почему нет доводке vs почему да стоку
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
почему нет доводке vs почему да стоку
дабы не флудить в теме по продаже создаю по просьбам читателей тему...
начало http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 5&start=15
1. +1мамба
2. на Калину поршневая с переточкой стоит 300 долл. скоко на Эво??? реально мотор прошел уже 45 000. Из проблем:
- срывало много раз патрубок перед дросселем.
- умерло много коробок пока подбирали лучший вариант.
все.
при этом чел ездит на ней на работу и за дочкой в школу.... на море и т.д.
просто один из лучшиг мотористов Харькова может себе собрать мочный ресурсный мотор
начало http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 5&start=15
1. +1мамба
2. на Калину поршневая с переточкой стоит 300 долл. скоко на Эво??? реально мотор прошел уже 45 000. Из проблем:
- срывало много раз патрубок перед дросселем.
- умерло много коробок пока подбирали лучший вариант.
все.
при этом чел ездит на ней на работу и за дочкой в школу.... на море и т.д.
просто один из лучшиг мотористов Харькова может себе собрать мочный ресурсный мотор

Re: почему нет довоlке vs почему да стоку
а зачем на эво поршневую с переточкой?Испанец писав: 2. на Калину поршневая с переточкой стоит 300 долл. скоко на Эво?
там с завода под триста сил. и патрубки не слетают. и коробка не умирает.
другое дело - человек моторист, можно сказать живет и работает в гараже, своими руками все делает. тогда грешно не заняться доработками-экспериментами.
А если на большее чем почитать-послушать про доработки не хватает времени или умения, и для каждой настройки-переделки тебе нужно оставлять машину в тюнинг-ателье, выкладывая кучу денег за настройку, замену, обслуживание, проверку - я считаю лишнее.
хочешь что бы машина ехала - купи машину которая едет (у кого на что средств хватит - десятилетний прелюд вти, или новый додж вайпер).
Разве что чип-тюнинг - как средство увеличения мощности без конструктивных изменений, без ущерба для техники и с незначительными финансовыми затратами, будет нелишним.
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: почему нет довоlке vs почему да стоку
я согласен, знаю что есть ,по примеру Москвы, тазики в 400 лс, косяк в том ,что это сильно перефорсированые моторы,да и донор в виде вазка нелучшый, по приине ужасного качества авто и такого же качества зап частей имхо сам когда-то ездил "наепался "с ней знатно но и опыт тоже штука нелишняя,ваз это полигон для настройки мозгоf водителя -если конечно оные у него есть;эво это высокий уровень отношения как к автомобилю так и пилота к самому себе, и что немаловажно всяких интересных приблуд на неё валом Да у меня ива есть мечта но до неё нада дорости материально ,морально,повысить уровень водительского мастерства и тд усходя из вышеизложеных и несколько хаотичных рассуждений сеат леон (100 грамм) ЕСТЬ ОПТИМАЛЬНАЯ НАХОДКА
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Re: почему нет довоlке vs почему да стоку
Нет, ну конечно, аргументы и доводы людей стремящихся сделать свое авто быстрее и красивее мне очень понятны, и даже знакомы. - Что бы машина выделялась и была неповторима. - Что бы машина ехала быстрее и могла обставить всех на свете, особенно тех, кто от нее этого не ожидает.
Это действительно интересно. Как детский конструктор. Сегодня одно, завтра чуть переделал по своему вкусу - совершенно другое. Другое чувство когда ты садишся в свою оттюнингованную машину. Другое чувство когда ты замечаешь взгляды окружающих, провожающие твой суперкар. Ты даже представляешь что они сейчас себе воображают в голове и как говорят - "Ухтыыы! вот это чувак сделал машину! Вот это класс! О! а как она едет! нифига себе!". Улучшает самооценку и добавляет немного адреналина (в некоторых случаях даже эндорфина и тестостерона - если уж машина совсем удалась).
Но я считаю этим можно заниматься только в трех случаях.
