фотофиксация нарушений в Харькове
Модератор: Olka
- IGOR
- Прапорщик
- Повідомлень: 151
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:02
- Автомобиль: Seat Altea XL, HONDA CRV
- Звідки: г. Харьков
фотофиксация нарушений в Харькове
Где в Харькове ведется видеонаблюдение?
Может кто-то поделиться "опытом" знакомства с "визирем"...
Может кто-то поделиться "опытом" знакомства с "визирем"...
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab46313.gif[/img][/url]
-
- Солдат
- Повідомлень: 25
- З нами з: 05 листопада 2008, 11:10
- Автомобиль: SEAT Cordoba 1.4(BXW)2006
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
Видел камеры
-на перекрестке Сумская-Совнаркомовская
-на въезде в Песочин
но как фунционируют не знаю
-на перекрестке Сумская-Совнаркомовская
-на въезде в Песочин
но как фунционируют не знаю
- IGOR
- Прапорщик
- Повідомлень: 151
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:02
- Автомобиль: Seat Altea XL, HONDA CRV
- Звідки: г. Харьков
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
По ТВ какой-то начальник, говорил что они эти комплексы (то ли 5 шт.) постоянно перемещают по городу и области...
Сложнее с "визирями" - раз только видел, как на гражданской машине с обочины встречной полосы гаишник "охотился", надеюсь вовремя сбросил скорость...
Гораздо хуже, если в режиме патрулирования снимают, в одном потоке - тут уж не угадаешь кто на хвосте...
Сложнее с "визирями" - раз только видел, как на гражданской машине с обочины встречной полосы гаишник "охотился", надеюсь вовремя сбросил скорость...
Гораздо хуже, если в режиме патрулирования снимают, в одном потоке - тут уж не угадаешь кто на хвосте...

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab46313.gif[/img][/url]
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 08 вересня 2007, 21:59
- Автомобиль: Cordoba 2.0 Ada Blue
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
Охотиться он может только, если дальше тебя патруль остановит, а он подвезет визир.IGOR писав: Сложнее с "визирями" - раз только видел, как на гражданской машине с обочины встречной полосы гаишник "охотился", надеюсь вовремя сбросил скорость...
Гораздо хуже, если в режиме патрулирования снимают, в одном потоке - тут уж не угадаешь кто на хвосте...
Заочно могут рассматриваться только данные со стационарных камер, их список тут:
http://vkontakte.ru/club6298893
- IGOR
- Прапорщик
- Повідомлень: 151
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:02
- Автомобиль: Seat Altea XL, HONDA CRV
- Звідки: г. Харьков
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
Странно, насколько я понимаю "визирь" и нужен для того, чтобы заочно штрафовать - нащелкал, привез на базу флешку, слил все фото и видео, выписал протоколы и по почте отправил...
А если по-гарячему предъявят к просмотру, то это как раз вариант для решения вопроса взяткой, т.к в инструкции к "визирю" четко прописана функция, при которой можно последенее фото (за видео не уверен) удалить...
А если по-гарячему предъявят к просмотру, то это как раз вариант для решения вопроса взяткой, т.к в инструкции к "визирю" четко прописана функция, при которой можно последенее фото (за видео не уверен) удалить...
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab46313.gif[/img][/url]
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 08 вересня 2007, 21:59
- Автомобиль: Cordoba 2.0 Ada Blue
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
низя по закону, только стационарные камеры)
может тебя гаец на трассе нафоткал, как ты 120 ехаль, а потом напишет, что на Московском проспекте дело было))
Заочно визиром можно фиксировать неправильную парковку и тп.
может тебя гаец на трассе нафоткал, как ты 120 ехаль, а потом напишет, что на Московском проспекте дело было))
Заочно визиром можно фиксировать неправильную парковку и тп.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 218
- З нами з: 04 жовтня 2007, 23:24
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
Частенько вижу гражданскую машину стоящую тупо по середине Нового моста (Клочковская - Котлова). По-моему сегодня был черный Hundai Accent или Lada Kalina. Естественно тонированная, но я когда ехал обратно специально обратил внимание и через лобовое стеко мне промелькнули узнаваемые оранжевые отражатели на форме - короче, они родные, ГАЙцы.
