
Так же нужна бустконтроллер. АВЦРка себя показал замечательно в работе с этим мотором.
Ну и крайне желательно избавится от родного кулера и поставить фронтальный.
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
У меня полный суперспринт + чип ВТГ и 215 нет, спринтом вымеряли 205 и то сомнения...Pashka писав:В Днепре не слышал, в Киеве АТГ и ВТГ стоимость просто чипа вроде 400 уе, эффект будет. кратко : при чипе на твоей турбине 215 сил без опасности для нее
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
я ж статью эту привел к тому что не существует турбины к3сJohn Ripper писав:к3с это есть гибрид к3 с к4.
просто если говорить 150 сил от 180 отличается холодной частью самой турбы как Макс и говорил выше .First of all, we don't produce any turbo that we call K03S.
Я спринту не сильно доверяю , мне тоже намеряли не особо то чего ждал , хотя крутящего получилось 383 Нм . На стенде буду в течении 2 недель отпишу что получилось
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Вот ведь фигня. я свою тюнил и на всех забугорных сайтах упоминается именно к3с. Проработал на фольцваген почти год и так же даже в поставке запчастей видел этот самый к3с, а тут пацаны письмо написали, и его не существует
Ребят, думаю информацию черпать из одного сомнительного источника как то по определению неверно. Есть куча сайтов по тюну ВАГовских 20 клапанников. Читайте! Все уже до вас делали и испытали. Пользуйтесь накопленной информацией, а не наступайте на персональные грабли:)

- Andreww
- Капитан
- Повідомлень: 416
- З нами з: 02 серпня 2008, 12:02
- Автомобиль: Seat Leon FR был
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Желание чипануть есть...только вот мнения чето в ветке разошлись...заходил на сайты и ВТГ и АТГ диаграмки, крутящие моменты, лошади...клева, все симпотично описано...тока вот с камрадом с Авеоклаба беседовал..он грит как так корпорации вкладывают миллиарды в новые разработки и немогли дать теже 30 коней в такой мотор? может бока какие-то повылазят? кароче задумалсо....John Ripper писав:Читайте! Все уже до вас делали и испытали. Пользуйтесь накопленной информацией, а не наступайте на персональные грабли:)
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
на заводе умники с запасом пишут проги с учётом горючки климатических условий и тд, в итоге если программер с головой дружыт то всё будет ок
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
ггг. есть такое класс людей, считающих что сток это круто, а все что не сток уже некоруто и опасно:) производителю нужно четко соблюдать потребительские качества. Ибо ситуация рынка диктует необходимость держатся определенных ТТХ. ФРка 180 лысых, Купра 225. А в купре и стоит этот самый мотор, только по сути с теми переделками что я описал вышеAndreww писав: Желание чипануть есть. только вот мнения чето в ветке разошлись. заходил на сайты и ВТГ и АТГ диаграмки, крутящие моменты, лошади. клева, все симпотично описано. тока вот с камрадом с Авеоклаба беседовал. он грит как так корпорации вкладывают миллиарды в новые разработки и немогли дать теже 30 коней в такой мотор? может бока какие-то повылазят? кароче задумалсо.


И потребителю неинтересно иметь 230 сильныфй мотор жрущий 14-16 лиров в городе. ему интересно иметь 180 сил при максимум 14 литрах в городе. Бенз нынче недешев
