не опасно ли, товарищи?

Аватар користувача
deegee
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 листопада 2008, 16:57
Автомобиль: Leon 2.0 Вишневый джем
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення deegee »

Kidalov писав:Без обид, но вопрос бредовый, убиться можно на чем угодно и от обьема это зависить не будет )
какие могут быть обиды)
Primus писав:Так шо если финансы позволяют - не бери дохлятину всякую, бо будешь жалеть. Леон ФР, Матрёшка МПС, Бубара ВРХ - вот достойные машинки для начинающих. Эт канешна при условии, шо денех хватаит. А если не хватаит - то Ланцер 10 2л на ручке в ярко красном цвете.
финансы не резиновые естественно, как альтернативу рассматриваю Импрезу 2л в топе, сивик хетч, от лансера Х у меня почему-то позывы :bad:.
Аватар користувача
Anry
Капитан
Капитан
Повідомлень: 449
З нами з: 28 вересня 2008, 14:22
Автомобиль: Seat Toledo
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Anry »

deegee писав: лансера Х
- ширпотреб :bad:
бери лучше леона 2 литра автомат или Альтейку
или уж жди VW Golf VI
но не китайский хлам типа - Импреза 2л в топе, сивик хетч, лансера Х ::D
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab41401.gif[/img]
[color=#FF0000][b]Auto emoción[/b][/color]
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Coolbefore »

deegee писав:финансы не резиновые естественно, как альтернативу рассматриваю Импрезу 2л в топе, сивик хетч, от лансера Х у меня почему-то позывы :bad:.
Правильно, бери Импрезу 2л, на ней точно не убиться. Во-первых поный привод, во вторых она не едет :-D читал на субаровском форуме как человек недоуменно жаловался, что его тазики на старте снимают, а он же на раллийном боллиде - как же так???
Но это шутки, а убиться можно и на велосипеде, тут нужна голова, а не объем.
Леон 2л хороший выбор. Сивик тоже неплох.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Dimentiy »

deegee Думаю Леон из твоего списка всё же лучший вариант, не люблю японские тачки, какие то они внутри не правильные (кнопки, переключалки, пластмасса, говорю об одноклассниках). Ну, или действительно Гольф шестой подождать, пишут что по материалам отделки близок к Фаэтону, двойные уплотнители на дверях и стёклах и всё такое, шумка, говорят хорошая и куча приблуд типа активного круиза, электронно регулируемых амортизаторов, лампочек синих больше нет. Вот.
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Pronin »

Ну ненаю с чего это Ланцер 10 - ширпотреб... Наверно многочисленные статьи в журналах типа Авторевю и отзывы псевдовладельцев. Херня это всё! Мочанов ни слова плохого не сказал про него. Вот ссылка. Качаем, смотрим, не ведемся на черный пиар: http://ekipazh.ua/tests/id_88/Mitsubishi_lancer_x.html
Даже если в стоке что-то не нравиццо - тюнинг никто не отменял, а его на ланцер просто дофига, вплоть до турбокита для самостоятельной установки.

Гольф 6! Чи не аппарат... Материалы отделки, шумка, регулировка амортов... все это делается на любой машине при затратах в районе 2-3 килобаков, хоть на Ланосе. Все преимущества Гольфа на самом деле преимуществами не являются и не стоят той разницы в цене.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Dimentiy »

Ну, не у всех руки ровно стоят, ковырять машину, шумку клеить, подвеску прикручивать, как по мне лучше готовенькое купить и не парится.
Аватар користувача
VerbaTim
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 73
З нами з: 06 червня 2008, 14:00
Автомобиль: seat ibiza YL
Звідки: Big selo Kharkov

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення VerbaTim »

Первую машину лучше поскромней брать, т.к. вождение авто это еще и парковка, заезды в гараж, маневры, траффик наконец, кажадя царапина прям по сердцу, а "косметический" ремонт не дешев, да и машинку жалко! ;-)
Аватар користувача
Kidalov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 23 травня 2008, 01:39
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Киев, Оболонь )))

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Kidalov »

Я бы японца не брал, что не говори, но их отношение к качеству материалов салона далеко лучшее.Присмотрись на материалы которые в ленсере и в леоне, да и собран салон херово, от многих слышал скрипит через месяц.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kidalov.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Artemiy »

V0l0dka писав: +1 к тому что убится моно на чем угодно)
Бери 2,0 и разумно обучайся...
Артемий тебе скажет, что я знаю толк :-D Он когдато выбирал между 2,0 и 2,0ТФСИ ::D

Выбрал 2,0 ТФСИ) ФРычит теперь :)
Ага, ФРычу!
:)
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Pronin »

