Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення demey »

Сорри, но я не готов на твоей машине ехать 40-50 км с горки без тормозов (ну почти без них) и с неработающим усилителем руля. Я говорю про Джигули, например. А нулевой расход - машина едет на передаче с неработающим двигателем, этого хватит?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення ZUB »

dimson писав: на ровном- замедление кто ж спорит, на горке - не всегда, зависит от крутизны, передачи и т.д.

я чет потерялся...ты что хочешь доказать? что комп льет топливо при
отпущенном газе и хороших оборотах?
зачем? чтоб машина не встала как вкопанная? ::D

....
а.. я забыл тебе БК не указ.. ::D
по первому блоку - как остановить машину с горки если пропали тормоза? (ручник сгорел, стен скалистых нет) Твои действия?

по второму. я ничего не хочу доказать. у меня есть аргумент - запущенный двигатель = расход топлива. ответный аргумент - запущенный двигатель = не всегда расход топлива (основываясь на показателе компьютера). у меня вопрос - КАКИМ ОБРАЗОМ РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСТЬ ВЫХЛОП, ЕСЛИ РАСХОД РАВЕН "0" (не 0.1, не 0.01, а полный НОЛЬ)

по третьему - у меня нет бк. а для тебя БК - указ и ты всему веришь что он показывает?
Востаннє редагувалось 06 червня 2008, 14:01 користувачем ZUB, всього редагувалось 1 раз.
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення ZUB »

demey писав: А нулевой расход - машина едет на передаче с неработающим двигателем, этого хватит?
ну так в чем предмет дискуссии? конечно, с неработающим двигателем, даже на передаче машина будет ехать. Скорость ее замедления будет зависеть от передачи и от компрессии в двигателе.
Аватар користувача
dimson
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 294
З нами з: 09 липня 2007, 11:50
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення dimson »

для тебя БК - указ и ты всему веришь что он показывает
да
я его проверял дедовскими методами заправляясь до отстрела и высчитывая расход по пробегу

как остановить? включать вплоть до 1 передачи по очереди

А если гора сильно крутая и тормозить не об что то ничего тебе не поможет даже 10 атмосфер в цилиндрах.

будешь лететь вниз с оборотами в красной зоне пока коробка не навернется

потому и пишут на знаках - "водитель, проверь тормоза"
Аватар користувача
dimson
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 294
З нами з: 09 липня 2007, 11:50
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення dimson »

АКИМ ОБРАЗОМ РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСТЬ ВЫХЛОП, ЕСЛИ РАСХОД РАВЕН "0"
надо тогда не аргументировать "есть или нет выхлоп" (я например не слышу никакого выхлопа) а измерять СО и температуру выхлопных газов ?
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення ZUB »

dimson писав:
как остановить? включать вплоть до 1 передачи по очереди
будешь лететь вниз с оборотами в красной зоне пока коробка не навернется
т.е. с заведенным двигателем будешь включать передачи по очереди?? так действительно можно замедляться, если есть запас места. если нет - включается передача и глушится двигатель. при этом оборотов в красной зоне не будет
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення ZUB »

dimson писав: надо тогда не аргументировать "есть или нет выхлоп" (я например не слышу никакого выхлопа) а измерять СО и температуру выхлопных газов ?
измерять СО и температуру нет возможности.
Скажи, если ехать на передаче с заведенным двигателем и с заглушенным, будет разница в поведеннии двигателя? скорости замедления? шуме двигателя или выхлопа? если да, то чем это объясняется?
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Orlinas »

С горки авто не заведенное не пускал, но было такое: москвич 2141 после кап ремонта прицепили к другому авто и тягали на шнурке, а водила 41 держал авто на передаче не заведенное тем самым притирая кольца в цилиндрах... и грамма бенза не ушло так как двигатель работал от колес не заведенный...
Аватар користувача
trety
Капитан
Капитан
Повідомлень: 303
З нами з: 05 січня 2008, 18:45
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення trety »

нулевой расход с включеной передачей на оборотах выше 1000, а потом чтоб двигатель не заглох топливо начинает поступать и расход в таком случае дай боже. если ехать медленно в тянучке то економнее получится двигаться на нетралке накатом
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/trety.gif[/img][/url]
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Oleg0244nk »

Педаль газа -(акселератор) управляет подачей топлива.
Если педаль не нажата топливо не поступает. Холостой ход обеспечивается через клапан холостого хода.