Вообще стараюсь не нарушать, а то просто забылся и смотрю, что еду ровно 80 км/ч, и прямо перед глазами это одинокая машина на мосту - сразу подумал, а если сфоткали, и у них там получиться 81 км/ч - пришлют мне дорогую фотку, не по себе стало...Надеюсь, что ваши доводы по поводу отсутствия юридической силы таких фоток верны. Но они там явно стояли и не собирались входить в контакт с клиентом...Мож конечно бросаются прямо с салона под колеса, когда кто-то едит 100 км/ч.
А вообще конечно смотришь на те места, где они стоят, и так и хочется выйти и сказать - мужики, ну че вы херней страдаете, в конце концов какая блин разница сколько я еду на том мосту или на Сумской в районе парка Горького. Лучше наведите порядок на действительно аварийных участках, перекрестках, разберитесь с машинами, которые стоят на остановках и утром из-за них на Одесской все время пробки; чуваками, которые паркуются в 1 метре от перектреска и нифига за ними не видно...
Эххх, когда в этой стране окончится бардак и государство начнется заниматься делами, а не херней за наш счет страдать...
,
Вообще стараюсь не нарушать, а то просто забылся и смотрю, что еду ровно 80 км/ч, и прямо перед глазами это одинокая машина на мосту - сразу подумал, а если сфоткали, и у них там получиться 81 км/ч - пришлют мне дорогую фотку, не по себе стало...Надеюсь, что ваши доводы по поводу отсутствия юридической силы таких фоток верны. Но они там явно стояли и не собирались входить в контакт с клиентом...Мож конечно бросаются прямо с салона под колеса, когда кто-то едит 100 км/ч.
А вообще конечно смотришь на те места, где они стоят, и так и хочется выйти и сказать - мужики, ну че вы херней страдаете, в конце концов какая блин разница сколько я еду на том мосту или на Сумской в районе парка Горького. Лучше наведите порядок на действительно аварийных участках, перекрестках, разберитесь с машинами, которые стоят на остановках и утром из-за них на Одесской все время пробки; чуваками, которые паркуются в 1 метре от перектреска и нифига за ними не видно...
Эххх, когда в этой стране окончится бардак и государство начнется заниматься делами, а не херней за наш счет страдать...
,
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
никогдаAlexey писав:Эххх, когда в этой стране окончится бардак и государство начнется заниматься делами, а не херней за наш счет страдать...
,

- IGOR
- Прапорщик
- Повідомлень: 151
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:02
- Автомобиль: Seat Altea XL, HONDA CRV
- Звідки: г. Харьков
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
Bu писав:низя по закону, только стационарные камеры)
может тебя гаец на трассе нафоткал, как ты 120 ехаль, а потом напишет, что на Московском проспекте дело было)
Заочно визиром можно фиксировать неправильную парковку и тп.
если нельзя, то где это написано?
если при патрулировании ведется на ходу съемка, то я могу согласится, что он может меня догнать и предъявить, а что тогда делают, те кто на обочине стоят, для домашнего фотоальбома стараются....

гайцы же не фотожурналисты и им не за фотоальбомы бабло платят, а за протоколы, которые составляются по факту нарушения зафиксированному фото- или видеосъемкой!!!
на автоканале неоднакратно в новостях утверждали, что юридически скрытая съемка не стационарными камерами разрешена, при этом запрос делали сами гаишники...
поэтому тема борьбы с "визирями" актуальна!