Kidalov писав:Я бы японца не брал, что не говори, но их отношение к качеству материалов салона далеко лучшее.Присмотрись на материалы которые в ленсере и в леоне, да и собран салон херово, от многих слышал скрипит через месяц.
ХЗ. А если учесть разницу в цене? Вот сегодня на Маяке цена на 2л Леон на ручке - 165,900 грн. На Нико цена на Ланцер 2л на ручке - 125,000 грн. То есть разница приблизительно в 41 тыщщу тугриков, шо при делении на 7 даёт 5,850 вечнозеленых. На такую сумму салон можно не только обесшумить, но и обшить чем угодно. Я вот каждый день смотрю на материалы в салоне Леона, заходил на Лепсе щупал Гольфы и везде одна и та же твердая пластмасса, кроме резины на передней панели, никакого мифического "качества" в них нет. А про скрипы в салоне Леона мона прочитать в соседней ветке.
Если внешний вид Леона не принципиален для покупателя, то зачем переплачивать 5,850?

Кстати, есть еще один прекрасный кандидат на первую машину - Ланцер Раллиарт.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення DesertBull »

Pronin писав: ХЗ. А если учесть разницу в цене? Вот сегодня на Маяке цена на 2л Леон на ручке - 165,900 грн. На Нико цена на Ланцер 2л на ручке - 125,000 грн. То есть разница приблизительно в 41 тыщщу тугриков, шо при делении на 7 даёт 5,850 вечнозеленых. На такую сумму салон можно не только обесшумить, но и обшить чем угодно. Я вот каждый день смотрю на материалы в салоне Леона, заходил на Лепсе щупал Гольфы и везде одна и та же твердая пластмасса, кроме резины на передней панели, никакого мифического "качества" в них нет. А про скрипы в салоне Леона мона прочитать в соседней ветке.
Если внешний вид Леона не принципиален для покупателя, то зачем переплачивать 5,850?

Кстати, есть еще один прекрасный кандидат на первую машину - Ланцер Раллиарт.
Эм...я бы не сравнивал "Раллиарт" с обычным "Лансером". Это тоже что сравнить "Кольт" с "Галантом". Там салон совсем другой и отделка другая, я когда в ней посидел, то у меня немного поднялось мнение о "лансерах", правда только тех , которые не ниже "раллиарта")) Обычный "Лансер" и рядом c Леоном не стоял, с "Раллиартом" уже можно поспорить ИМХО))
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Coolbefore »

DesertBull писав: Эм...я бы не сравнивал "Раллиарт" с обычным "Лансером". Это тоже что сравнить "Кольт" с "Галантом". Там салон совсем другой и отделка другая, я когда в ней посидел, то у меня немного поднялось мнение о "лансерах", правда только тех , которые не ниже "раллиарта") Обычный "Лансер" и рядом c Леоном не стоял, с "Раллиартом" уже можно поспорить ИМХО)
Раллиарт не плох. Но он прилично дороже. Да и в содержании будет дороже - расход по городу 14-15л
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
vudovenko
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 21 січня 2009, 12:03
Автомобиль: Opel Astra H 1.4 MT Full
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення vudovenko »

китайского ланцера и жиги небрать.. бери сильный сеат и ездяй с умом.. рвать начинай после того как почувствуешь тачелу ну и ессно не на дорогах кишащих мирными жителями :-D
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Artemiy »

deegee писав:всем привет! в ближайшее время собираюсь влиться в ряды леоноводов, и вот стал боком такой глупый вопрос: не опасно ли брать в качестве первой машины 2.0FSI, не имея при этом опыта вождения? или лучше все-таки смотреть на 1.6 варианты?
Каг ты, крошко?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Oleg0244nk »

deegee писав:всем привет! в ближайшее время собираюсь влиться в ряды леоноводов, и вот стал боком такой глупый вопрос: не опасно ли брать в качестве первой машины 2.0FSI, не имея при этом опыта вождения? или лучше все-таки смотреть на 1.6 варианты?
поскольку сообщение написано в начале ноября думаю deegee определился и взял 2.0FSI без кредита.

Общеизвестно что чем мощнее машина тем она безопаснее (кроме спортивных). Исходя из этого лучше сразу брать что-то хорошее. И опыта набиратся легче. Она легче в управлении, менше времени на обгон, мощне тормоза. А учиться парковаться лучше на площадке поставив шесты.
Можна конечно купить убитого оленя и учиться ездить молотя чужие машинки и быть должным. но после покупки мощной машинки придется все равно привыкать к габаритам, тормозам, другой динамике.
Відповісти