Леон и эффект табуретки

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

dimast
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 210
З нами з: 29 червня 2008, 02:22
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: Леон и эффект табуретки

Повідомлення dimast »

А я читал про аммо Кони, с возможностью регулировать жесткость... Может они помогут? На себе не проверял, но читал, что существуют...
Например видел вот здесь: http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=amortizatori
Правда не знаю на сколько оно там регулируется. Можеш позвонить проконсультироваться...
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dimast.gif[/img][/url]

И маятник живет, пока колеблется.
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Леон и эффект табуретки

Повідомлення interlude »

Сомневаюсь, если честно, что они сделают подвеску мягче стоковой.
Эти ж аммо совсем для другого по сути предназначены, не для повседневной езды.

Я вижу 2 выхода:
  • Поменять бренд (пересесть с Сеата на что-то другое)
  • Серьезно заняться этим вопросом и изучать матчасть. К сожалению, я не помню где я читал-видел, но на каком-то забугорском сайте проводился тест аммортизаторов и пружин. Самое интересное, что в класс входили аммортизаторы и пружины идентичных характеристик, практически один в один. Проверяли на специальном стенде. Результаты были просто ошеломляющие. ТАКОЙ разброс... Кто-то жесче, кто-то мягче, кто-то то, кто-то се... Вообщем, если не хочется пересаживаться с Сеатика, помучай Гугл, может, найдешь этот тест. Может другой найдешь. Я больше чем уверен, что не 1 такой тест проводился.
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Леон и эффект табуретки

Повідомлення mamba »

dimast писав:А я читал про аммо Кони, с возможностью регулировать жесткость. Может они помогут? На себе не проверял, но читал, что существуют.
Например видел вот здесь: http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=amortizatori
Правда не знаю на сколько оно там регулируется. Можеш позвонить проконсультироваться.
кони как не регулируй жосткость несильно меняется ,можэ на мерин лучше пересесть? или на ланос
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
Andrew
Солдат
Солдат
Повідомлень: 26
З нами з: 20 травня 2008, 15:15
Автомобиль: Daewoo Lanos
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Леон и эффект табуретки

Повідомлення Andrew »

mamba писав:кони как не регулируй жосткость несильно меняется, можэ на мерин лучше пересесть? или на ланос
Но но но :) На Ланосе в поворот входишь, наклоняешься вместе с машиной, а пассажиры за сиденья придерживаются :) В целом конечно мягенько, но не думаю, что у Леона такая уж некомфортность по сравнению с Ланосом :)
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Леон и эффект табуретки

Повідомлення mamba »

Andrew ланос выбран из-за своей мягкости
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Леон и эффект табуретки

Повідомлення Artemiy »

mamba писав: кони как не регулируй жосткость несильно меняется, можэ на мерин лучше пересесть? или на ланос
У меня на Авео стоят Кони-спорт (по кругу), жёсткость регулируется - были зажаты аки табуретка - повороты прописывл, как на импрезе, но разговаривать в салоне невозможно, ибо трясёт. Поехал к установщикам - ослабили задние аммо - стало нормально.
Каждый сам находит компромисс между управляемостью и комфортом. А Кони-спорт рулят ;)
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Відповісти