Установка усилителя
Re: Установка усилителя
в любом случае ложи его отдельно от аккустического...напр силовой по левому борту...уккустический по правому
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Установка усилителя
А как-же этот форум?... http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=1063

КАК объяснить на бумаге не знаю... Есть люди которые понимают когда им говорят, а есть те которым надо показывать и наоборот.
Попробую расписать.
Порядок работ.
1. Находишь под рулевой колонкой подходящее место для того, чтобы просверлив - отверстие было возле аккумулятора.
2. Отсоединяешь клеммы аккумулятора.
3. Берешь (желательно аккумуляторную) дрель и сверлом о3,5...4 мм сверлишь 4 проходных отверстия. Вокруг отверстия не должно быть никаких препятствий (крепления, сварные швы, шланги и т.п.) в радиусе мин.20 мм.
4. Меняешь сверло на расточную фрезу (используют все профи, позволяет с шагом 2 мм рассверллить в метале до 2 мм отверстия от 4 до 24 мм), за ее отсутствие рассверливаешь с таким шагом 4-6-8-10-13-16-22 мм. Таких отверстий должно быть два.
5. Два других отверстия рассверливаешь до 13 мм - для питания ГУ.
6. Вславляешь проходные пластиковые втулки или проходные муфты.
7. Протягиваешь из салона в отсек кабеля - 2 к усилителя, 2 к ГУ.
8. Под накладкой левого порога прокладываешь силовые кабеля в гофрошланге и сигнальный кабель (для включения усилителя с ГУ) в багажное отделение.
9. В багажнике - зависит от месторасположения усилителя.
10. В моторном отсеке через стационарно-закрепленный дистрибютор "+" питания (желательно с предохранителями) подключаем кабеля к клеммам аккумулятора. Клемы меняем, т.к. "родные" не позволяют подключить доп. питание.
10.1 Если дистрибютор без предохранителей тогда между дистрибютором и "+" клемой вставляем колбу предохранителя - тоже стационарно закрепленную.
10.2 Предохранитель "+" питания на ГУ вставляем между дистрибютором и ГУ. К нему должен быть доступ. Допускается "свободное" расположение, т.е. держатель предохранителя "висит" в воздухе. Но лучше прикрепить стяжкой к какой-то неподвижной детали. К шлангам нельзя.
11. Прозваниваешь на наличие контакта или КЗ.
12. Устанавливаешь наконечники на оголенные концы кабелей.
12.1 В случае с кольцевыми клемами сначала термоусадку, затем клемму. Зажимаешь, подтягиваешь термоусадку, оплавляешь.
13. Подсоединяешь питание (в багажнике) к конденсатору, от него к усилителю, в салоне - к ГУ, а также сигнальный провод от усилителя.
14. Подсоединяешь "-" на массу в моторном отсеке.
15. Подключаешь клему "+" на аккумулятор.
16. Проверяешь наличие 12 В на клемах усилителя.
17. Включаешь ГУ, если есть функция подключения внешнего усилителя - включаешь. Смотришь в багажник - работает, тогда выключаешь и начинаешь подключение аккуст.ситстем. Но это уже другая история...
Собирать рулевую колонку надо после прокладки аккустич.кабелей.
Если и после подобной "инструкции" не понятно... Тогда нефиг самому заниматься - едь к установщикам.
Все описанное делал сам. Примерный бюджет силовой проводки на DAXX-компонентах 180 дол. Межблочные - 170 дол., аккустические кабеля - 180 дол. Итого 530 дол. - только коммутация...
"Установщики" на китайских шнурках сделают за 150, инсталяторы - за 600-700. Выбирать тебе. Но помни - скупой платит дважды, глупец - постоянно...

