Devid писав:
Я на економе абсолютно нормально и трогаюсь и езжу, никаких проблем не замечал
Это Вы, мил человек, зимой на нем ездите и не замечаете проблем?
Например, мой непосредственный опыт управления Ибицой, говорит о том, что использование режима ЕКОНОМ при температуре +30 и -2 - +3 градуса цельсия - разные вещи.
Согласен, что летом с этим режимом тронуться тяжелей.
А вот зимой, тобишь сейчас, без проблем.
==================================
[color=#000000][b]Все мы будем в аду. Но я буду с вилами![/b][/color]
[b]Сижу, не шалю, никого не трогаю, починяю примус.[/b]
[img]http://-/_ins_img/barr_sst.jpg[/img]
ну всё, хватит, хоть бы сначала почитали первые комменты в данной теме.
Ещё раз повторю для всех доступно:
ECON - режим работы климат-контроля, в котором отключается кондиционер, и для регулировки температуры берётся воздух напрямую из внешней среды. Таким образом в режиме ECON воздух, поступающий из клима-контроля будет однозначно теплее чем снаружи, т.е. при +5 на улице и прогретой машине температура воздуха из климата будет в р-не +23..+25, а при +31 на улице, температура из климата ну никак не будет ниже чем +31, так что в жару ездить на ECON режиме особого прикола нет
Dee писав:ну всё, хватит, хоть бы сначала почитали первые комменты в данной теме.
Ещё раз повторю для всех доступно:
ECON - режим работы климат-контроля, в котором отключается кондиционер, и для регулировки температуры берётся воздух напрямую из внешней среды. Таким образом в режиме ECON воздух, поступающий из клима-контроля будет однозначно теплее чем снаружи, т.е. при +5 на улице и прогретой машине температура воздуха из климата будет в р-не +23..+25, а при +31 на улице, температура из климата ну никак не будет ниже чем +31, так что в жару ездить на ECON режиме особого прикола нет
+1
Мебель под заказ: http://armario.com.ua
тел.:+38(044)3603388
Ну не совсем в обыкновенную печку .
Основная фишка КЛИМАТА в том, что он автоматически создает и поддерживает заданную температуру. Кнопка ECON позволяет это делать без привлечения к этому процессу кондиционера, что позволяет экономить топливо и не нагружать двигатель работой кондиционера.
Foolhardy писав:Ну не совсем в обыкновенную печку .
Основная фишка КЛИМАТА в том, что он автоматически создает и поддерживает заданную температуру. Кнопка ECON позволяет это делать без привлечения к этому процессу кондиционера, что позволяет экономить топливо и не нагружать двигатель работой кондиционера.
Ну хорошо, а когда зимой вклучаешь АВТО без ЕКОН, кондер тоже работает и хавает топливо?
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/chyc.gif[/img]
Бсытро и квакчественно наебру лбюой тектс.
Ferkel писав:
Это Вы, мил человек, зимой на нем ездите и не замечаете проблем?
Например, мой непосредственный опыт управления Ибицой, говорит о том, что использование режима ЕКОНОМ при температуре +30 и -2 - +3 градуса цельсия - разные вещи.
Согласен, что летом с этим режимом тронуться тяжелей.
А вот зимой, тобишь сейчас, без проблем.
Я и имел в виду зимой, сори, что не уточнил и +1 к Dee
CHyC писав:Ну хорошо, а когда зимой вклучаешь АВТО без ЕКОН, кондер тоже работает и хавает топливо?
АВТО это другими словами включение климата а не кондиционера, что делает климат - смотри выше.
По поводу кондиционера зимой - то он работает но как то хитро, как не знаю, не специалист. Но если понаблюдать за моментальным расходом топлива на холостых оборотах при вкючении/отключении ЕКОН видно, что расход меняется. Из этого и делаю вывод что и зимой кондиционер работает.
Foolhardy писав:
АВТО это другими словами включение климата а не кондиционера, что делает климат - смотри выше.
По поводу кондиционера зимой - то он работает но как то хитро, как не знаю, не специалист. Но если понаблюдать за моментальным расходом топлива на холостых оборотах при вкючении/отключении ЕКОН видно, что расход меняется. Из этого и делаю вывод что и зимой кондиционер работает.
2 demey
Я ж изначально и говорил о расходе. Что, как раз по нему, и видно, что зимой кондиционер тоже работает.
А разницы в оборотах двигателя а не расхода топлива я не замечал..