пока я только одно вижу средство - не нарушать, особенно если на горизонте одинокая машина подозрительно припаркованная лицом к движению
радует только одно - работает он на дистанции 400 м, а зафиксировать и распознать номер с 80 м.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab46313.gif[/img][/url]
- IGOR
- Прапорщик
- Повідомлень: 151
- З нами з: 13 лютого 2009, 11:02
- Автомобиль: Seat Altea XL, HONDA CRV
- Звідки: г. Харьков
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
Bu писал :низя по закону, только стационарные камеры)
может тебя гаец на трассе нафоткал, как ты 120 ехаль, а потом напишет, что на Московском проспекте дело было)
Заочно визиром можно фиксировать неправильную парковку и тп.
еще один факт:
вчера ехал от Героев Труда к Шевченко (р-н Гидропарка), по ходу перед мостом стояла гражданская машина с гаишником во всеоружии - со стороны Шевченко ограничение 40, все , как правило, там меньше 70-80 не едут
минут через 30 возвращался обратно, как осведомленный ехал 50, машина стояла по-прежнему и до Ак. Павлова других экипажей не было... и соответственно, другие машины, которые летели проехали без проблем, но что их ждет в ближайшие дни....
Фото с "визиря" идет с привязкой к местности, знакомый расказывал , что по почте присылают малое фото и есть соблазн оспорить, что этот участок без ограгичения, когда приезжаешь в ГАИ, там предоставляют полную версию с окружающим пейзажем....
А что касается фото неправильной парковки, то тут как раз бытует мнение, что его можно оспаривать, т.к. визирь не сертифицирован для этого... Хотя в инструкции к нему я читал, что производитель его рекомендуют для этих целей...
может тебя гаец на трассе нафоткал, как ты 120 ехаль, а потом напишет, что на Московском проспекте дело было)
Заочно визиром можно фиксировать неправильную парковку и тп.
еще один факт:
вчера ехал от Героев Труда к Шевченко (р-н Гидропарка), по ходу перед мостом стояла гражданская машина с гаишником во всеоружии - со стороны Шевченко ограничение 40, все , как правило, там меньше 70-80 не едут
минут через 30 возвращался обратно, как осведомленный ехал 50, машина стояла по-прежнему и до Ак. Павлова других экипажей не было... и соответственно, другие машины, которые летели проехали без проблем, но что их ждет в ближайшие дни....
Фото с "визиря" идет с привязкой к местности, знакомый расказывал , что по почте присылают малое фото и есть соблазн оспорить, что этот участок без ограгичения, когда приезжаешь в ГАИ, там предоставляют полную версию с окружающим пейзажем....
А что касается фото неправильной парковки, то тут как раз бытует мнение, что его можно оспаривать, т.к. визирь не сертифицирован для этого... Хотя в инструкции к нему я читал, что производитель его рекомендуют для этих целей...
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab46313.gif[/img][/url]
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
оспаривается на раз но по другой схемеIGOR писав:Фото с "визиря" идет с привязкой к местности, знакомый расказывал , что по почте присылают малое фото и есть соблазн оспорить, что этот участок без ограгичения, когда приезжаешь в ГАИ, там предоставляют полную версию с окружающим пейзажем

-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 08 вересня 2007, 21:59
- Автомобиль: Cordoba 2.0 Ada Blue
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
многа букав, но оч. познавательная выдержка:
Кроме того, ст.14-1 КоАП недвусмысленно говорит о том, что такая фиксация и «заочное» вынесение постановлений в отношении собственника транспортного средства возможна, если нарушение зафиксировано средствами, работающими в автоматическом режиме. Иначе говоря – без участия человека. Если, как это часто происходит сейчас, съёмка производилась с помощью прибора под названием «Визир» (а то и обычной камеры) самим инспектором – такой порядок не будет соответствовать закону. При этом не нужно думать, что результат съёмки автоматически нельзя использовать как доказательство. Можно, но только как дополнительное, как приложение к протоколу, и, очевидно, в случаях, когда водитель оспаривает нарушение. Но остановить и оформить нарушение в этом случае должны на месте.
