куплю передние стеклоподъёмники на Ibiza 3-х двер.

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
souljazz
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 11 жовтня 2008, 10:13
Автомобиль: Ibiza Stella 1,4 2003г.
Звідки: г.Чернигов

куплю передние стеклоподъёмники на Ibiza 3-х двер.

Повідомлення souljazz »

Собственно сабж в названии темы,где купить стеклоподъёмники...уж ручки крутить аж никак не хочется...универсалы хорошо не становятся
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: куплю передние стеклоподъёмники на Ibiza 3-х двер.

Повідомлення Димон »

правильно я поставил на Толедыча своего универсальные :( фуфел . Стекла у мну тяжелые местами руками помогаю
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
Gorynych
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 278
З нами з: 18 вересня 2008, 10:39
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: куплю передние стеклоподъёмники на Ibiza 3-х двер.

Повідомлення Gorynych »

Надо искать российские - там металла много и моторы мощщаа! от 8 рки Ваз - 3 дверной маслает стекла как гильотину.... :-D вжиии, закрыто вжии -открыто. уточнить марку и фирму можно на форуме 2108
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]

[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
souljazz
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 11 жовтня 2008, 10:13
Автомобиль: Ibiza Stella 1,4 2003г.
Звідки: г.Чернигов

Re: куплю передние стеклоподъёмники на Ibiza 3-х двер.

Повідомлення souljazz »

а в Киеве оригиналы б.у. найти можно? если да то в каком направлении искать :) ?
Аватар користувача
Gorynych
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 278
З нами з: 18 вересня 2008, 10:39
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: куплю передние стеклоподъёмники на Ibiza 3-х двер.

Повідомлення Gorynych »

Найти оригиналы надо знать их католожный номер -если идентичен со шкодой или фольксом то найдешь на разборках. Фольксы хорошо угоняют, поэтому найдешь. Единственное спеши, потому как разборки часто меняют места дислокации, а хозяева -прописку...на казенный дом B-)

я бы все таки взял новенькие универсальные русские подъемники -чем тратил время на поиск по разборкам. Узнай катал. номер, узнай подходит ли со шкоды, а на шкода клубе есть тема разборки -туда мона позвонить и выяснить по телефону -наличие.
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]

[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: куплю передние стеклоподъёмники на Ibiza 3-х двер.

Повідомлення Димон »

у меня стоят росийские ДОБЕРМАН чесно фуфел для моих тяжелых стекол, хотя на Гетсы насколько я знаю ставят ДОБЕРМАНЫ в оригинале как допку.
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Аватар користувача
Gorynych
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 278
З нами з: 18 вересня 2008, 10:39
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: куплю передние стеклоподъёмники на Ibiza 3-х двер.

Повідомлення Gorynych »

Блин ну какая же это россия!!!!!! Это Галимый полуподвальный Китай, говорю тебе как владелец "заводского" китайского авто.
Ты скажи еще что Шерифф русская сигнализация, или американская! Китай фсе.

Щас пороюсь за вас в инете найду о чем речь.

вот

Алексей ГРАММАТЧИКОВ

Число желающих воспользоваться на автосервисе услугами установки электрических стеклоподъемников постепенно сокращается. Однако данные работы по-прежнему способны принести СТОА пусть и не слишком большой, но вполне ощутимый дополнительный доход.



Еще лет 5–10 назад наличие электрических стеклоподъемников в автомобиле было символом роскоши. Наблюдать, как стекло, тихо жужжа, без каких-либо физических усилий, лишь нажатием кнопки опускается или поднимается, могли позволить себе владельцы только дорогих машин. Но научно-технический прогресс не стоит на месте. Сейчас электрические стеклоподъемники ставят даже на недорогие модели, а функция ручного подъема стекла в машине считается признаком безнадежной отсталости.
С ростом числа автомобилей, имеющих данную функцию уже в базовой комплектации, соответственно, уменьшается спрос на услуги по дополнительной установке такой опции.

