Шумку конешна можно делать, но вот как в тишине бороться со скрипом и стоном дверных проемов при езде по кочечкам или плохой дороге. И еще повылазит звуков несколько неприятных не смазывать же все постоянно гадостями. Может есть ремкомплект какой то? ато иногда так депрессивно стонет что хочется выскочить на ходу со слезами на глазах сразу под камаз... и это осенью то в разгар обострений псих заболеваний...Alexander.P писав: Шумку-вибру действительно надо делать. Но так у всех машин этого класса. Я видел новый Сивик с разобраным салоном: везде голый металл! Свою еще не разбирал, буду обесшумливать в начале лета след. года. Цена вопроса примерно $350 на материал STP и $400 за работу, если я поленюсь делать сам.
Про плохость тормозов и коробки не согласен! С чем, интересно, ты сравнивал? В какой машине ты пробовал тормоза и коробку лучше, чем в Кордобе/Ибице?
Дешовость салона - понятие очень относительное. Пластик приятный на ощупь, с оригинальным рисунком (нет пошлой имитации кожи, дерева и карбона) все четко подогнано без щелей и перекосов. Ну не Бентли, конечно, но по сравнению с Субару Форестер, Лансер Х, Хюндай Элантра салон Кордобы/Ибицы лично мне нравиться больше.
PS
Если тебе так не нравится машина, зачем же ты ее купил?
Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Плохие тормоза? Это ты с чем сравниваеш?R.P. Mc Merfy писав:У меня жалобы! Плохие тормоза, виброизоляция отстой, коробка иногда задалбывает, и жёсткая подвеска, иногда такие пушки в колесо получаешь! дешёвый салончик! А так всё пока устраивает!
У меня такое подозрение что ты покупал машину за 50 тыс$ не читая компектацию и не заглядывая в салон.А может это подарок?
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 жовтня 2008, 23:24
- Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Что-то вы все болезнено реагируете! Тормоза хреновые потому что абс схватывает рано а мне это уж ненравиться! Машину я свою люблю и это не подарок! 

- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
так отключи абсR.P. Mc Merfy писав:Что-то вы все болезнено реагируете! Тормоза хреновые потому что абс схватывает рано а мне это уж ненравиться! Машину я свою люблю и это не подарок!

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Не знаю как на Ибицах (хотя подозреваю что то же самое), но на Леоне АБС, действительно, настроена не лучшим образом - срабатывает рановато, с мыслью о ламерах. Возможно причина в том что тормоза рассчитывались под 17 диск? R.P. Mc Merfy Не расстраивайся привыкнешь. Я привык, просто дольше чем хотелось бы, до срабатывания практически не доходит, разве что песок и т.д..point писав: так отключи абс
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Не знаю... Что на Ибуке, что на Кордобасе АБС прочувствовал всего пару раз... Мож неправильно как-то езжу? 

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Скорее, зависит от того, насколько часто пересаживаешься из одной машины в другую.interlude писав:Мож неправильно как-то езжу
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Та не
Последнее время только на Ибуке езжу. Хочу до холодов обкатать, чтоб ей потом тяжело не было вдвойне. А на Кордобасе долго ездил, больше полугода 


-
- Подполковник
- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Я тож на кордобке только раз почувствовал АВС когда при торможении выехал на песок
Может при приставке спорт настройки АВС пожеще
Может при приставке спорт настройки АВС пожеще
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Теоретически, логично, что они сдвигают этот момент. Но не факт 
Я думаю, что еще зависит от состояния резины.

Я думаю, что еще зависит от состояния резины.
- dimson
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 294
- З нами з: 09 липня 2007, 11:50
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Киев
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
лучше рано АБС чем потом машина в кювете или столбеТормоза хреновые потому что абс схватывает рано а мне это уж ненравиться!
меня абс леона раза три от серьезных дтп спасала
отлично она настроена, в самый раз...

- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
АБС -- это зло на самом деле 
Посмотри-почитай. Кучу тестов по всему миру проводили, результат 1: БЕЗ абс тормозной путь меньше. причем порядочно меньше. Единственный толк от него (абс) -- сохранение траектории. Это очень четко видно, когда на льду-снегу тестировали.

