Как сделать подвеску жесче?

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення Испанец »

interlude писав: Я имел ввиду модельку, HICON TX, HICON GT, ULTRA GT?
я тебе про пружины говорил... а ты тут выложил подвески...
Ултра ЖТ - обычные спорт стойки и пружины
Хикон ЖТ - передние винты, зад - как Ультра жт
Хикон ТХ - передние полн. рег. винты, задние винты
Хикон ЖТХ - все полностьюрегулируемые...
Вроде так...
а пружины на немецком звутся Federn http://cgi.ebay.de/WEITEC-Federn-SportF ... 240%3A1318
Зображення
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення interlude »

Прикольно мы с тобой. с разных сторон подошли к вопросу :)
Я ваще с самого начала полностью про подвеску начал говорить ;)
Ну в смысле, если уж делать, то делать полностью все.
Пружины я видел, что по 200 евриков :)))

Кста, Испанец, вот объясни мне, дремучему...
Посмотрел ради интереса в ЕТКЕ подвеску Спорт, ФР и Купра.
Игра называет найди 10 отличий. По картинкам разницы 0,0. По номерам деталек -- ток последние букавки разные. Неужели вот эти букавки так многое решают? :huh:
Конструктивных отличий я не нашел.

Я просто че полез смотреть... Я так понимаю, что ФР, а тем более Купра -- более крепкие детальки.
Че там имеет смысл с них ставить?
В частности, рулевая тяга, например, там крепче?

Посмотрел ради интереса на экзисте скок стоит оригинал Сеат Спорт кит... 17 с хером тыс. гривень...
Пускай сами ездят :)
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення interlude »

Испанец, расскажи, плиз, каким макаром это хозяйство еще регулируется?
Всмысле, мона ли это делать грубо говоря на ходу.
Т.е., например, сеня у мя настроение ехать комфортно. Могу ли я, за 5-10 минуток, пока машина греется, чет сделать с подвеской?
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення Smelyy »

interlude писав:Ребята, расскажите, пожалуйста, а как можно сделать подвеску жесче?
Ответы на уровне поставить распорку, заменить аммо и пружины не канают :)
Желательно чет более конкретное услышать ;)
Например, такие-то пружины, такие-то аммо и т.п.
Может немного не про Сеат, но про Ауди групп :)

Предыдущее авто было Ауди 80, V6, 2.8L. Также хотелось управляемости, входить в повороты "как по рельсам" и т.п.

Реализация: аммо Кони Спорт (+ отбойники и т.п, все под спорт бралось), пружины Eibach с 30мм занижением + колеса 225/45-17 (родные, в базе было R15). Передняя распорка уже стояла с завода. Вышло примерно так:
Зображення


Результат: вышеописанные ожидания в принципе были достигнуты. Минусы: жесткая подвеска + наши дороги (кстати, щас, по-моему, с этим снова стало хуже :-( ). По городу еще терпеть можно, если далеко и по трассе - немного напряжно. Сейчас бы, навреное, поставил бы, например, Кони спорт + пружины стандартной высоты, но большей жесткости. Еще можно посмотреть на распорки+стабилизаторы большего диаметра + 17-ю ковку

ЗЫ Кстати, у Коней щас есть серия, в которой аммо самоподстраиваются под какчество дорожного покрытия. Больше тут: http://www.koni-service.ru/product/fsd.html
ЗЫЗЫ ИМХО для обычной жизни=дор условий Кони один из наиболее оптимальных вариантов по цене/хар-кам
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення Испанец »

у коней счас под*ба много.... да и сток стойки на ибуках/короьках менять смысла нет...
Зображення
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення interlude »

Наткнулся в инете на интересную буржуйскую статейку...

Сравниваются Eibach Pro-Kit , H&R Sport Spring Ride & Drive со стоковой подвеской.
Для этих целей взяли 3 одинаковых 328 бимера 99 года выпуска.
Вот сцылочко: http://www.tirerack.com/suspension/test ... _hr_rd.jsp
Знание ангийского обязательно.

H&R Sport Spring Ride & Drive по их версиии лучше.

UPD: на всех буржуйских сайтах в 1 голос хвалят H&R. Если сравнивать с Eibach.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення Испанец »

дороги тоже у них лучше... ХР знаю по 2108 - жесткие шо пипец
Зображення
Аватар користувача
suslik
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 137
З нами з: 14 квітня 2008, 20:07
Автомобиль: si
Звідки: Киев

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення suslik »

задаюсь тем же вопросом. обратил внимание на 4 варианта:

1. Bilstein B12 kit (вроде как B8 sprint аморты +айбах пружины) занижение терпимое 35 мм нерегулируемые

2. Bilstein B6 sport + eibach ProKit стойки чуть по проще В8 (в цене различия минимальны) занижения 0 нерегулируемые

3. Koni sport + eibach есть возможность регулировки жесткости

4. KONI RHA 1150-5075 (коиловеры) - сильно дорого но клево. больше понтов чем пользы

вроде как по сравнительным характеристикам били лучше коней. + коней часто паленых можно встретить.