Максим Борисов, директор СТОА «Аламакс»:
— Мировые производители на все большее число своих моделей изначально ставят опцию автоматического подъема стекла, и необходимость ее дополнительной установки, естественно, отпадает. Однако это не значит, что спрос на установку стеклоподъемников совсем сошел на нет. Он остался, хоть и уменьшился. Так что автосервису есть смысл оказывать подобные услуги, особенно если он находится в регионе, где доминируют не очень дорогие и не совсем новые автомобили.

Иностранцы в России

Итак, кто же сейчас является потенциальным клиентом, стремящимся установить на свой автомобиль электрические стеклоподъемники?
Прежде всего, это владельцы старых иномарок. Как известно, общий автопарк России не блещет новизной, и по дорогам нашей страны бегает приличное число стареньких иностранных машин. Именно те из них, что старше 5–7 лет, и попадают в категорию потенциальных потребителей услуг по установке стеклоподъемников. Ведь в то время мировой автопром еще не устанавливал в столь массовом порядке функцию автоматического открывания стекол. Сейчас же ездить на старой, но еще престижной BMW или на другой машине с так называемыми «веслами» (ручками подъема стекол) не только не престижно, но и неудобно. Так что владельцы подобных авто охотно выкладывают дополнительные деньги за то, чтобы у них в машине была заветная кнопочка, благодаря которой стекло степенно двигалось бы в нужном направлении.
А иной раз бывает и такое. Владельцы некоторых автосервисов с удивлением рассказывают, что им приходится и сейчас устанавливать стеклоподъемники на почти новые солидные иномарки. Связано это с непонятными обычаями воздерживаться от установки стеклоподъемников на различных национальных рынках. Например, не так давно в Москву, в салоны известных «серых» дилеров поступила партия «американцев» Dodge Caravan. Машины эти, к всеобщему удивлению, были абсолютно «голыми» с точки зрения их комплектации, в том числе отсутствовали автоматические стеклоподъемники. Специалисты предполагают, что такая партия, вероятно, поступила из крупной прокатной фирмы, где часто экономят и заказывают «голые» машины. Естественно, новые российские владельцы данных «американцев» сразу же стали обращаться на автосервисы с просьбой установить им электрические стеклоподъемники.

Сделано в России

Второй и, пожалуй, наиболее многочисленный, особенно в регионах, тип клиентов, желающих устанавливать стеклоподъемники, — это владельцы российских автомобилей. Их тоже становится меньше с каждым годом, учитывая, что российские автозаводы с нарастающей активностью уже на конвейере устанавливают электростеклоподъемники на «ВАЗы», «ГАЗы» и другие российские машины.

Александр Сердюков, директор автосервиса «Жук»:
— Электростеклоподъемник на российском автомобиле перестал считаться экзотикой. Сейчас комплектация новых машин данной опцией весьма распространена. Так что покупатель, например, новой «девятки» или «десятки» часто предпочитает чуть-чуть доплатить и получить модель, оснащенную электрическим стеклоподъемником. Но это не значит, что услуга по их дополнительной установке исчезла совсем.

По мнению представителей СТОА, спрос на установку стеклоподъемников на российские машины по-прежнему существует. Ситуация здесь во многом начинает напоминать положение с иномарками: к подобным услугам в большей степени обращаются владельцы подержанных машин. Распространенный сценарий таков: человек покупает б/у «ВАЗ», где нет стеклоподъемников, и решает довести авто до ума, установив, в том числе, и данную электрическую опцию.
По наблюдениям специалистов, чаще всего устанавливают стеклоподъемники на более дорогие российские машины — «десятки» и «девятки». На «классику» их ставят довольно редко, так как владельцы этих моделей не очень охотно идут на дополнительные расходы на свою машину.

