а причем поворот к прямому спуску. я про повороты на скорости не спорюOleg0244nk писав: За счет елементарной физики
При движении накатом в моменте сил действующих на машинку присутствуют только боковые и центробежные силы и напрочь отсутствует сила направленая по ходу движения что значительно уменшает устойчивость машинки, сцепление резины.
Да ты и сам знаеш как оно проходить поворот с тягой и без
Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

-
Oleg0244nk
- Подполковник

- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Просто в повороте наиболее ярко проявляеться действие всех сил действующих на машинку.
А вообще ни одна автошкола не учит двигаться накатом,поскольку накат штука непростая и опасная.
А вообще ни одна автошкола не учит двигаться накатом,поскольку накат штука непростая и опасная.
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
я имею ввиду что опасного на ровном спуске на сухом асфальте???Oleg0244nk писав:Просто в повороте наиболее ярко проявляеться действие всех сил действующих на машинку.
А вообще ни одна автошкола не учит двигаться накатом,поскольку накат штука непростая и опасная.

- Artemiy
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Для меня существенным аргументом в данной ситуации является возможность осуществления быстрого (резкого) манёвра при появлении препятствия на дороге, т.к. при спуске с горы тормозной путь очень длинный, то работа газом может уберечь от неприятных последствий.Испанец писав: я имею ввиду что опасного на ровном спуске на сухом асфальте?
Пример - спуск по бульв. Л.Украинки, от "Паруса" частенько отъезжают машины задним ходом, не соблюдая норм элементарной осторожности. При движении в правом и, даже, среднем ряду на нейтралке, шансов успеть оттормозиться мало.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
все понятно... по трассе тоже все задом ездят??? ты так критично сказал что надо забыть про нейтраль...Artemiy писав: Для меня существенным аргументом в данной ситуации является возможность осуществления быстрого (резкого) манёвра при появлении препятствия на дороге, т.к. при спуске с горы тормозной путь очень длинный, то работа газом может уберечь от неприятных последствий.
Пример - спуск по бульв. Л.Украинки, от "Паруса" частенько отъезжают машины задним ходом, не соблюдая норм элементарной осторожности. При движении в правом и, даже, среднем ряду на нейтралке, шансов успеть оттормозиться мало.

- Artemiy
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Каждый ездит как умеет. А на трассе нейтралка зачем? Проведи плз краткий курс для чайников.Испанец писав:все понятно. по трассе тоже все задом ездят? ты так критично сказал что надо забыть про нейтраль.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
мы вообщето разговариваем о снижении расхода, и говоря о расходе, я например спокойно перед спуском на 140 выключаю передачу, спускаюсь на нейтралке, внизу скорость уже выше (на передаче было б наоборот) в начале подъема (если он крутой) вмыкаю передачу и слегка подгазовывая спокойно (с низким расходом) залетаю вверх. Просто я лично не из тапкодавов, которые вырвавшись из города не отпускают тапку вообще...Artemiy писав: Каждый ездит как умеет. А на трассе нейтралка зачем? Проведи плз краткий курс для чайников.
П.С. Забавно когда идешь по трассе от тебя улетает очередной тапкодав, а через километр он висит в хвосте колонны, а ты спокойно и методично всех обгоняешь

-
Oleg0244nk
- Подполковник

- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
согласен и с Artemiy и с Испанцем.
Потому и не учат потому и опасная что нужно знать когда можно (сухая дорога, видимость, уклон не большой и тд.и тп.) а когда нельзя.
Я тут на форуме где-то читал про торможение левой ногой.
Это ж народ почитает и начнет пробовать тормозить левой ногой. И позбивает себе в мозгу все рефлексы.
После курсов народ начинает нормально ездить после 3-5 тыс.км. когда выработались рефлексы когда перестает думать а какую передачу нуно вкл., и как она вкл., и что поворотник нуно вкл. и появляеться время смотреть на дорогу и анализировать.
Так что как привыкли ездить так и ездите.
Потому и не учат потому и опасная что нужно знать когда можно (сухая дорога, видимость, уклон не большой и тд.и тп.) а когда нельзя.
Я тут на форуме где-то читал про торможение левой ногой.
Это ж народ почитает и начнет пробовать тормозить левой ногой. И позбивает себе в мозгу все рефлексы.
После курсов народ начинает нормально ездить после 3-5 тыс.км. когда выработались рефлексы когда перестает думать а какую передачу нуно вкл., и как она вкл., и что поворотник нуно вкл. и появляеться время смотреть на дорогу и анализировать.
Так что как привыкли ездить так и ездите.
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
В корне не согласен. Лучшему учится нужно всегда.Oleg0244nk писав: Так что как привыкли ездить так и ездите.
К примеру, многие задумывались о том что рулят обычно одной рукой, сев на Сеат сразу приоблел эту пагубную привычку из-за мягкости руля, что есть в корне не правильно, особенно на скорости за 80км/час. Руль нужно держать двумя руками по средине, и при поворотах руля не перехватывать без надобности. Тем самым достигается большая управляемость.
С нейтралкой тоже самое. Расход расходом но к примеру на мокрой и скользкой дороге это опасно, так как есть определенная вероятность что машину может сорвать при включении передачи.
Вот такое мое мнение по данному вопросу.
- Coolbefore
- Генерал-Майор

- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Согласен, что нельзя привыкать к вредным привычкам в вождении. Отчасти и по этому не использую нейтралку. Оно-то может и безопасно катиться с горки по сухому асфальту, но войдет в привычку и на мокром, скользком уже опаснее. Также и с руками. Тоже иногда хочется пальцем порулить, но стараюсь этого не делать, чтобы не вошло в привычку.
Никогда ведь не знаешь, что может произойти на дороге. Нужно быть всегда готовым и тормознуть и газануть, и руль покрутить.
Это как ремни безопасности. Вроде ж езжу спокойно, что может произойти? А потом, не дай Бог, и оказывается, что нужно было пристегнуться. Тоже должно быть привычкой.
Никогда ведь не знаешь, что может произойти на дороге. Нужно быть всегда готовым и тормознуть и газануть, и руль покрутить.
Это как ремни безопасности. Вроде ж езжу спокойно, что может произойти? А потом, не дай Бог, и оказывается, что нужно было пристегнуться. Тоже должно быть привычкой.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
блин, драйверы, какие привычки??? все должно быть на уровне рефлексов. Если ты не чувствуешь машину на все 100 - то не спасет ни передача, ни обе руки на рулеCoolbefore писав:Согласен, что нельзя привыкать к вредным привычкам в вождении. Отчасти и по этому не использую нейтралку. Оно-то может и безопасно катиться с горки по сухому асфальту, но войдет в привычку и на мокром, скользком уже опаснее. Также и с руками. Тоже иногда хочется пальцем порулить, но стараюсь этого не делать, чтобы не вошло в привычку.
Никогда ведь не знаешь, что может произойти на дороге. Нужно быть всегда готовым и тормознуть и газануть, и руль покрутить.
Это как ремни безопасности. Вроде ж езжу спокойно, что может произойти? А потом, не дай Бог, и оказывается, что нужно было пристегнуться. Тоже должно быть привычкой.

-
Oleg0244nk
- Подполковник

- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Согласен на 100%Испанец писав: блин, драйверы, какие привычки? все должно быть на уровне рефлексов. Если ты не чувствуешь машину на все 100 - то не спасет ни передача, ни обе руки на руле
но рефлексы то и приходят после привычки. А привычки надо вырабатывать. У меня жена спрашивает зачем во дворе поворотники включаю? А я не знаю. Это происхоит само собой.
А в сложных ситуевинах времени нет думать работают рефлексы. Когда подрезают вы ж не думаете что делать вы делаете. и в зеркало успеваете смотреть. Это рефлекс - перед поворотом руля взгляд в зеркало. Вы этого даже не замечаете.
А машинку на все 100 все чувствуют пока она в юз не пойдет
-
Oleg0244nk
- Подполковник

- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
Может и вредная привычка. но в городе у меня всегда одна рука на руле вторая на ручке скоростейFoolhardy писав: К примеру, многие задумывались о том что рулят обычно одной рукой, сев на Сеат сразу приоблел эту пагубную привычку из-за мягкости руля, что есть в корне не правильно, особенно на скорости за 80км/час. Руль нужно держать двумя руками по средине, и при поворотах руля не перехватывать без надобности.
- Испанец
- Генерал Армии

- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
+1 а забавно так когда вдумываешься зачем???Oleg0244nk писав: Согласен на 100%
но рефлексы то и приходят после привычки. А привычки надо вырабатывать. У меня жена спрашивает зачем во дворе поворотники включаю? А я не знаю. Это происхоит само собой.
А в сложных ситуевинах времени нет думать работают рефлексы. Когда подрезают вы ж не думаете что делать вы делаете. и в зеркало успеваете смотреть. Это рефлекс - перед поворотом руля взгляд в зеркало. Вы этого даже не замечаете.
А машинку на все 100 все чувствуют пока она в юз не пойдет
насчет чувства - есть площадки, на которых надо оттачивать.
Насчет рук, у меня одна на руле одна на кулисе, в поворотах обе на руле.
Зимой спасало, в заносе успевал в начале переключиться одновременно выворачивая руль и подгазовывая стабилизироваться (Летние дрифт-тренировки сказались)

-
Oleg0244nk
- Подполковник

- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход
не знаю как где а у нас на Позняках во дворах уже такая движуха что и поворотники совсем не лишние становяться.
Народ уже и во дворах лупиться
Народ уже и во дворах лупиться