планируется покупка за бугром.

вопщем обсуждаем. лично я больше всего склоняюсь к 1 варианту (стоимость в германии 600-700 евро)
... если есть своя скважина, значит жизнь налажена...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення Испанец »

suslik писав:задаюсь тем же вопросом. обратил внимание на 4 варианта:

1. Bilstein B12 kit (вроде как B8 sprint аморты +айбах пружины) занижение терпимое 35 мм нерегулируемые

2. Bilstein B6 sport + eibach ProKit стойки чуть по проще В8 (в цене различия минимальны) занижения 0 нерегулируемые

3. Koni sport + eibach есть возможность регулировки жесткости

4. KONI RHA 1150-5075 (коиловеры) - сильно дорого но клево. больше понтов чем пользы

вроде как по сравнительным характеристикам били лучше коней. + коней часто паленых можно встретить.

планируется покупка за бугром.

вопщем обсуждаем. лично я больше всего склоняюсь к 1 варианту (стоимость в германии 600-700 евро)
посмотри КВ... они ИМНО самые...
за эти деньги - только винты...
Можно глянуть на тот же вейтек из линейки Хикон
Зображення
Аватар користувача
suslik
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 137
З нами з: 14 квітня 2008, 20:07
Автомобиль: si
Звідки: Киев

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення suslik »

Испанец писав: посмотри КВ... они ИМНО самые...
за эти деньги - только винты...
Можно глянуть на тот же вейтек из линейки Хикон
а чего именно KW. у тя какие стоят?
... если есть своя скважина, значит жизнь налажена...
Аватар користувача
suslik
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 137
З нами з: 14 квітня 2008, 20:07
Автомобиль: si
Звідки: Киев

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення suslik »

KW стоит в два раза дороже Хотя variant 2 впечатлил. нада брать В12 кит
... если есть своя скважина, значит жизнь налажена...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення Испанец »

смотри сам... у меня идут пружины Вейтек... стойки пока живы....
очень сильно КВ хвалят БМВ-ки, а они то уж знают толк в управляемости.
Вейтек выбрал - т.к. это гражданское подразделение КВ...
Зображення
Аватар користувача
suslik
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 137
З нами з: 14 квітня 2008, 20:07
Автомобиль: si
Звідки: Киев

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення suslik »

Испанец писав:смотри сам... у меня идут пружины Вейтек... стойки пока живы
очень сильно КВ хвалят БМВ-ки, а они то уж знают толк в управляемости.
Вейтек выбрал - т.к. это гражданское подразделение КВ...

посмотрел Вейтек. хикон чуть дешевле билей. задумался про ультра ТХ. винты мне не нужны, а вот регулировка жесткости важна (тачка то городская). и цена вкусная (ТХ не нашел а вот ГТ стоят 300-400 евро на нас. очень интересно. полез искать отзывы

Нашел представителя вейтек в россии. но дороговато у них. (в европе 339 евро к примеру - у них 21000 руб). вариант покупки придумается потом.ща надо решить что брать.
...ищу отзывы
... если есть своя скважина, значит жизнь налажена...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення Испанец »

suslik писав:
посмотрел Вейтек. хикон чуть дешевле билей. задумался про ультра ТХ. винты мне не нужны, а вот регулировка жесткости важна (тачка то городская). и цена вкусная (ТХ не нашел а вот ГТ стоят 300-400 евро на нас. очень интересно. полез искать отзывы

Нашел представителя вейтек в россии. но дороговато у них. (в европе 339 евро к примеру - у них 21000 руб). вариант покупки придумается потом.ща надо решить что брать.
...ищу отзывы
Я брал через лохматого... точнее беру... В россии дорого и их нет... надо в заказ - месяц только до россии
Зображення
Аватар користувача
suslik
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 137
З нами з: 14 квітня 2008, 20:07
Автомобиль: si
Звідки: Киев

Re: Как сделать подвеску жесче?

Повідомлення suslik »

Испанец писав: Я брал через лохматого... точнее беру... В россии дорого и их нет... надо в заказ - месяц только до россии
а можешь пробить скока будет ультра ГТ на нашу тачу стоить и сколько ждать?
... если есть своя скважина, значит жизнь налажена...
Відповісти