v-1 писав:а нафик их менять то, с запаской болты в комплекте неидут. вывод прост.
эт если с железа на литье (что предпочтительней) то там длина и конус посадки. мянять надо.
Не согласен!
1. Применение запаски подразумевается временное 100...200 км - пока доедишь до шиномонтажа чтобы колесо (основное) отремонтировать или заменить. Поэтому износ конуса болта неначителен.
2. Болты от легкосплавных имеют разные конуса. Применение более "острых" может "разбить" посадочное отверстие на "железяках".
1. если с летней резиной диски легкосплавные, то и с зимней должны быть такие же (чтоб не разбить посадочные места шпилек) правильно я понимаю? 2. zorber, а почему вы рекомендуете NOKIAN, которая теперь производится в России, и ни слова не говорите, например, о TOYO? NOKIAN не плохая, но, может, кто-то ездил на резине др. производителей, какие мнения? Кто сталкивался, все таки, какой рисунок протектора лучше на зиму? Стоит ли брать шипованую?
zorber писав:
Не согласен!
2. Болты от легкосплавных имеют разные конуса. Применение более "острых" может "разбить" посадочное отверстие на "железяках".
Спасибо
Так все же менять болты или не менять?
и если менять то на какие и где брать в Киеве?
а Вы уверены - что болты нужно менять, если переставил диски железки ?* (теория хорошо, но давайте узнаем у практиков)
Ребята, кто уже ездил зину на железных дисках, отзовитесь
Вы меняли болты ?*
Simplissima писав:1. если с летней резиной диски легкосплавные, то и с зимней должны быть такие же (чтоб не разбить посадочные места шпилек) правильно я понимаю? Правильно. А если переходите на штамповку, то болты крайне желательно (но не обязательно) поменять. Зависит данная процедура от стиля вождения и пробега в зимний период - некоторые на зимней резине за 3-4 месяца 1...3 тыщи накатывают. Для них замена болтов необязательна.
2. zorber, а почему. вы рекомендуете NOKIAN, которая теперь производится в России, и ни слова не говорите, например, о TOYO? TOYO отдаю предпочтение, но - ЛЕТНЕЙ. Новая Nokian Hakkapeliitta R d в РФ пока не выпускается. Сам жду ее появления на рынке Украины. Подробнее здесь http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 13255.html
NOKIAN не плохая, но, может, кто-то ездил на резине др. производителей, какие мнения? Кто сталкивался, все таки, какой рисунок протектора. лучше на зиму? Стоит ли брать шипованую?
Шипы в наших условиях не рекомендую. Упомянутая мною зимняя НОКИАН "работает" и на слякоти и даже на льду (по заверениям производителя). О ней можно прочитать в последнем АвтоЦентре.
.point писав:а Вы уверены - что болты нужно менять, если переставил диски железки? * (теория хорошо, но давайте узнаем у практиков)
Ребята, кто уже ездил зину на железных дисках, отзовитесь
Вы меняли болты? *
Да вот уже какой день и раз пытаюсь узнать мнение опытных пользователей. Не хочется начинать новую тему и так народ себя не утруждает чтением. сразу тему начинает да так спешит что даже в теме не все буквы в слова правильно вставляет
.point писав:а Вы уверены - что болты нужно менять, если переставил диски железки? * (теория хорошо, но давайте узнаем у практиков)
Ребята, кто уже ездил зину на железных дисках, отзовитесь
Вы меняли болты? *
Переобулся с литья на железо - болты не менял - родные становятся на ура!
.point писав:а Вы уверены - что болты нужно менять, если переставил диски железки? * (теория хорошо, но давайте узнаем у практиков)
Ребята, кто уже ездил зину на железных дисках, отзовитесь
Вы меняли болты? *
Один раз ставил запаску, она у меня на железном диске, болты от родного литья, подходят на 100%