Если обороты двигателя выше оборотов холостого хода и педаль газа не нажата топливо в цилиндры не поступает вообще (БК -0). При этом через впускные клапана в цилиндры поступает воздух.

При этом двигатель не выключается обеспечивая работу всех систем.

Сейчас только мерс для економии сделал систему выключения двигателя если машина стоит больше 5 сек. и прочей куче если темп.воздуха, заряд аккум. и тд.и тп.
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Gvozd »

Испанец писав:машина на холостом жрет очень много. только с Евро 4 это было решено, т.к. при Евро 4 на холостом обедняется смесь.
нейтралку стоит включать выше 40 тогда економия больше чем на передаче накатом.
У мну на 20 км.ч закрывается дросель!
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Oleg0244nk »

Gvozd писав: У мну на 20 км.ч закрывается дросель!
Дросель закрываеться когда ты отпускаешь педаль. независимо от скорости. На скорости 0 происходит тоже самое что и на 100 км в час.
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Gvozd »

Oleg0244nk писав: Дросель закрываеться когда ты отпускаешь педаль. независимо от скорости. На скорости 0 происходит тоже самое что и на 100 км в час.
На передаче накатом дросель закрыт от 20 км, ниже уже Б/К показывает расход! А на скорости 0 расход на холостом 0.8 л.! ;-)
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Испанец »

Oleg0244nk писав:Педаль газа -(акселератор) управляет подачей топлива.
Если педаль не нажата топливо не поступает. Холостой ход обеспечивается через клапан холостого хода.

Если обороты двигателя выше оборотов холостого хода и педаль газа не нажата топливо в цилиндры не поступает вообще (БК -0). При этом через впускные клапана в цилиндры поступает воздух.

При этом двигатель не выключается обеспечивая работу всех систем.

Сейчас только мерс для економии сделал систему выключения двигателя если машина стоит больше 5 сек. и прочей куче если темп.воздуха, заряд аккум. и тд.и тп.
Народ, что вы пишите.... Вы тут счас научите, а потом по городу будут байки ходить и хохмы.
Как это при ненажатой педали топливо не поступает???? а ну-ка расскажи-ка!!!а х/ход??? дроссель полностью не закрывается и подача топлива не отключается вообще...
Расход при езде накатом (пару лет назад это где-то обсуждалось) - результат округления...
Реальный расход таков, что его нет смысла учитывать...
По поводу б/к. Хотите проверить?? найдите длинный спуск, вверху его обнулите б/к и катитесь вниз с 0 на моментальном расходе, а внизу включите средний....все поймете...
Педаль газа никогда не управляла подачей топлива... Она управляет подачей воздуха. Подачей топлива управляет ЭБУ считывая показания датчика положения дроссельной заслонки(ну и др.. типа лямбды..). на х/х дроссель приоткрыт, т.к. двиг не работает без воздуха...
выхлоп будет и при движении с заведенным двигом и с заглушенным, т.к. поршни в любом случае вытесняют воздух в цилиндрах. при заглушенном не будет звука (практически)
на заглушенном моторе будет оч.сильно тормозить двигом.
Кто-то спрашивал насчет торможения в экстр. условиях - пониженная и выкл.зажигания...
Зображення
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Oleg0244nk »

Испанец писав:
Народ, что вы пишите. Вы тут счас научите, а потом по городу будут байки ходить и хохмы.
Как это при ненажатой педали топливо не поступает? а ну-ка расскажи-ка! а х/ход? дроссель полностью не закрывается и подача топлива не отключается вообще.

Педаль газа никогда не управляла подачей топлива. Она управляет подачей воздуха. Подачей топлива управляет ЭБУ считывая показания датчика положения дроссельной заслонки(ну и др. типа лямбды. ). на х/х дроссель приоткрыт, т.к. двиг не работает без воздуха.
Согласен.

Если быть точным то дросель (педаль газа а не дросельная воздушная заслонка) управляет подачей воздушно-топливной смеси.
Для упрощения написал что топливом поскольку речь именно о топливе.

Мало того подача воздуха не прекращаеться вообще никогда.
И нулевой расход топлива это значит что в цилиндры поступает воздушно-топливная сместь состоящая только из воздуха

да и заморачиваться моментальным рассходом не стоит

Я на него смотрел на обкатке что б не перегружать двигатель
Відповісти