1. Если ты живешь в гараже и хорошо в этом разбираешься. Тогда это твое хобби и возможность доказать всем что ты можешь сделать клевую машину. + самореклама будет нелишней.
2. Если ты занимаешься этим профессионально и зарабатываешь деньги. Не секрет что гоночных машин стоковых не бывает. Если ты гонщик - ты делаешь свою машину лучше что бы быть первым. Чем лучше и быстрее твоя машина - тем больше лавров и денег может она принести тебе.
3. Если у тебя есть немало лишних денег. Многие видели в городе тюнингованные порши каены, лексусы или мерседесы. Казалось бы - куда еще круче и быстрее чем каен. Но если этот каен индивидуален, эксклюзивен, красив, хорошо звучит (о скорости речи вообще не идет - один его вид вводит водителей в ступор - и обганять доказывая "что то" уже нет необходимости) то это сверхкруто и свидетельствует о том что ты человек со вкусом. и деньгами.
В остальных случаях - доводка по большей степени - лишняя трата денег или выпендреж, который при продаже никто не оценит.
Если брать пример с ЭВО и ЛЕОНОМ - леон едет почти как эво, после стольких переделок, времени, и затрат.
По стоимости - подозреваю что они уже уровнялись. Только при продаже эво будет стоить как эво. А тюнинговый леон будет стоить как леон.
Это действительно интересно. Как детский конструктор. Сегодня одно, завтра чуть переделал по своему вкусу - совершенно другое. Другое чувство когда ты садишся в свою оттюнингованную машину. Другое чувство когда ты замечаешь взгляды окружающих, провожающие твой суперкар. Ты даже представляешь что они сейчас себе воображают в голове и как говорят - "Ухтыыы! вот это чувак сделал машину! Вот это класс! О! а как она едет! нифига себе!". Улучшает самооценку и добавляет немного адреналина (в некоторых случаях даже эндорфина и тестостерона - если уж машина совсем удалась).
Но я считаю этим можно заниматься только в трех случаях.
1. Если ты живешь в гараже и хорошо в этом разбираешься. Тогда это твое хобби и возможность доказать всем что ты можешь сделать клевую машину. + самореклама будет нелишней.
2. Если ты занимаешься этим профессионально и зарабатываешь деньги. Не секрет что гоночных машин стоковых не бывает. Если ты гонщик - ты делаешь свою машину лучше что бы быть первым. Чем лучше и быстрее твоя машина - тем больше лавров и денег может она принести тебе.
3. Если у тебя есть немало лишних денег. Многие видели в городе тюнингованные порши каены, лексусы или мерседесы. Казалось бы - куда еще круче и быстрее чем каен. Но если этот каен индивидуален, эксклюзивен, красив, хорошо звучит (о скорости речи вообще не идет - один его вид вводит водителей в ступор - и обганять доказывая "что то" уже нет необходимости) то это сверхкруто и свидетельствует о том что ты человек со вкусом. и деньгами.
В остальных случаях - доводка по большей степени - лишняя трата денег или выпендреж, который при продаже никто не оценит.
Если брать пример с ЭВО и ЛЕОНОМ - леон едет почти как эво, после стольких переделок, времени, и затрат.
По стоимости - подозреваю что они уже уровнялись. Только при продаже эво будет стоить как эво. А тюнинговый леон будет стоить как леон.