И это не случайно. Ведь задача ГАИ – не только фиксация нарушений, а в первую очередь – профилактика, обеспечение безопасности движения. Хотя бы с этой точки зрения, нарушение выгоднее пресечь. Правда, сами сотрудники ГАИ об этом часто забывают, такое впечатление, что сами они видят цели своей деятельности иначе…
Необходимо помнить ещё вот что. Для того, чтобы постановление было законным, в нём должны быть указаны реквизиты прибора, которым фиксировалось нарушение. Если это средство измерительной техники – то должны быть известны реквизиты документов о допуске типа средства измерительной техники к использованию в Украине, а также поверки конкретного экземпляра прибора. Это – прямые требования Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности» к измерениям, результаты которых используются в качестве доказательств или проводятся по заказу суда, правоохранительных органов.
Но и это ещё не всё. Когда постановление по фото, предоставленному подчинёнными, выносит начальник какого-либо подразделения ГАИ, нужно, чтобы было точно известно, кто именно проводил саму фотофиксацию. Почему? Потому что согласно п.13.2 Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины (утверждена приказом МВД от 13.11.2006 N 1111), к использованию специальных средств допускаются сотрудники, изучившие инструкции к приборам и сдавшие зачёты по правилам их использования. Поэтому в постановлении должно быть отражено, кто же использовал прибор, если его использование не было полностью автоматическим. (Впрочем, в таком случае, как сказано выше, вообще нельзя выносить постановление в соответствии с ст.14-1 КоАП. Но использовать как дополнительное основание обжалования можно и эти обстоятельства.)
Кстати, нужно отметить ещё один момент. Достаточно часто по приложенным к постановлениям фото видно, что съёмка производилась из припаркованного автомобиля, причём нередко даже не служебного, а частного, принадлежащего самому сотруднику ГАИ. Так вот, согласно той же Инструкции, такое является недопустимым. Согласно п.12.2 Инструкции, надзор за дорожным движением может осуществляться либо открыто (при пешем патрулировании или на спецавтомобилях с соответствующей окраской и спецсигналами), тайно (на служебных автомобилях без спецокраски) – в движении, или смешано. То есть стоянка автомобиля без спецокраски для фиксации нарушений не предусмотрена. Такой автомобиль может быть использован только в движении. И должен быть служебным, а не частным.
Более того. П.12.3 Инструкции предусматривает исключительный перечень тактических способов использования транспортных средств: движение в потоке транспорта, остановка патрульного автомобиля в опасных по аварийности местах, и остановка патрульного автомобиля в местах его наилучшей видимости участниками движения с пешим перемещением сотрудников на дороге. Нетрудно заметить, что излюбленного способа размещения транспортного средства «в засаде» здесь нет. Но сейчас мы не об этом.
Получается, что нести службу на непатрульном автомобиле, т.е. на автомобиле без спецокраски и спецсигналов, вообще можно только в движении! А следовательно, любые попытки фиксации из припаркованного автомобиля без спецокраски, особенно частного, будут незаконны. И все эти обстоятельства могут быть отражены водителем в жалобе.
Следует учесть, что чаще всего с помощью тех же приборов «Визир» фиксируется скорость движения. К этим случаям применимы все те правила, которые уже излагались в статьях на моём сайте, относительно защиты при обвинениях в превышении скорости. Также учтите, что «Визир», как и другие приборы, может выдать скорость другого автомобиля, движущегося рядом. Тем более, что имеет регулировку поля зрения: оно может быть специально сужено при использовании прибора, чтобы в него не попадал соседний автомобиль. (Это предусмотрено инструкцией к такому прибору.) Да и цифровые фото – с точки зрения доказательства, вещь сомнительная, т.к. могут подвергаться монтажу на компьютере, например, может меняться значение скорости.
