Странно, а я знаю что в ФР нет 180 л.с. а 163 л.с. данные со стенда!John Ripper писав: ггг. есть такое класс людей, считающих что сток это круто, а все что не сток уже некоруто и опасно:) производителю нужно четко соблюдать потребительские качества. Ибо ситуация рынка диктует необходимость держатся определенных ТТХ. ФРка 180 лысых, Купра 225. А в купре и стоит этот самый мотор, только. по сути с теми переделками что я описал вышеи неинтересно производителю делать 230 ФРку, если купра стоит на добрый пяток дороже
И потребителю неинтересно иметь 230 сильныфй мотор жрущий 14-16 лиров в городе. ему интересно иметь 180 сил при максимум 14 литрах в городе. Бенз нынче недешев
Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
- Andreww
- Капитан
- Повідомлень: 416
- З нами з: 02 серпня 2008, 12:02
- Автомобиль: Seat Leon FR был
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
то наверное уставшая какая-то FR или с разогнанным с А4 )))))) ггггггGvozd писав:Странно, а я знаю что в ФР нет 180 л.с. а 163 л.с. данные со стенда!
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Данные не с 1-й и даже не с 2-х авто...поляк с ВТГ прикалолAndreww писав: то наверное уставшая какая-то FR или с разогнанным с А4 ) гггггг



- Andreww
- Капитан
- Повідомлень: 416
- З нами з: 02 серпня 2008, 12:02
- Автомобиль: Seat Leon FR был
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Даже если и так, особо меня это не расстроило - авто резвое, меня прет))))Gvozd писав:
- kamikadze
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 13 липня 2008, 21:15
- Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
- Звідки: с юга
- Контактна інформація:
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Ребят, со скольки турбина на 1.8 (180 пони) включается.... старый хозяин сказал что с 2,5 тык, но что то мне кажется раньше...
И еще вопросик, сколько стоит не глушить авто после ентенсивной эксплуатации? Одну мин., две?
И еще вопросик, сколько стоит не глушить авто после ентенсивной эксплуатации? Одну мин., две?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Это смотря на интерсивность. От красного состояния турба полностью остывает до "режима хх" за 5-6 минут.kamikadze писав:И еще вопросик, сколько стоит не глушить авто после ентенсивной эксплуатации? Одну мин две?
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
сформулировал не совсем так
турбина включается когда заводишь двигатель и работает она даже на холостом ходу , турбоподхват у меня на 1800 на 1,8 не в курсе но где то рядом .
на то сколько давать машине остыть там оченб много факторов :
интенсивности нагрузки которая ей была дана
температура окружающей среды
как долго
как загружена была машина
бензин
Совет только один , если нет турботаймера и не охота сидеть курить в машине пока она остынет , намного правильным охлаждением будет если едите куда то определенно то хотя бы за 10 минут до прибытие туда охладить машину на ходу т.е на передаче не быстро доехать до того места куда надо и будет счастие , на ходу машина лучше охлаждается че на холостом . А впринципе минута две , от того что больше - хуже не будет .

на то сколько давать машине остыть там оченб много факторов :
интенсивности нагрузки которая ей была дана
температура окружающей среды
как долго
как загружена была машина
бензин
Совет только один , если нет турботаймера и не охота сидеть курить в машине пока она остынет , намного правильным охлаждением будет если едите куда то определенно то хотя бы за 10 минут до прибытие туда охладить машину на ходу т.е на передаче не быстро доехать до того места куда надо и будет счастие , на ходу машина лучше охлаждается че на холостом . А впринципе минута две , от того что больше - хуже не будет .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- kamikadze
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 13 липня 2008, 21:15
- Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
- Звідки: с юга
- Контактна інформація:
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
Да я так примерно и делаю, стараюсь выше 2 не крутить перед местом прибытия, но нервов не хватает... но то на работу опаздываешь, то еще чего...
короче сигналка с таймером рулит, нада ставить...
Подскажите, по вентилятору, у меня даже когда машину глушишь и выключаешь зажигание на горячей,вентилятор работает принудительно.. на других авто такого не было, это нормально или уже колхозили?
И температура выше 90 не поднимается, стрелка как влитая стоит, тоже странно...
короче сигналка с таймером рулит, нада ставить...
Подскажите, по вентилятору, у меня даже когда машину глушишь и выключаешь зажигание на горячей,вентилятор работает принудительно.. на других авто такого не было, это нормально или уже колхозили?
И температура выше 90 не поднимается, стрелка как влитая стоит, тоже странно...
- kamikadze
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 13 липня 2008, 21:15
- Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
- Звідки: с юга
- Контактна інформація:
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
И канешна мне стыдно такое спрашивать, а где у меня интеркулер, хоть убейте так с верху не видать
куда его засунули?

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
было бы хуже если было бы по другомуkamikadze писав:Подскажите, по вентилятору, у меня даже когда машину глушишь и выключаешь зажигание на горячей,вентилятор работает принудительно. на других авто такого не было, это нормально или уже колхозили?
И температура выше 90 не поднимается, стрелка как влитая стоит, тоже странно.

по интеркулеру он установлен сбоку на крыле , по размерам как средняя книжка
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
вот замер на стенде Шкоды РС + полный выхлоп суперспринт. И это еще не максичип.John Ripper писав:
предел стоковой к3с это те самые 210 сил. фсе. больше она не выдувает. КПД падает очень сильно с повышением давления. Причем 210 мерянных сил а не теоретических. Для того что бы понять сколько выдует турба, достаточно просто посмотреть ее карту.
Выпуск вообще трогать нет смысла. его хватает. Вырезать каты и фсе. прибавка даже в 5 лошадок не будет.
А кулер родной - калл.
И как видно по графику,мощность растет и не падает почти до отсечки,а это говорит о том,что давление не падает.

зы.Гвоздь,ты когда мерялся у тебя были убитые катушки и свечи,помнишь??? Так что все ок... Хотя тебя даже с такими траблами никто не обогнал тогда,даже на 28 гарете..

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG
И полумертвая лямбда...ValeraS4 писав:зы.Гвоздь,ты когда мерялся у тебя были убитые катушки и свечи,помнишь Так что все ок. Хотя тебя даже с такими траблами никто не обогнал тогда,даже на 28 гарете.