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: почему нет довоlке vs почему да стоку
Я ИМЕЮ ВВИДУ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ВОПРОСАЯ, И НИКАКИХ ВНЕШНИЧ ПОНТОВ ТИПА "ЧУЧЕЛА ЛЕБЕДЯ,ТА ГОЛИХ ДЯВЧАТ В РАМЕ РОККО"СТОК ВСЕГО ЛИШ КОМПРОМИС УСРЕДНЁННЫЕ ПАРАМЕТРЫ;ВЫВАЮТ КУЗОВ 4 КОЛЕСА,ПРОДВИНУТЫЙ КАЗОВ 4 КОЛЕСА,КУЗОВ 4 КОЛЕСА УЖЕ МАШИНА, МАШИНА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ,МАШИНА 4 КОЛЕСА ДЛЫ БОГАТОГО СРЕДНЕНЬКОГО ВОДИТЫ "НАЕЗНИК" КРАСИВЫЙ КАЗОВ 4 КОЛЕСА СУКА БЙСТРЫЙ ДЛЯ ГУРМАНОВ И ТД . FСЁ ЭТО К ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОТИ НЕИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ТАК -ЧТО МЕТРО ФОР ЭВЭР
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Re: почему нет довоlке vs почему да стоку
Я так понимаю, что топик был создан частично из-за меня?
ИМХО:
есть люди, которые не знают что такое тюнинг, и он им не интересен, и они им заморачиваются
--
есть люди, которым интересно что даст определенный ряд доработок, но не повлечет за собой замены практически всего по кругу кузова. Для того что бы быть быстрее стока, но не посещать два раза в месяц СТО. Чтобы для себя сделать выводы, какая доработка что за собой влечет и есть ли смысл наступать на те же грабли снова при покупке другой машины. Им машина нужна каждый день для того чтобы ездить на работу и стоять на ней в пробках. Они понимают что какая бы машина не была, срок службы автивкы не более 3 лет.
--
есть люди, у которых много лишнего времени чтобы уделять его своей автивке, которые любыми возможными и не возможными способами пытаются опровергнуть законы физики, считают инженеров любого производителя полными ламерами. Которые готовы вместо похода в кино или в кафе с девушкой, провисеть в гараже с грязными руками и натягивать трубочку которая в очередной раз слетела и писать напоминание что на след день ему нада будет ставить коробку ибо уже пятая сломалась. Потом на этом корче поехать куда то на взлетку и сорвать сцепление, с довольным видом погрузить ее на лафет с мыслями "а зато есть чем занятся на ближайший месяц".
--
В итоге, я не хотел ни кого обозвать и тд, все мы люди, все мы разные. Назову это просто у кого какой Lifestyle.
Кто что выбирает в жизни, кто спорт, кто наркотики. Кто девушек, кто гараж.
ИМХО:
есть люди, которые не знают что такое тюнинг, и он им не интересен, и они им заморачиваются
--
есть люди, которым интересно что даст определенный ряд доработок, но не повлечет за собой замены практически всего по кругу кузова. Для того что бы быть быстрее стока, но не посещать два раза в месяц СТО. Чтобы для себя сделать выводы, какая доработка что за собой влечет и есть ли смысл наступать на те же грабли снова при покупке другой машины. Им машина нужна каждый день для того чтобы ездить на работу и стоять на ней в пробках. Они понимают что какая бы машина не была, срок службы автивкы не более 3 лет.
--
есть люди, у которых много лишнего времени чтобы уделять его своей автивке, которые любыми возможными и не возможными способами пытаются опровергнуть законы физики, считают инженеров любого производителя полными ламерами. Которые готовы вместо похода в кино или в кафе с девушкой, провисеть в гараже с грязными руками и натягивать трубочку которая в очередной раз слетела и писать напоминание что на след день ему нада будет ставить коробку ибо уже пятая сломалась. Потом на этом корче поехать куда то на взлетку и сорвать сцепление, с довольным видом погрузить ее на лафет с мыслями "а зато есть чем занятся на ближайший месяц".
--
В итоге, я не хотел ни кого обозвать и тд, все мы люди, все мы разные. Назову это просто у кого какой Lifestyle.