КАК объяснить на бумаге не знаю... Есть люди которые понимают когда им говорят, а есть те которым надо показывать и наоборот.
Попробую расписать.
Порядок работ.
1. Находишь под рулевой колонкой подходящее место для того, чтобы просверлив - отверстие было возле аккумулятора.
2. Отсоединяешь клеммы аккумулятора.
3. Берешь (желательно аккумуляторную) дрель и сверлом о3,5...4 мм сверлишь 4 проходных отверстия. Вокруг отверстия не должно быть никаких препятствий (крепления, сварные швы, шланги и т.п.) в радиусе мин.20 мм.
4. Меняешь сверло на расточную фрезу (используют все профи, позволяет с шагом 2 мм рассверллить в метале до 2 мм отверстия от 4 до 24 мм), за ее отсутствие рассверливаешь с таким шагом 4-6-8-10-13-16-22 мм. Таких отверстий должно быть два.
5. Два других отверстия рассверливаешь до 13 мм - для питания ГУ.
6. Вславляешь проходные пластиковые втулки или проходные муфты.
7. Протягиваешь из салона в отсек кабеля - 2 к усилителя, 2 к ГУ.
8. Под накладкой левого порога прокладываешь силовые кабеля в гофрошланге и сигнальный кабель (для включения усилителя с ГУ) в багажное отделение.
9. В багажнике - зависит от месторасположения усилителя.
10. В моторном отсеке через стационарно-закрепленный дистрибютор "+" питания (желательно с предохранителями) подключаем кабеля к клеммам аккумулятора. Клемы меняем, т.к. "родные" не позволяют подключить доп. питание.
10.1 Если дистрибютор без предохранителей тогда между дистрибютором и "+" клемой вставляем колбу предохранителя - тоже стационарно закрепленную.
10.2 Предохранитель "+" питания на ГУ вставляем между дистрибютором и ГУ. К нему должен быть доступ. Допускается "свободное" расположение, т.е. держатель предохранителя "висит" в воздухе. Но лучше прикрепить стяжкой к какой-то неподвижной детали. К шлангам нельзя.
11. Прозваниваешь на наличие контакта или КЗ.
12. Устанавливаешь наконечники на оголенные концы кабелей.
12.1 В случае с кольцевыми клемами сначала термоусадку, затем клемму. Зажимаешь, подтягиваешь термоусадку, оплавляешь.
13. Подсоединяешь питание (в багажнике) к конденсатору, от него к усилителю, в салоне - к ГУ, а также сигнальный провод от усилителя.
14. Подсоединяешь "-" на массу в моторном отсеке.
15. Подключаешь клему "+" на аккумулятор.
16. Проверяешь наличие 12 В на клемах усилителя.
17. Включаешь ГУ, если есть функция подключения внешнего усилителя - включаешь. Смотришь в багажник - работает, тогда выключаешь и начинаешь подключение аккуст.ситстем. Но это уже другая история...
Собирать рулевую колонку надо после прокладки аккустич.кабелей.
Если и после подобной "инструкции" не понятно... Тогда нефиг самому заниматься - едь к установщикам.
Все описанное делал сам. Примерный бюджет силовой проводки на DAXX-компонентах 180 дол. Межблочные - 170 дол., аккустические кабеля - 180 дол. Итого 530 дол. - только коммутация...
"Установщики" на китайских шнурках сделают за 150, инсталяторы - за 600-700. Выбирать тебе. Но помни - скупой платит дважды, глупец - постоянно...
Re: Установка усилителя
этот форум

