турбодизель-автомат, рекомендации?

Модератори: Olka, KakTus08

lider
Призывник
Повідомлень: 5
З нами з: 02 жовтня 2008, 15:55

турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення lider »

кто знает , есть ли какие ограничения или другие рекомендации для турбодизелей с коробкой автомат
Аватар користувача
.point
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1216
З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
Автомобиль: Altea
Звідки: SEAT Sport Team
Контактна інформація:

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення .point »

У меня не дизел, но типтроник.
Какие ограничения ты имеешь ввиду, конкретней
Буксовать много нельзя, в положении N нельзя долго катится
lider
Призывник
Повідомлень: 5
З нами з: 02 жовтня 2008, 15:55

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення lider »

.point писав:У меня не дизел, но типтроник.
Какие ограничения ты имеешь ввиду, конкретней
Буксовать много нельзя, в положении N нельзя долго катится
у меня полетела турбина, на СТО сказали что возможно не правильно эксплуатировал,??? вот теперь на всякий случай узнаю все о турбодизелях что бы новая неполетела...
Аватар користувача
-Vlad-
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 145
З нами з: 08 липня 2008, 19:05
Автомобиль: Seat Toledo 1.6
Звідки: Киев

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення -Vlad- »

Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?

Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
lider
Призывник
Повідомлень: 5
З нами з: 02 жовтня 2008, 15:55

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення lider »

-Vlad- писав:Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?
мой пробег 36000км,

Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил....???
Аватар користувача
.point
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1216
З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
Автомобиль: Altea
Звідки: SEAT Sport Team
Контактна інформація:

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення .point »

-Vlad- писав:Думаю что турбодизель и автомат никак не связаны. Скорее всего "виновато" либо плохое масло, либо же перегрев турбины. Это если после остановки двиг сразу глушили. А пробег у машинки какой?
Да, кстати, на автомате накатом (в положении N) вообще ездить нельзя, иначе гаплык коробке.
В книжке помоему написано - что какойто киллометраж можно, но согласен стобой Vlad - лучше не нужно кататсо на N.
Аватар користувача
.point
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1216
З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
Автомобиль: Altea
Звідки: SEAT Sport Team
Контактна інформація:

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення .point »

Кто подскажет - после какого километража нужно менять масло в коробке Автомат (Типтроник) ?*
Аватар користувача
-Vlad-
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 145
З нами з: 08 липня 2008, 19:05
Автомобиль: Seat Toledo 1.6
Звідки: Киев

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення -Vlad- »

.point писав: В книжке помоему написано - что какойто киллометраж можно, но согласен стобой Vlad - лучше не нужно кататсо на N.
Это возможно при буксировке. НО. По принципу 40х40: со скоростью не более 40км/ч и не дальше (за один раз) чем 40 километров. Потом обязательно передышка. Иначе заклинит и все.

Я также имел ввиду, что нельзя катиться с горки в положении N (таким образом некторые "экономят" топливо)
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Тема перенесена

Повідомлення interlude »

MПеремещено из форума SEAT Toledo,
в Двигатель, сцепление, трансмиссия.
Аватар користувача
sokemad
Солдат
Солдат
Повідомлень: 23
З нами з: 30 грудня 2008, 20:09
Звідки: Киев

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення sokemad »

lider писав:спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил
Кстати для, не в обиду, ленивых даже турботаймеры придумали, когда после выключения зажигания автомобиль работает еще некоторое время для более плавного охлаждения турбины.
P.S.А умерла она скорей всего действительно от того что сразу глушил.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 18:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення NAW »

2 lider
1.5 года 2.0ТДИ ездит без турботаймера. Глушится сразу. Имхо это развод.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 18:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення NAW »

2 lider
1.5 года 2.0ТДИ ездит без турботаймера. Глушится сразу. Имхо это развод.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення Испанец »

sokemad писав: Кстати для, не в обиду, ленивых даже турботаймеры придумали, когда после выключения зажигания автомобиль работает еще некоторое время для более плавного охлаждения турбины.
P.S.А умерла она скорей всего действительно от того что сразу глушил.
не для более плавного охлаждения, а для предотвращения масляного голодания, "закипания" и "коксования" масла в турбе
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення Испанец »

-Vlad- писав: Это возможно при буксировке. НО. По принципу 40х40: со скоростью не более 40км/ч и не дальше (за один раз) чем 40 километров. Потом обязательно передышка. Иначе заклинит и все.

Я также имел ввиду, что нельзя катиться с горки в положении N (таким образом некторые "экономят" топливо)
автомат вообще не рекомендуют буксировать - на эвакуатор и вперед
Зображення
Аватар користувача
Devid
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3272
З нами з: 09 вересня 2008, 23:14
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!

Re: турбодизель-автомат, рекомендации?

Повідомлення Devid »

lider писав: спасибо за совет "если после остановки двиг сразу глушили" я всегда сразу глушил
99 %, что именно из-за этого. Читал о том, что если нет времени на "постять" после остановки (1-2 мин.), можно аккуратно, без использования турбины, проехать последние 1.5-2 км перед остановкой. Кстати по дизелям есть неплохой российский сайт (что-то на подобии дизель.ру), если найду, то кину ссылку.
Відповісти