Посмотри-почитай. Кучу тестов по всему миру проводили, результат 1: БЕЗ абс тормозной путь меньше. причем порядочно меньше. Единственный толк от него (абс) -- сохранение траектории. Это очень четко видно, когда на льду-снегу тестировали.
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
І чого би то я триндів
С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!
Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.
Це перший кращий тест що видав гугл: http://www.zr.ru/articles/45919
С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!
Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.
Це перший кращий тест що видав гугл: http://www.zr.ru/articles/45919
interlude писав:АБС -- это зло на самом деле
Посмотри-почитай. Кучу тестов по всему миру проводили, результат 1: БЕЗ абс тормозной путь меньше. причем порядочно меньше. Единственный толк от него (абс) -- сохранение траектории. Это очень четко видно, когда на льду-снегу тестировали.
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
И чего б это Я трындел:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... 10633.html
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... 10633.html
Там же и картинки. Где-то я все эту радость видел в видео...Испытания
Мы решили провести «ненаучный» эксперимент - принудительно отключили ABS (как - из соображений безопасности рассказывать не будем) и посмотреть, что из этого выйдет. В качестве подопытного автомобиля выбрали Skoda Oktavia А5, обутую в нешипованные зимние шины Matadop MP-58. Тест проводили на нескольких типах покрытий - сухом и мокром асфальте, рыхлом снегу и обледенелой неровной поверхности со снежной кашей. Результаты получились довольно интересными.
На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS. На льду со снежной кашей ABS проиграла в длине остановочного пути (на 7 м ), но зато выиграла в устойчивости - при выключенной системе машину разворачивало на 90°. На мокром и сухом асфальте ABS победила с разницей соответственно 1 и 0,5 м. А вот при торможении в луже колесами одного борта антиблокировочная система оставляла желать лучшего относительно длины остановочного пути (разница - 1,5 м ), но при этом сохранялась курсовая устойчивость автомобиля, а вот при выключенной ABS машину разворачивало на 30°.
Рекомендации производителей
То, что ABS не всесильна, никто не скрывает. Просто не все автовладельцы внимательно читают инструкцию по эксплуатации своей машины, а ведь производители дают довольно интересные рекомендации по поводу этой системы.
Ford. ABS обеспечивает оптимальную эффективность торможения, однако остановочный путь может значительно колебаться в зависимости от состояния дороги и условий движения. Система ABS не может устранить опасность, связанную с движением автомобиля на очень близком расстоянии от едущего впереди автомобиля, аквапланированием, чрезмерно высокой скоростью на поворотах или плохим качеством дорожного покрытия.
Subaru. При движении по дорогам с плохим покрытием, гравием или снегом тормозной путь автомобиля, оборудованного ABS, может быть больше, чем у машины без ABS. При движении в таких условиях необходимо уменьшить скорость и выдерживать соответствующую дистанцию до едущего впереди транспорта.
Mitsubishi. Всегда сохраняйте такую дистанцию до едущего впереди автомобиля, как будто ваша машина не оборудована ABS. В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной системой может быть длиннее, чем у машин без нее:
на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;
с установленными цепями противоскольжения;
на неровных дорогах с ямами и т. п.;
на ухабистых дорогах или иных с плохим покрытием.
Даже антиблокировочная система тормозов не может предотвратить воздействие на автомобиль законов физики. Она не в силах, например, предупредить ДТП, возникшее в результате движения в повороте со слишком высокой скоростью, несоблюдения достаточной дистанции между автомобилями или при аквапланировании. Поэтому задачей водителя остается правильно выбирать скорость и корректно использовать тормоза для обеспечения безопасности с учетом дорожных условий.
Skoda. По сравнению с машинами без ABS при полном торможении на скользкой дороге сохраняется управляемость, так как колеса не блокируются. Однако нельзя ожидать, что тормозной путь благодаря ABS сократится. При определенных обстоятельствах он может даже удлиниться, например на щебне и снегу, где всегда следует соблюдать максимальную осторожность и двигаться медленно.
Наш вывод
Итак, на скользкой дороге владельцу автомобиля с ABS следует быть более осторожным, что в основном сводится к соблюдению большей дистанции до едущих впереди авто. Особенно следует помнить о существенном увеличении остановочного пути с ABS при движении по льду, укатанному и рыхлому снегу. На этих покрытиях нужно двигаться с меньшей скоростью и раньше начинать тормозить. Отключать ABS нельзя, так как в этом случае повышается склонность к потере управляемости автомобиля и возникновению заносов. А травмы, полученные в результате таких ДТП, намного серьезнее, чем при столкновении передней частью машины.
И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие.
- Woland
- Лейтенант
- Повідомлень: 215
- З нами з: 03 жовтня 2008, 19:14
- Автомобиль: Seat Leon 1.6=белый=
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Неприятные мелочи или мелкие надостатки.
Сегодня "откопала" под сидением водителя типа "бардачок"
Клево....можно заначку прятать....

Клево....можно заначку прятать....

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab159592.gif[/img][/url]