-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Установка усилителя
я бы этот текст набирал 3 часа а ставлю саб за 1.5часаzorber писав:А как-же этот форум?... http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=1063
КАК объяснить на бумаге не знаю...! Есть люди которые понимают когда им говорят, а есть те которым надо показывать и наоборот.
Попробую расписать.
Порядок работ.
1. Находишь под рулевой колонкой подходящее место для того, чтобы просверлив - отверстие было возле аккумулятора.
2. Отсоединяешь клеммы аккумулятора.
3. Берешь (желательно аккумуляторную) дрель и сверлом о3,5...4 мм сверлишь 4 проходных отверстия. Вокруг отверстия не должно быть никаких препятствий (крепления, сварные швы, шланги и т.п.) в радиусе мин.20 мм.
4. Меняешь сверло на расточную фрезу (используют все профи, позволяет с шагом 2 мм рассверллить в метале до 2 мм отверстия от 4 до 24 мм), за ее отсутствие рассверливаешь с таким шагом 4-6-8-10-13-16-22 мм. Таких отверстий должно быть два.
5. Два других отверстия рассверливаешь до 13 мм - для питания ГУ.
6. Вславляешь проходные пластиковые втулки или проходные муфты.
7. Протягиваешь из салона в отсек кабеля - 2 к усилителя, 2 к ГУ.
8. Под накладкой левого порога прокладываешь силовые кабеля в гофрошланге и сигнальный кабель (для включения усилителя с ГУ) в багажное отделение.
9. В багажнике - зависит от месторасположения усилителя.
10. В моторном отсеке через стационарно-закрепленный дистрибютор "+" питания (желательно с предохранителями) подключаем кабеля к клеммам аккумулятора. Клемы меняем, т.к. "родные" не позволяют подключить доп. питание.
10.1 Если дистрибютор без предохранителей тогда между дистрибютором и "+" клемой вставляем колбу предохранителя - тоже стационарно закрепленную.
10.2 Предохранитель "+" питания на ГУ вставляем между дистрибютором и ГУ. К нему должен быть доступ. Допускается "свободное" расположение, т.е. держатель предохранителя "висит" в воздухе. Но лучше прикрепить стяжкой к какой-то неподвижной детали. К шлангам нельзя.
11. Прозваниваешь на наличие контакта или КЗ.
12. Устанавливаешь наконечники на оголенные концы кабелей.
12.1 В случае с кольцевыми клемами сначала термоусадку, затем клемму. Зажимаешь, подтягиваешь термоусадку, оплавляешь.
13. Подсоединяешь питание (в багажнике) к конденсатору, от него к усилителю, в салоне - к ГУ, а также сигнальный провод от усилителя.
14. Подсоединяешь "-" на массу в моторном отсеке.
15. Подключаешь клему "+" на аккумулятор.
16. Проверяешь наличие 12 В на клемах усилителя.
17. Включаешь ГУ, если есть функция подключения внешнего усилителя - включаешь. Смотришь в багажник - работает, тогда выключаешь и начинаешь подключение аккуст.ситстем. Но это уже другая история...
Собирать рулевую колонку надо после прокладки аккустич.кабелей.
Если и после подобной "инструкции" не понятно... Тогда нефиг самому заниматься - едь к установщикам.
Все описанное делал сам. Примерный бюджет силовой проводки на DAXX-компонентах 180 дол. Межблочные - 170 дол., аккустические кабеля - 180 дол. Итого 530 дол. - только коммутация...
"Установщики" на китайских шнурках сделают за 150, инсталяторы - за 600-700. Выбирать тебе. Но помни - скупой платит дважды, глупец - постоянно...

Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Установка усилителя
Текст набирал 20 минут. Саб инсталировал 2 дня. Т.к. считаю, что поставить ящик в багажник и прокинуть провода под ковриком к голове - установкой называться не может. Это типа акции - покупаешь у нас на такую-то сумму аппаратуры - установка бесплатная. 
Под инсталяцией САБа подразумеваю ПОЛНУЮ обработку шумо-виброизоляцией (сендвич) багажного отделения, арок задних крыльев, крышки багажника, вывод от усилителя коробки с раъёмами для подключения проводов от САБа. Плюс все это эстетически оформлено. Если у тебя это занимает 1,5 часа, то я готов 50 баксов поставить если в моем присутствими сделаешь подобное.


Под инсталяцией САБа подразумеваю ПОЛНУЮ обработку шумо-виброизоляцией (сендвич) багажного отделения, арок задних крыльев, крышки багажника, вывод от усилителя коробки с раъёмами для подключения проводов от САБа. Плюс все это эстетически оформлено. Если у тебя это занимает 1,5 часа, то я готов 50 баксов поставить если в моем присутствими сделаешь подобное.