Кто что выбирает в жизни, кто спорт, кто наркотики. Кто девушек, кто гараж.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: почему нет довоlке vs почему да стоку
а получилось.Pashka писав:есть люди, у которых много лишнего времени чтобы уделять его своей автивке, которые любыми возможными и не возможными способами пытаются опровергнуть законы физики, считают инженеров любого производителя полными ламерами. Которые готовы вместо похода в кино или в кафе с девушкой, провисеть в гараже с грязными руками и натягивать трубочку которая в очередной раз слетела и писать напоминание что на след день ему нада будет ставить коробку ибо уже пятая сломалась. Потом на этом корче поехать куда то на взлетку и сорвать сцепление, с довольным видом погрузить ее на лафет с мыслями "а зато есть чем занятся на ближайший месяц".--
В итоге, я не хотел ни кого обозвать и тд, все мы люди, все мы разные. Назову это просто у кого какой Lifestyle.
Кто что выбирает в жизни, кто спорт, кто наркотики. Кто девушек, кто гараж.
ты не понял. Калина не ездит на лафете. на ней ездят в кино с женой, с детьми - куда им там нужно.
А по возможности машина выезжает на взлетку и показывает свои честные 12.7 - 12.5
При чем все говорят: "Ни**я себе калина выдает!!!" вместо "не, ну здесь все ясно, этож Эво!!!". И я думаю что тебе, Пашка, не очень приятно, когда тебе ВАЗ на светофоре привезет корпусов 5

Re: почему нет довоlке vs почему да стоку
Поверь, как раз мне, будет глубоко все равно.
Мне очень сильно надоело когда через светофор попадаются ракеры на вазах, тазах и тд которые только что купили китайский прямоток и с безумным взглядом смотрят на светофор, чтобы пискнула резина БЦ.
Я очень сомневааюсь что эта калина в городе стартует на каждом светофоре
Я в городе быстро не езжю.
Когда интересно померятся, едем на бориспольскую после 23 когда машин уже почти нет и это не предоставляет опасности для других участников движения.
Мне очень сильно надоело когда через светофор попадаются ракеры на вазах, тазах и тд которые только что купили китайский прямоток и с безумным взглядом смотрят на светофор, чтобы пискнула резина БЦ.
Я очень сомневааюсь что эта калина в городе стартует на каждом светофоре
Я в городе быстро не езжю.
Когда интересно померятся, едем на бориспольскую после 23 когда машин уже почти нет и это не предоставляет опасности для других участников движения.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: почему нет доводке vs почему да стоку
Давайте конкретно. Сколько денег ушло на переделку Калины? Она ведь все равно осталась Калиной. Да, судя по написанному едет она ярко, но ресурс этого движка каков? На каждый день на работу, в кино надолго хватит?
-
- Капитан
- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: почему нет доводке vs почему да стоку
по общему оптимизму я предположу, что ресурс двигателя увеличился вместе с мощностью.demey писав:Давайте конкретно. Сколько денег ушло на переделку Калины? Она ведь все равно осталась Калиной. Да, судя по написанному едет она ярко, но ресурс этого движка каков? На каждый день на работу, в кино надолго хватит?
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: почему нет довоlке vs почему да стоку
какая разница какая машина каго и на каком светофоре обехал а вопрос в гармонии совокупности качеств которыми обладает машина (потенциальный донор) На светофоре и жужык может обехать и булет по своему правты не понял. Калина не ездит на лафете. на ней ездят в кино с женой, с детьми - куда им там нужно.
А по возможности машина выезжает на взлетку и показывает свои честные 12.7 - 12.5
При чем все говорят: "Ни**я себе калина выдает! " вместо "не, ну здесь все ясно, этож Эво! ". И я думаю что тебе, Пашка, не очень приятно, когда тебе ВАЗ на светофоре привезет корпусов 5
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: почему нет доводке vs почему да стоку
http://botinok.co.il/node/52106 - кто то готов даже с любого из сеатов пересесть на этот запор?
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: почему нет доводке vs почему да стоку
shrike писав: по общему оптимизму я предположу, что ресурс двигателя увеличился вместе с мощностью.

Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: почему нет доводке vs почему да стоку
зато он ЕДЕТdemey писав:http://botinok.co.il/node/52106 - кто то готов даже с любого из сеатов пересесть на этот запор?



Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/