Установочные комплекты

Следует отметить, что особых проблем с установочным материалом в настоящее время нет — на рынке присутствует огромное число подобных устройств от самых разных производителей. В целом установочные комплекты электростеклоподъемников делятся на два типа. Это комплекты универсальные и на каждую отдельную модель.
Первые, как следует из самого названия, сделаны таким образом, что могут подойти для любой модели автомобиля. Принцип конструкции прост: они устанавливаются на уже действующие механизмы подъема стекол в машине. По сути, здесь к шестеренке, которая прежде вращалась рукой, подсоединяется новый электромотор. Неподалеку располагаются кнопки привода. Вот и все.
Основной минус такой конструкции в том, что ей не удается скрыть следы ручных стеклоподъемников — старая основа ручки подъема стекла неминуемо остается видна. Обычно она не очень эстетично выпирает из обшивки двери, выглядя портящим внешний вид обрубком. Однако несомненный плюс универсальных комплектов — в том, что их можно устанавливать абсолютно на все машины, включая даже экзотические американские Pontiac или иранские Iran Khondro.
Если же клиента не устраивает то, что из двери торчит основа старой ручки подъема стекла, то ему можно предложить приобрести стеклоподъемник, созданный именно для его модели машины. По сути, такой комплект заменяет собой всю систему, а не одну часть, как универсальные. Сейчас на нашем рынке распространены специализированные комплекты стеклоподъемников, в первую очередь для российских машин. Причем здесь доминируют отечественные производители. Например, пользуются спросом комплекты марок «Беркут», «Гранат», «Урал». Они позволяют полностью заменить электрической всю систему подъема стекол, прежде всего на «девятках» и «десятках».
Что касается комплектов универсальных, то их сегодня принято использовать для многих моделей иномарок. Теоретически можно заказывать и разыскивать специальные комплекты, скажем, для BMW 5-й серии или Audi 100. Но на среднем автосервисе подобное делать невыгодно: никогда не знаешь, владелец какой иномарки окажется твоим клиентом завтра. Можно попытаться угадать «методом тыка», заказав комплект для «пятерки» BMW, однако не факт, что владелец этой машины появится у вас на пороге в ближайшее время, и вполне вероятно, что комплект для нее будет пылиться на складе длительное время.
Так что для иномарок целесообразнее держать под рукой стеклоподъемники универсальные. Самые распространенные и хорошо зарекомендовавшие себя марки — комплекты от таких производителей, как Spal (Италия) и Falcon (Тайвань).

Установка

Установка стеклоподъемников — процесс не такой уж и сложный. Если говорить о комплектах универсальных, то здесь главное определить, в каком месте под обивкой двери следует расположить электромотор и привод к поднимающей шестеренке. На помощь в решении данной задачи придет инструкция, которая дается к установочному комплекту каждой авторитетной фирмы (например, Spal). В ней есть наглядная схема расположения частей стеклоподъемников практически на любой модели автомобиля.
А в прилагающемся к каждому комплекту каталоге можно найти рисунки, содержащие информацию о том, как необходимо устанавливать устройство в нескольких сотнях самых распространенных моделей и модификаций машин. На схеме наглядно видно, где должен стоять моторчик, как следует расположить приводы тросика, которые идут от мотора к подъемной шестеренке, и т. д. Единственный минус в том, что данные описания зачастую не русифицированы и написаны на английском языке. Впрочем, даже человеку, не знающему английский, разобраться в документации вполне реально: иностранный текст обычно сопровождается очень подробным рисунком.
Следующий этап после нахождения места под обшивкой — решение вопроса с электропитанием. Подключение электростеклоподъемника требует навыка грамотного электрика. Крайне важно правильно разобраться с электрикой, допустим, очень редкой иномарки: здесь нужно безошибочно «запитать» систему электроподъемников, соблюдая полярность электроприводов.
Наконец, третий ключевой этап — проведение работ по установке кнопки привода и заглушек на внешних обивках салона автомобиля. Тут все необходимо делать тщательно и аккуратно, чтобы клиент не был разочарован случайно испорченной обшивкой, например, при размещении кнопки.
Установка иного комплекта, который, как уже упоминалось, чаще всего используется на российских автомобилях, как правило, более сложна. Примечательно, что связано это не столько с мудреностью конструкции таких комплектов, сколько с качеством их изготовления. Многие мастера автосервисов жалуются, что установочные комплекты стеклоподъемников для российских машин зачастую изготовлены далеко не безупречно, и их приходится «доводить» собственными силами, чтобы работали качественно.

