турбодизель-автомат, рекомендации?
турбодизель-автомат, рекомендации?
кто знает , есть ли какие ограничения или другие рекомендации для турбодизелей с коробкой автомат
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
У меня не дизел, но типтроник.
Какие ограничения ты имеешь ввиду, конкретней
Буксовать много нельзя, в положении N нельзя долго катится
Какие ограничения ты имеешь ввиду, конкретней
Буксовать много нельзя, в положении N нельзя долго катится
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
у меня полетела турбина, на СТО сказали что возможно не правильно эксплуатировал,??? вот теперь на всякий случай узнаю все о турбодизелях что бы новая неполетела....point писав:У меня не дизел, но типтроник.
Какие ограничения ты имеешь ввиду, конкретней
Буксовать много нельзя, в положении N нельзя долго катится
- -Vlad-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 08 липня 2008, 19:05
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6
- Звідки: Киев
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?
Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил....???-Vlad- писав:Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?
мой пробег 36000км,
Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
В книжке помоему написано - что какойто киллометраж можно, но согласен стобой Vlad - лучше не нужно кататсо на N.-Vlad- писав:Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?
Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
Кто подскажет - после какого километража нужно менять масло в коробке Автомат (Типтроник) ?*
- -Vlad-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 08 липня 2008, 19:05
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6
- Звідки: Киев
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
Это возможно при буксировке. НО. По принципу 40х40: со скоростью не более 40км/ч и не дальше (за один раз) чем 40 километров. Потом обязательно передышка. Иначе заклинит и все..point писав: В книжке помоему написано - что какойто киллометраж можно, но согласен стобой Vlad - лучше не нужно кататсо на N.
Я также имел ввиду, что нельзя катиться с горки в положении N (таким образом некторые "экономят" топливо)
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
Кстати для, не в обиду, ленивых даже турботаймеры придумали, когда после выключения зажигания автомобиль работает еще некоторое время для более плавного охлаждения турбины.lider писав:спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил
P.S.А умерла она скорей всего действительно от того что сразу глушил.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
2 lider
1.5 года 2.0ТДИ ездит без турботаймера. Глушится сразу. Имхо это развод.
1.5 года 2.0ТДИ ездит без турботаймера. Глушится сразу. Имхо это развод.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
2 lider
1.5 года 2.0ТДИ ездит без турботаймера. Глушится сразу. Имхо это развод.
1.5 года 2.0ТДИ ездит без турботаймера. Глушится сразу. Имхо это развод.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
не для более плавного охлаждения, а для предотвращения масляного голодания, "закипания" и "коксования" масла в турбеsokemad писав: Кстати для, не в обиду, ленивых даже турботаймеры придумали, когда после выключения зажигания автомобиль работает еще некоторое время для более плавного охлаждения турбины.
P.S.А умерла она скорей всего действительно от того что сразу глушил.

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
автомат вообще не рекомендуют буксировать - на эвакуатор и вперед-Vlad- писав: Это возможно при буксировке. НО. По принципу 40х40: со скоростью не более 40км/ч и не дальше (за один раз) чем 40 километров. Потом обязательно передышка. Иначе заклинит и все.
Я также имел ввиду, что нельзя катиться с горки в положении N (таким образом некторые "экономят" топливо)

- Devid
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3272
- З нами з: 09 вересня 2008, 23:14
- Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!
Re: турбодизель-автомат, рекомендации?
99 %, что именно из-за этого. Читал о том, что если нет времени на "постять" после остановки (1-2 мин.), можно аккуратно, без использования турбины, проехать последние 1.5-2 км перед остановкой. Кстати по дизелям есть неплохой российский сайт (что-то на подобии дизель.ру), если найду, то кину ссылку.lider писав: спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил