Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення Gvozd »

John Ripper писав: ггг. есть такое класс людей, считающих что сток это круто, а все что не сток уже некоруто и опасно:) производителю нужно четко соблюдать потребительские качества. Ибо ситуация рынка диктует необходимость держатся определенных ТТХ. ФРка 180 лысых, Купра 225. А в купре и стоит этот самый мотор, только. по сути с теми переделками что я описал выше ;) и неинтересно производителю делать 230 ФРку, если купра стоит на добрый пяток дороже ;)
И потребителю неинтересно иметь 230 сильныфй мотор жрущий 14-16 лиров в городе. ему интересно иметь 180 сил при максимум 14 литрах в городе. Бенз нынче недешев ;)
Странно, а я знаю что в ФР нет 180 л.с. а 163 л.с. данные со стенда!
Аватар користувача
Andreww
Капитан
Капитан
Повідомлень: 416
З нами з: 02 серпня 2008, 12:02
Автомобиль: Seat Leon FR был
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення Andreww »

Gvozd писав:Странно, а я знаю что в ФР нет 180 л.с. а 163 л.с. данные со стенда!
то наверное уставшая какая-то FR или с разогнанным с А4 )))))) гггггг
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення Gvozd »

Andreww писав: то наверное уставшая какая-то FR или с разогнанным с А4 ) гггггг
Данные не с 1-й и даже не с 2-х авто...поляк с ВТГ прикалол :-(
:-( :-(
Аватар користувача
Andreww
Капитан
Капитан
Повідомлень: 416
З нами з: 02 серпня 2008, 12:02
Автомобиль: Seat Leon FR был
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення Andreww »

Gvozd писав:
Даже если и так, особо меня это не расстроило - авто резвое, меня прет))))
Аватар користувача
kamikadze
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 13 липня 2008, 21:15
Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
Звідки: с юга
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення kamikadze »

Ребят, со скольки турбина на 1.8 (180 пони) включается.... старый хозяин сказал что с 2,5 тык, но что то мне кажется раньше...

И еще вопросик, сколько стоит не глушить авто после ентенсивной эксплуатации? Одну мин., две?
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення demey »

kamikadze писав:И еще вопросик, сколько стоит не глушить авто после ентенсивной эксплуатации? Одну мин две?
Это смотря на интерсивность. От красного состояния турба полностью остывает до "режима хх" за 5-6 минут.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення Pashka »

сформулировал не совсем так :) турбина включается когда заводишь двигатель и работает она даже на холостом ходу , турбоподхват у меня на 1800 на 1,8 не в курсе но где то рядом .
на то сколько давать машине остыть там оченб много факторов :
интенсивности нагрузки которая ей была дана
температура окружающей среды
как долго
как загружена была машина
бензин
Совет только один , если нет турботаймера и не охота сидеть курить в машине пока она остынет , намного правильным охлаждением будет если едите куда то определенно то хотя бы за 10 минут до прибытие туда охладить машину на ходу т.е на передаче не быстро доехать до того места куда надо и будет счастие , на ходу машина лучше охлаждается че на холостом . А впринципе минута две , от того что больше - хуже не будет .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
kamikadze
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 13 липня 2008, 21:15
Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
Звідки: с юга
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення kamikadze »

Да я так примерно и делаю, стараюсь выше 2 не крутить перед местом прибытия, но нервов не хватает... но то на работу опаздываешь, то еще чего...

короче сигналка с таймером рулит, нада ставить...

Подскажите, по вентилятору, у меня даже когда машину глушишь и выключаешь зажигание на горячей,вентилятор работает принудительно.. на других авто такого не было, это нормально или уже колхозили?

И температура выше 90 не поднимается, стрелка как влитая стоит, тоже странно...
Аватар користувача
kamikadze
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 13 липня 2008, 21:15
Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
Звідки: с юга
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення kamikadze »

И канешна мне стыдно такое спрашивать, а где у меня интеркулер, хоть убейте так с верху не видать :) куда его засунули?
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення Pashka »

kamikadze писав:Подскажите, по вентилятору, у меня даже когда машину глушишь и выключаешь зажигание на горячей,вентилятор работает принудительно. на других авто такого не было, это нормально или уже колхозили?
И температура выше 90 не поднимается, стрелка как влитая стоит, тоже странно.
было бы хуже если было бы по другому :) так и должно быть
по интеркулеру он установлен сбоку на крыле , по размерам как средняя книжка
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення mamba »

кулер под бампером
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
ValeraS4
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 129
З нами з: 02 листопада 2007, 16:59
Автомобиль: VAG

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення ValeraS4 »

John Ripper писав:
предел стоковой к3с это те самые 210 сил. фсе. больше она не выдувает. КПД падает очень сильно с повышением давления. Причем 210 мерянных сил а не теоретических. Для того что бы понять сколько выдует турба, достаточно просто посмотреть ее карту.

Выпуск вообще трогать нет смысла. его хватает. Вырезать каты и фсе. прибавка даже в 5 лошадок не будет.

А кулер родной - калл.
вот замер на стенде Шкоды РС + полный выхлоп суперспринт. И это еще не максичип.
И как видно по графику,мощность растет и не падает почти до отсечки,а это говорит о том,что давление не падает.
Зображення

зы.Гвоздь,ты когда мерялся у тебя были убитые катушки и свечи,помнишь??? Так что все ок... Хотя тебя даже с такими траблами никто не обогнал тогда,даже на 28 гарете.. :-D
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Про моторы 1.8 Турбо концерна VAG

Повідомлення Gvozd »

ValeraS4 писав:зы.Гвоздь,ты когда мерялся у тебя были убитые катушки и свечи,помнишь Так что все ок. Хотя тебя даже с такими траблами никто не обогнал тогда,даже на 28 гарете. :-D
И полумертвая лямбда... :huh:
Відповісти