Все эти доводы нужно указывать в жалобе по делу. При этом нужно учитывать, что ст.288 КоАП при обжаловании постановлений в суд требует руководствоваться общими принципами Кодекса административного судопроизводства. (Хотя сам этот кодекс не распространяется на дела о наложении административных взысканий. Вот такое у нас качвество разработки проектов законов...) А ч.2 ст.71 КАС как раз устанавливает, что при обжаловании гражданином действий органов государственной власти именно эти последние должны доказывать правомерность своих действий. Этим и нужно пользоваться и ссылаться на это в жалобе, и ни в коем случае не думать, что «письмо счастья» из ГАИ – равносильно не подлежащему обжалованию приговору.
(С) Вадим Володарский, 2008г.
http://vvlaw.com.ua/index.php?id=30
Кроме того, ст.14-1 КоАП недвусмысленно говорит о том, что такая фиксация и «заочное» вынесение постановлений в отношении собственника транспортного средства возможна, если нарушение зафиксировано средствами, работающими в автоматическом режиме. Иначе говоря – без участия человека. Если, как это часто происходит сейчас, съёмка производилась с помощью прибора под названием «Визир» (а то и обычной камеры) самим инспектором – такой порядок не будет соответствовать закону. При этом не нужно думать, что результат съёмки автоматически нельзя использовать как доказательство. Можно, но только как дополнительное, как приложение к протоколу, и, очевидно, в случаях, когда водитель оспаривает нарушение. Но остановить и оформить нарушение в этом случае должны на месте.
И это не случайно. Ведь задача ГАИ – не только фиксация нарушений, а в первую очередь – профилактика, обеспечение безопасности движения. Хотя бы с этой точки зрения, нарушение выгоднее пресечь. Правда, сами сотрудники ГАИ об этом часто забывают, такое впечатление, что сами они видят цели своей деятельности иначе…
Необходимо помнить ещё вот что. Для того, чтобы постановление было законным, в нём должны быть указаны реквизиты прибора, которым фиксировалось нарушение. Если это средство измерительной техники – то должны быть известны реквизиты документов о допуске типа средства измерительной техники к использованию в Украине, а также поверки конкретного экземпляра прибора. Это – прямые требования Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности» к измерениям, результаты которых используются в качестве доказательств или проводятся по заказу суда, правоохранительных органов.
Но и это ещё не всё. Когда постановление по фото, предоставленному подчинёнными, выносит начальник какого-либо подразделения ГАИ, нужно, чтобы было точно известно, кто именно проводил саму фотофиксацию. Почему? Потому что согласно п.13.2 Инструкции по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины (утверждена приказом МВД от 13.11.2006 N 1111), к использованию специальных средств допускаются сотрудники, изучившие инструкции к приборам и сдавшие зачёты по правилам их использования. Поэтому в постановлении должно быть отражено, кто же использовал прибор, если его использование не было полностью автоматическим. (Впрочем, в таком случае, как сказано выше, вообще нельзя выносить постановление в соответствии с ст.14-1 КоАП. Но использовать как дополнительное основание обжалования можно и эти обстоятельства.)
Кстати, нужно отметить ещё один момент. Достаточно часто по приложенным к постановлениям фото видно, что съёмка производилась из припаркованного автомобиля, причём нередко даже не служебного, а частного, принадлежащего самому сотруднику ГАИ. Так вот, согласно той же Инструкции, такое является недопустимым. Согласно п.12.2 Инструкции, надзор за дорожным движением может осуществляться либо открыто (при пешем патрулировании или на спецавтомобилях с соответствующей окраской и спецсигналами), тайно (на служебных автомобилях без спецокраски) – в движении, или смешано. То есть стоянка автомобиля без спецокраски для фиксации нарушений не предусмотрена. Такой автомобиль может быть использован только в движении. И должен быть служебным, а не частным.
