работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
- poisk
- Сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 04 серпня 2008, 22:33
- Автомобиль: Опель Аскона,Сеат Леон1,6
- Звідки: Макеевка
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
А что, на кордобе и в самом деле на радиаторе два вентилятора стоит? Большой и маленький?
Чудны дела твои, господи.
А зачем вам столько?
По сути вопроса.
Бортовой комп вентиляторами не управляет.
Они сидят напрямую на аккамуляторе через предохранитель и датчик температуры в радиаторе.
датчик скорее всего обычный, контактный.
Контакты имеют свойство со временем подгорать и начинать залипать.
Особенно при токе превышающем номинальный.
Поэтому данный случай явно гарантийный - или некачественная контактная группа или повышенный ток вентилятора.
Кстати - вентилятор не греется?
Чудны дела твои, господи.
А зачем вам столько?
По сути вопроса.
Бортовой комп вентиляторами не управляет.
Они сидят напрямую на аккамуляторе через предохранитель и датчик температуры в радиаторе.
датчик скорее всего обычный, контактный.
Контакты имеют свойство со временем подгорать и начинать залипать.
Особенно при токе превышающем номинальный.
Поэтому данный случай явно гарантийный - или некачественная контактная группа или повышенный ток вентилятора.
Кстати - вентилятор не греется?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/poisk.gif[/img][/url]
Мужчина - то же ребенок, только чем старше, тем дороже у него игрушки.
Мужчина - то же ребенок, только чем старше, тем дороже у него игрушки.
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 02:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
греется/не греется - не догадалась глянуть. Ок, посмотрю
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
Закрывать радиатор на наших машинах нет смысла. По пунктам:Oleg0244nk писав: 1. машинка быстрее греется
2. на скорости радиатор не так остуживается и жидкость сохраняет рабочую температуру
3. двигатель медленее остывает
Спрашиваю потому как раньше на совковых машинках в сильные морозы закрывал радиатор картонкой. С сеатом ранее не зимовал потому и спрашиваю, мож кто практиковал механически ограничивать поток холодного воздуха поступающего к радиатору
1. машинка быстрее греется - нет, не быстрее. скорость прогрева машинки не зависит от закрытости радиатора, т.к. на непрогретом двигателе закрыт термостат, и охлаждающая жидкость цикрулирует только внутри двигателя
2. на скорости радиатор не так остуживается и жидкость сохраняет рабочую температуру - действительно не так остуживается радиатор, но рабочая температура жидкости в любом случае не упадёт, так как если жидкость начнёт остывать, то начнёт закрываться термостат
3. двигатель медленее остывает - на стоячей машине нет разницы - закрыт радиатор картонкой, или не закрыт. радиатор остуживается (как и всё другое в природе) с нижней части, так что если хотите сохранить радиатор в тепле, его нужно закрывать снизу (чтобы замедлить охлаждение) и сверху (чтобы замедлить нагревание капота)
P.S. 1 и 2 пункты имеют место если термостат работает не так как ему положено, или если вообще не работает. На совковых машинах, в особенности на грузовиках, данная особенность зимовки использовалась для того, чтобы не допустить охлаждение радиатора ниже 0 градусов, т.к. практически в 90% случаев охлаждающей жидкостью была вода - её заливали перед выездом из автопарка, и сливали по прибытию для ночёвки. И если на быстром ходу закроется термостат, то радиатор с водой может охладиться ниже 0 градусов - и его порвёт ко всем чертям.
P.P.S. Закрывая радиатор, при езде в пробке вы заставите автомобиль чаще включать вентилятор принудительного обдува двигателя, что сильно скажется на расходе топлива.
- Dee
- Почетный маляр
- Повідомлень: 966
- З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
- Автомобиль: Cordoba 2.0
- Звідки: Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
2 Simplissima: если после выключения зажигания вентилятор работает более 5 минут (при морозе) - то явно глюк. До 5 мин - нормальная работа, особенно если перед этим в пробке стояла.
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 02:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
кому интересно, что сказали "официалы с Киквидзе" об этом глюке - милости прошу в наш гараж. Там все и описала (последний пост)
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5834

-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 128
- З нами з: 03 лютого 2009, 12:50
- Автомобиль: Leon 2/0 FSI, MT (Sportw)
- Звідки: Киев
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
Система называется "afterrun", можно воспользоваться поиском и успокоиться, а вообще всё у вас нормально, летом до получаса может молотить (с перерывами)Simplissima писав:кому интересно, что сказали "официалы с Киквидзе" об этом глюке - милости прошу в наш гараж. Там все и описала (последний пост)http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5834