-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Установка усилителя
В установку саба я не включал шумо-виброизляцию богажника.Предлогаю в понятие,установка саба,еще включить шумо-виброизляцию салона,двойной тюбинг заводской проводки,установку мощного генератра и соотвующей АКБ,укрепление заднего номера,что бы не звенел и т.д
Тогда можно ставить не 50 а 5000$
Тогда можно ставить не 50 а 5000$

Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Установка усилителя



Так в чем-же заключалась 1,5 часовая "установка" саба?
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Установка усилителя
Я думал что вот это установка саба,потом вылезла шумоизоляция.zorber писав:А как-же этот форум?... http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=1063
КАК объяснить на бумаге не знаю...! Есть люди которые понимают когда им говорят, а есть те которым надо показывать и наоборот.
Попробую расписать.
Порядок работ.
1. Находишь под рулевой колонкой подходящее место для того, чтобы просверлив - отверстие было возле аккумулятора.
2. Отсоединяешь клеммы аккумулятора.
3. Берешь (желательно аккумуляторную) дрель и сверлом о3,5...4 мм сверлишь 4 проходных отверстия. Вокруг отверстия не должно быть никаких препятствий (крепления, сварные швы, шланги и т.п.) в радиусе мин.20 мм.
4. Меняешь сверло на расточную фрезу (используют все профи, позволяет с шагом 2 мм рассверллить в метале до 2 мм отверстия от 4 до 24 мм), за ее отсутствие рассверливаешь с таким шагом 4-6-8-10-13-16-22 мм. Таких отверстий должно быть два.
5. Два других отверстия рассверливаешь до 13 мм - для питания ГУ.
6. Вславляешь проходные пластиковые втулки или проходные муфты.
7. Протягиваешь из салона в отсек кабеля - 2 к усилителя, 2 к ГУ.
8. Под накладкой левого порога прокладываешь силовые кабеля в гофрошланге и сигнальный кабель (для включения усилителя с ГУ) в багажное отделение.
9. В багажнике - зависит от месторасположения усилителя.
10. В моторном отсеке через стационарно-закрепленный дистрибютор "+" питания (желательно с предохранителями) подключаем кабеля к клеммам аккумулятора. Клемы меняем, т.к. "родные" не позволяют подключить доп. питание.
10.1 Если дистрибютор без предохранителей тогда между дистрибютором и "+" клемой вставляем колбу предохранителя - тоже стационарно закрепленную.
10.2 Предохранитель "+" питания на ГУ вставляем между дистрибютором и ГУ. К нему должен быть доступ. Допускается "свободное" расположение, т.е. держатель предохранителя "висит" в воздухе. Но лучше прикрепить стяжкой к какой-то неподвижной детали. К шлангам нельзя.
11. Прозваниваешь на наличие контакта или КЗ.
12. Устанавливаешь наконечники на оголенные концы кабелей.
12.1 В случае с кольцевыми клемами сначала термоусадку, затем клемму. Зажимаешь, подтягиваешь термоусадку, оплавляешь.
13. Подсоединяешь питание (в багажнике) к конденсатору, от него к усилителю, в салоне - к ГУ, а также сигнальный провод от усилителя.
14. Подсоединяешь "-" на массу в моторном отсеке.
15. Подключаешь клему "+" на аккумулятор.
16. Проверяешь наличие 12 В на клемах усилителя.
17. Включаешь ГУ, если есть функция подключения внешнего усилителя - включаешь. Смотришь в багажник - работает, тогда выключаешь и начинаешь подключение аккуст.ситстем. Но это уже другая история...
Собирать рулевую колонку надо после прокладки аккустич.кабелей.
Если и после подобной "инструкции" не понятно... Тогда нефиг самому заниматься - едь к установщикам.
Все описанное делал сам. Примерный бюджет силовой проводки на DAXX-компонентах 180 дол. Межблочные - 170 дол., аккустические кабеля - 180 дол. Итого 530 дол. - только коммутация...
"Установщики" на китайских шнурках сделают за 150, инсталяторы - за 600-700. Выбирать тебе. Но помни - скупой платит дважды, глупец - постоянно...
Вопрс:Так в чем-же заключалась 1,5 часовая "установка" саба? меня повеселил.
смотри с П.1 до П.17



Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.