Более того. П.12.3 Инструкции предусматривает исключительный перечень тактических способов использования транспортных средств: движение в потоке транспорта, остановка патрульного автомобиля в опасных по аварийности местах, и остановка патрульного автомобиля в местах его наилучшей видимости участниками движения с пешим перемещением сотрудников на дороге. Нетрудно заметить, что излюбленного способа размещения транспортного средства «в засаде» здесь нет. Но сейчас мы не об этом.
Получается, что нести службу на непатрульном автомобиле, т.е. на автомобиле без спецокраски и спецсигналов, вообще можно только в движении! А следовательно, любые попытки фиксации из припаркованного автомобиля без спецокраски, особенно частного, будут незаконны. И все эти обстоятельства могут быть отражены водителем в жалобе.
Следует учесть, что чаще всего с помощью тех же приборов «Визир» фиксируется скорость движения. К этим случаям применимы все те правила, которые уже излагались в статьях на моём сайте, относительно защиты при обвинениях в превышении скорости. Также учтите, что «Визир», как и другие приборы, может выдать скорость другого автомобиля, движущегося рядом. Тем более, что имеет регулировку поля зрения: оно может быть специально сужено при использовании прибора, чтобы в него не попадал соседний автомобиль. (Это предусмотрено инструкцией к такому прибору.) Да и цифровые фото – с точки зрения доказательства, вещь сомнительная, т.к. могут подвергаться монтажу на компьютере, например, может меняться значение скорости.
Все эти доводы нужно указывать в жалобе по делу. При этом нужно учитывать, что ст.288 КоАП при обжаловании постановлений в суд требует руководствоваться общими принципами Кодекса административного судопроизводства. (Хотя сам этот кодекс не распространяется на дела о наложении административных взысканий. Вот такое у нас качвество разработки проектов законов...) А ч.2 ст.71 КАС как раз устанавливает, что при обжаловании гражданином действий органов государственной власти именно эти последние должны доказывать правомерность своих действий. Этим и нужно пользоваться и ссылаться на это в жалобе, и ни в коем случае не думать, что «письмо счастья» из ГАИ – равносильно не подлежащему обжалованию приговору.
(С) Вадим Володарский, 2008г.
http://vvlaw.com.ua/index.php?id=30
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 08 вересня 2007, 21:59
- Автомобиль: Cordoba 2.0 Ada Blue
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
для тех, кто как Леха любит ездить 81км - не переживайте, погрешность визира - 2%, т.е. до 82км включительно можно торговаться). Также актуально сейчас обратить внимание на наличи термочехла (рабочая температура без него от 0 градусов), а из машины снимать не имеют права). Т.е. если гаец вылез из своей телеги и тычет вам прибор - просим зафиксировать температуру на улице и отсутствие кожуха, едем дальше)
а вообще, вот ссылко на инструкцию:
http://zavodi.ua/news/view/87
а вообще, вот ссылко на инструкцию:
http://zavodi.ua/news/view/87
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
2Bu
Где Вы тут нашли 2%?

И особенно классно возмущаться когда "письмо счастья" приходит - а он у вас не в чехле был
Хоть кого то останавливали уже фоткая на Визирь? Визирь для того и придумали, чтобы в полемику с водителем не вступать. А если гаец сфотав на Визирь вас остановил - это признак того, что ему тупо нужны деньги
Где Вы тут нашли 2%?

И особенно классно возмущаться когда "письмо счастья" приходит - а он у вас не в чехле был

Хоть кого то останавливали уже фоткая на Визирь? Визирь для того и придумали, чтобы в полемику с водителем не вступать. А если гаец сфотав на Визирь вас остановил - это признак того, что ему тупо нужны деньги

-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 145
- З нами з: 08 вересня 2007, 21:59
- Автомобиль: Cordoba 2.0 Ada Blue
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: фотофиксация нарушений в Харькове
2 Demey:
похибка приладу у патрульному режимi: +/- 2%
все, что не прикручено болтами - патрульный режим, я так понимаю)
похибка приладу у патрульному режимi: +/- 2%
все, что не прикручено болтами - патрульный режим, я так понимаю)