Максим Борисов:
— К сожалению, качество электростеклоподъемников для российских машин нередко оставляет желать лучшего, и у нас время от времени возникают из-за этого проблемы. Вот, например, недавно наш мастер возился несколько часов с «девяткой» из-за того, что в установочном комплекте для нее была не там просверлена дырка. По инструкции мы все сделали правильно, однако отверстие пришлось сверлить заново, иначе механизм подъема стекла перекашивало и заедало.

Так что еще раз отметим: установка электростеклоподъемников на российские машины требует внимательности и сноровки.
Что же касается дополнительных инструментов, то здесь ничего сверх нормы не нужно — достаточно обычных слесарных приспособлений в виде отвертки, дрели, плоскогубцев и т. д. А персоналу нет нужды проходить какую-то особую подготовку — при наличии сообразительности с помощью инструкции реально разобраться в данном вопросе самостоятельно. Также не требуется какого-то особого помещения: для проведения работ достаточно небольшого машино-места, где мастер имеет доступ к автомобилю со всех сторон, полностью открывая его двери.
Говоря о времени работ, следует отметить, что одно такое устройство опытный мастер может установить в течение 30–40 минут.

Цены

Теперь — о материальной заинтересованности в процессе. Дилерская закупочная цена для универсальных установочных комплектов электростеклоподъемников (например, того же Spal) в настоящее время составляет порядка $ 60. Средняя же стоимость услуги по установке одного стекла вместе с ценой комплекта обойдется в $ 90. Таким образом, доход СТОА с одного стекла (без учета нормо-часов и других дополнительных расходов) может составить $ 30. При том, что клиенты редко когда устанавливают на одно стекло, — как правило, минимум два, а чаще и все четыре. Тогда доход с одной машины может составить $ 60–120.
Приблизительно схожая ситуация наблюдается и с установкой комплектов оригинальных, с заменой всего механизма. Средняя закупочная цена на рынке сегодня составляет $ 70–80. Установка же на $ 30–40 дороже. Таким образом, работа со всей машины (без учета нормо-часов, расходов на аренду помещения и пр.) в силах принести СТОА более $ 150. Такая сумма может оказаться неплохим приработком к основным видам работ станции авторемонта.



Стеклоподъемник вне закона

В России в настоящее время разрешены все виды электростеклоподъемников. Однако в США определенный их вид с 1 октября 2008 г. будет вне закона. Такое предписание недавно вынесла Национальная Администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).
Вне закона объявляются стеклоподъемники, у которых ручки управления выполнены в форме рычажных или кнопочных переключателей, расположенных, как правило, на обшивке дверей или в непосредственной близости к стеклу. Автопроизводители обязаны изменить дизайн таких органов управления, чтобы они не были доступны детям.
Запрет стеклоподъемников со стандартными кнопками управления давно ожидался и приветствуется автомобильной общественностью США. Связано это с тем, что за последние 10 лет зафиксировано 23 случая, когда стеклоподъемники становились причиной смерти малышей, неосторожно нажавших кнопку закрытия стекла. Это происходило, несмотря на введение специальных стандартов, когда механизм подъема стекла отключался при наличии внешней помехи.
Впрочем, в последние годы автопроизводители сами начали решать данную проблему, отказываясь от традиционных рычажков и кнопок. GM, например, уже сегодня 55 % своих автомобилей оборудует новыми, безопасными для детей стеклоподъемниками. Chrysler пока переделал их на 26 % машин. Ford обещает к 2007 г. внедрить безопасные стеклоподъемники на 61 % своих автомобилей. По имеющимся расчетам, новое предписание NHTSA отразится на стоимости автомобилей в сторону увеличения в среднем на $ 50 за машину.
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]

[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
Аватар користувача
Димон
Майор
Майор
Повідомлень: 544
З нами з: 02 лютого 2007, 16:49
Автомобиль: BMW 525i E34 m50
Звідки: Київ(Львів)
Контактна інформація:

Re: куплю передние стеклоподъёмники на Ibiza 3-х двер.

Повідомлення Димон »

Ну я конечно в этом не спуц так шо спорить не буду:) у мну порсто на коробке написано было Доберман сделано в России :) а реально ХЕЗ. :) :-D
[color=#800040][b]Пали гуму та неспали душі.[/b][/color]
Відповісти