Ну, имхо, я бы пересаживался на Леон. Он классом выше, но не громадина.
Особой разницы Кордобы и Авео, кроме как динамики и ходовых качеств не почувствуешь.
Эт лично мое мнение...
На счет Кордобы...
Был 1 маленький гарантийный случай: затирала передняя левая подкрылка. Бракованая она была. Без проблем поменяли, хотя я, если честно, думал, что с ходовой что-то случилось. И, как минимум, на месте СТОшников сбил бы бабло на диагностику. Я уже и сам начал предлагать, может диагностику сделаем, а то вдруг не в подкрылке дело. Сказали, что давай сначала поменяем, а если уж будет затирать, тогда смотреть.
Так что на счет СТО я бы не матюкался

Единственный большущий минус СТО -- это его загруженность. Слишком много машин, слишком маленькое СТО. Это я все про Авто-Киев говорю. В Маяке не был, не знаю.
+ не стоит забывать, что ТО сравнительно дешевое. У дяди Васи, конечно, дешевле, но если сравнивать с другими официальными СТО, то минимальная разница в 2-3 раза ощутима.
Во время обкатки и после (3-3,5 тыс. км) масло не жрало. Потом был период, когда быстро ездил и много крутил. Сожрало в рамках разумного (200 грамм долил за 1,5-2 тыс. км). Но это на любой машине столько было бы, а то и больше (крутил до 5-6 тыс. об.). Ща езжу спокойно, 2-3 тыс. оборотов. Масло не жрет.
Бензольку любит кушать

пропорционально нажатию на педаль газа. Минимальный средний расход у мя был около 9-10 литров. Когда гонял -- 14-15. Это приблизительно на глаз, на основании сколько залил, сколько проехал. К бензольке привередлива (ФСИ-шные, правда, как я понял, еще более привередливее). Качество бензольки проверяется легко -- открытием капота; чем сильнее трусится двигатель -- тем хуже бензин.
Машина жесткая. Очень жесткая. Леон (катался на Леон 1.6 с 17 дисками) намного мягче будет. Но в этой жесткости свои плюсы, конечно, в виде управляемости, есть.
Еще за давлением в резине нужно следить в следствии ее низкопрофильности. 1 диск уже рихтовал...
Безумно нравится легкость управления. Машиной действительно легко управлять в городе. Это городская машина. Обратной стороной медали является то, что на больших скоростях нужно крепко держаться за баранку (руль не становится тяжелее со скоростью).
Единственное, что меня безумно бесит в машине -- это маркий салон. Точнее не салон, а ткань, которой обиты карты и сиденья. Достаточно положить ЧИТСТУЮ и сухую руку, остается белое пятно. Про карты и открытое окно во время дождя -- вообще молчу. Пылесос -- наш лучший друг.
Резюмируя, машина нравится, выбором доволен. За эти деньги, и, даже, немного большие, ничего лучше не купишь. Лучше Кордобы только Леон