А выключается вентиляторы при включении зажигания с целью снизить нагрузку на аккумулятор при старте (спец реле фары например выключает при срабатывании стартера)
- ilninio
- Прапорщик
- Повідомлень: 158
- З нами з: 05 червня 2008, 16:19
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
АП-ну тему:
На прошлой неделе эта проблема настигла и меня. Вентиялтор не выключается продолжительное время - сажает акк; выключить можно только перезапустив двигатель
Проблема как я понял устраняется заменой блока управления климатом. Но тут у меня ступор - этот блок и на климат и на охлаждение мотора работает?
Далее вопросы:
1. Где искать этот самый блок управления
2. Сколько он ориентировочно стоит.
Искал его на экзисте, но не нашел
На прошлой неделе эта проблема настигла и меня. Вентиялтор не выключается продолжительное время - сажает акк; выключить можно только перезапустив двигатель

Проблема как я понял устраняется заменой блока управления климатом. Но тут у меня ступор - этот блок и на климат и на охлаждение мотора работает?
Далее вопросы:
1. Где искать этот самый блок управления
2. Сколько он ориентировочно стоит.
Искал его на экзисте, но не нашел
- Bandicoot
- Сержант
- Повідомлень: 108
- З нами з: 23 жовтня 2012, 21:37
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Сумы, Украина
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
Вверх актуальной проблеме,
Всем, привет
Сегодня от данного вопроса "прикуривал" у соседа.
Что вентилятор работает после выключения двигателя заметил давно, но только сегодня это вылилось в разряженый аккумулятор
+ к вопросу, просьба помочь разобратся
Вчера был на СТО - заправлял кондиционер + заодно диагностику проводил. Итого мастер мне сообщил, что у меня проблема с блоком управления вентилояторами, так как при включении климата на охлаждения, холодный воздух начинает гнатся не сразу, а спустя время, когда компресор накачает определенное давление ( по его словам около 16-17 атмосфер) и данный вентилятор работает ТОЛЬКО на 2й скорости, по достижению указаного давления 2я скорость как раз и включается.
Могут ли эти два вопроса быть связаны?
Машинка Seat Ibiza 2.0 2008 года. Пользуюсь с осени 2012, пробел 67 тыс.
Ушел проверять уровень охлаждающей жидкости...
Всем, привет
Сегодня от данного вопроса "прикуривал" у соседа.
Что вентилятор работает после выключения двигателя заметил давно, но только сегодня это вылилось в разряженый аккумулятор

+ к вопросу, просьба помочь разобратся
Вчера был на СТО - заправлял кондиционер + заодно диагностику проводил. Итого мастер мне сообщил, что у меня проблема с блоком управления вентилояторами, так как при включении климата на охлаждения, холодный воздух начинает гнатся не сразу, а спустя время, когда компресор накачает определенное давление ( по его словам около 16-17 атмосфер) и данный вентилятор работает ТОЛЬКО на 2й скорости, по достижению указаного давления 2я скорость как раз и включается.
Могут ли эти два вопроса быть связаны?
Машинка Seat Ibiza 2.0 2008 года. Пользуюсь с осени 2012, пробел 67 тыс.
Ушел проверять уровень охлаждающей жидкости...
If you want to fuck the sky, you should teach your penis fly!
- Bandicoot
- Сержант
- Повідомлень: 108
- З нами з: 23 жовтня 2012, 21:37
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Сумы, Украина
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
апдейт
Проверил уровень жидкости. Был между MIN и MAX, долил около 100 грам, почти до MAX уровня.
Сегодня проехался на работу, заглушил двигатель и о чудо - вентиляторы сразу же выключились вместе с двигателем. Причем запустились оба вентилятора при старте двигателя еще возле дома.
Наблюдаю далее...
Проверил уровень жидкости. Был между MIN и MAX, долил около 100 грам, почти до MAX уровня.
Сегодня проехался на работу, заглушил двигатель и о чудо - вентиляторы сразу же выключились вместе с двигателем. Причем запустились оба вентилятора при старте двигателя еще возле дома.
Наблюдаю далее...
If you want to fuck the sky, you should teach your penis fly!
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
это не глюк и не проблема. Вентилятор охлаждает горячий двигатель. На всех автомобилях фольксваген.
- Bandicoot
- Сержант
- Повідомлень: 108
- З нами з: 23 жовтня 2012, 21:37
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Сумы, Украина
Re: работает вентилятор при выключенном двигателе. Проблема.
Спасибо,
Получается что аккумулятор уже не тот и нужно бы его проверить и заменить потом?
Получается что аккумулятор уже не тот и нужно бы его проверить и заменить потом?
If you want to fuck the sky, you should teach your penis fly!