Форуми всякі люди читають і потім розказують що абс нафік не потрібно - тільки заважає.
Як на мене на льоду краще об"їхати машину маючи абс ніж вїхати в неї боком без. Для любителів розвернутись боком є ручник на який абс не розповсюджується.
Крім того в наших широтах умови в яких абс гальмує повільніше бувають пару днів на рік, тому власне мене обурило ваше узагальнення.
Как всегда истина посередине.
Для тех кого АБС ограничивает в технике управления автомобилем считают что это зло
для недостаточно опытных водителей это конечно же сильный помощник. Недостаточно опытные водители не имеют навыков екстренного торможения с сохранением контроля над автомобилем в таких случаях АБС позволяет стоя двумя ногами на педалях не оказаться на встречной полосе боком а удариться передом машины, тоесть местом наиболее подходящим с точки зрения гашения силы удара.
Прии этом все производители пишут красными большими буквами функция АБС НЕ всегда СОКРАЩАЕТ томозной путь.
CEM писав:
Крім того в наших широтах умови в яких абс гальмує повільніше бувають пару днів на рік, тому власне мене обурило ваше узагальнення.
Вам бы тоже не стоило обобщать, так как кроме снега, который по вашему мнению бывает пару раз в году, у нас на дорогах дохрена грязи, песка и бугров, на которых АБС работает не лучшим образом.
П.С. Я не против систем безопасности, дороги - говно.
Dimentiy писав:
Вам бы тоже не стоило обобщать, так как кроме снега, который по вашему мнению бывает пару раз в году, у нас на дорогах дохрена грязи, песка и бугров, на которых АБС работает не лучшим образом.
П.С. Я не против систем безопасности, дороги - говно.
Я бы еще добавил из сезонного утрение и вечерние заморозки, мокрые листья, ожеледицу
Так что пару дней на год это ноябрь-апрель
Oleg0244nk писав: Недостаточно опытные водители не имеют навыков екстренного торможения с сохранением контроля над автомобилем в таких случаях АБС позволяет стоя двумя ногами на педалях !!!! Ну правая понятно - тормоз. А левая на сцеплении что-ли? "Отключив" сцепление Вы тем самым на 10...15% увеличиваете тормозной путь и склонность авто к заносу и неконтролируемому поведению.
не оказаться на встречной полосе боком а удариться передом машины, тоесть местом наиболее подходящим с точки зрения гашения силы удара.
Прии этом все производители пишут красными большими буквами функция АБС НЕ всегда СОКРАЩАЕТ томозной путь.
АВС предназначена не для сокращения тормозного пути, а для поддержки управляемости и предотвращения заноса (юза). В некоторых случаях автомобиль оборудованный АВС будет иметь бОльший тормозной путь чем такой-же без АВС (отключенной или неисправной).
уважаемый zorber об этом и пишу "не имеют навыков екстренного торможения" о которых вы и пишете
на курсах учат "выжымаем сцепление и тормоз до полной остановки"
Oleg0244nk писав:уважаемый zorber об этом и пишу "не имеют навыков екстренного торможения" о которых вы и пишете
на курсах учат "выжымаем сцепление и тормоз до полной остановки"
кстати да. меня как в автошколе полтора года назад научили выжимать сцепление при торможении, так до сих пор пытаюсь отучиться...
All the shots i take, I spit back at you (c) Metallica
zorber писав:
В некоторых случаях автомобиль оборудованный АВС будет иметь бОльший тормозной путь чем такой-же без АВС (отключенной или неисправной).
во всех случаях при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.
Тут недавно обсуждалась массовая авария по причине рассыпанного зерна. Думаю АВС в этом случае как раз и был большим минусом
Oleg0244nk писав:
во всех случаях при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.
Тут недавно обсуждалась массовая авария по причине рассыпанного зерна. Думаю АВС в этом случае как раз и был большим минусом
Большим минусом дурак был который летел что не в себя
Oleg0244nk писав:
Тут недавно обсуждалась массовая авария по причине рассыпанного зерна. Думаю АВС в этом случае как раз и был большим минусом
типа а без АБС тормозить на пшене раз плюнуть??? падумаешь, машина будет крутиться как юла... при этом непредсказуемо двигаясь по всей проезжей части...
Обсуждался АБС с его хорошими и плохими сторонами
случай с зерном на мой взгляд показателен с точки зрения плохого сцепления с дорогой и соответственно значительного увеличения тормозного пути из за АБС.
interlude писав:Не знаю... Что на Ибуке, что на Кордобасе АБС прочувствовал всего пару раз... Мож неправильно как-то езжу
Дело в том что я люблю часто экстримально порулить и иногда когда входишь в поворот с тормозами хватаешь кочку и начинаеться клацанье педали тормоза которое мешает очень!
R.P. Mc Merfy писав:Дело в том что я люблю часто экстримально порулить и иногда когда входишь в поворот с тормозами хватаешь кочку и начинаеться клацанье педали тормоза которое мешает очень!
имхо в поворот намного приятнее входить, утопив педаль газа...
Oleg0244nk писав:Обсуждался АБС с его хорошими и плохими сторонами
случай с зерном на мой взгляд показателен с точки зрения плохого сцепления с дорогой и соответственно значительного увеличения тормозного пути из за АБС.
я что-то не вижу ни одного преимущества, заключающегося в отсуствии АБС на пшене. в любом случае тормозной путь будет большим. а контролировать каждое колесо, как это делает АБС, одной педалью тормоза невозможно. а с рассыпаным мусором, лужами часто может оказаться, что одна сторона имеет хорошее сцепление, а другая нет.
единственный известный мне однозначный пример против АБС - торможение на рыхлом снегу.