Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Добрый вечер, уважаемые господа!
После тотального подъема (задней части) своей Алтейки ХЛ проехал 2 тыс.км в Карпаты и назад, плюс там покатался по перевалам и селам и хочу Вам сказать - СУПЕР!!! Никаких проблем, ни разу, нигде ничем не зацепился! Дорогу машина держит как и раньше, ехал со всей семьей, несколько раз за рулем была жена - все ОК. От нее тоже жалоб нет. Пол-дороги назад - под дождем, по проселкам. Так что...
К сведению автора пред.письма - к сожалению чертежей предоставить не могу, т.к. ими не обладаю - все делал мой знакомый автомастер, и все эскизы, чертежи и точные размеры у него, посему можно у него и просить их. Владислав, м.т. 223-39-92 (СДМА).
Скоро выложу те фото, которые успел сделать по ходу работ и фото машины.
Вадим.
После тотального подъема (задней части) своей Алтейки ХЛ проехал 2 тыс.км в Карпаты и назад, плюс там покатался по перевалам и селам и хочу Вам сказать - СУПЕР!!! Никаких проблем, ни разу, нигде ничем не зацепился! Дорогу машина держит как и раньше, ехал со всей семьей, несколько раз за рулем была жена - все ОК. От нее тоже жалоб нет. Пол-дороги назад - под дождем, по проселкам. Так что...
К сведению автора пред.письма - к сожалению чертежей предоставить не могу, т.к. ими не обладаю - все делал мой знакомый автомастер, и все эскизы, чертежи и точные размеры у него, посему можно у него и просить их. Владислав, м.т. 223-39-92 (СДМА).
Скоро выложу те фото, которые успел сделать по ходу работ и фото машины.
Вадим.
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Вот обещанные фото после тотального подъема моего коня - т.е. после завершения работ по подъему задней части также на 4 см, как и передней перед этим.
Вадим.
Вадим.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Вторая часть фото- Вот обещанные фото после тотального подъема моего коня - т.е. после завершения работ по подъему задней части также на 4 см, как и передней перед этим.
Вадим.
Вадим.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Третья -часть - Вот обещанные фото после тотального подъема моего коня - т.е. после завершения работ по подъему задней части также на 4 см, как и передней перед этим.
Еще раз хочу сказать - работой и ее результатами доволен на все 100%.
Вадим.
Еще раз хочу сказать - работой и ее результатами доволен на все 100%.
Вадим.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
А вот, собственно, подрамник с Алтеи ХЛ без рычагов, под который и была инсталлирована проставка высотой 4 см из двух частей и все это держиться за кузов 4-мя длинными толстыми болтами (ее черновой вариант есть там на фото - одна ее половина). Фото самой проставки сделать не успел, т.к. мастер мой опытен и быстр и все поставил за пол-дня, которые я отсутствовал в его боксе. Вся конструкция выкрашена в черный цвет поэтому теперь ее сложно сразу узреть снизу, посему и не фотографировал ее на готовой машине. Очень уж там сложное хитросплетение труб выхлопной системы и рычагов сзади.
Всем удачи.
Вадим.
Всем удачи.
Вадим.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Ауди ТТ при том...что построеда на одной платформе что и толедо алтея Платформа A5 (PQ35) а на ней постоины еще иHalivo писав:То что задняя часть у хл тяжелее, естественно, но спереди у них все одинакого абсолютно, и при чем здесь ауди тт, я говорю о конструкции подвески, по всем каталогам детали идут одни и теже, кроме фритрека.
Volkswagen Touran (1T) 2003 -
Volkswagen Caddy (2K) 2004 -
Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 -
Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 -
Volkswagen Eos (1F) 2007 -
Volkswagen Tiguan (5N) 2008 -
Volkswagen Scirocco (13) 2008 -
Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 -
Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 -
Skoda Yeti (5L) 2009 -
Audi A3 (8P) 2003 -
Audi TT Mk2 (8J) 2006 -
Audi Q3 2009 -
SEAT Altea (5P) 2004 -
Р.с. Это так для информации

SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 -
SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 -
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
И не боишся так машинкой експеременировать? вдруг чето не так мастер соберет?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Если вопрос по поводу "экспериментировать с машиной" ко мне - то не боюсь, т.к. мастер, который делал эту работу, поддерживает на хорошем ходу уже не первый мой автомобиль и все делает тщательно взвесив все "за и против", причем с подробным изучением мат.части как виртуально (а ЕТКЕ), так и вживую.
Вадим.
Вадим.
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Підозрюю ви зі Львова. Відпишіть де за такою послугою можна звернутись у Львові?vic писав: У меня аналогично, перестал выбирать маршруты следования по улицам а то раньше чтобы пересекти например некие улици в городе с трамвайными путями (которые ждут кап.ремонта несколько лет и вообще почти не делают текущего) приходилось выбирать как заехать на эту улицу (причем главная улица города "Городоцка" , значительная часть в брущатке и около рельс просевшая брущатка) а потом в нужном мести пересекти трамвайные пути не задев рычаг подвеске . Теперь это не удобство устранено. Теперь перемещаясь по полевым дорогам не задеваю практически ничем. Любой бардюр трутуара был всегда выше бампера теперь только явно высокий является высоким.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Причем самый цимес в произведенных на моем коне работах - это то, что принципиально конструкция ходовой автомобиля ни спереди, ни сзади, ни жесткость подвески, ни ее шумность и т.д. не изменились, только приподнялся кузов относительно ходовой и несколько поднялся центр тяжести. И фсе...
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Це можна зробити на будь якому сервісі де є трохи досвідчині майстри , а моєму в профілі написано що я зі Львова.ileshko писав: Підозрюю ви зі Львова. Відпишіть де за такою послугою можна звернутись у Львові?
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Не все.verbov писав:Причем самый цимес в произведенных на моем коне работах - это то, что принципиально конструкция ходовой автомобиля ни спереди, ни сзади, ни жесткость подвески, ни ее шумность и т.д. не изменились, только приподнялся кузов относительно ходовой и несколько поднялся центр тяжести. И фсе...
Еще растянулись пружины, и амортизаторы ушли из своих рабочих положений.
А так действительно ни какой разницы.
Ездить нужно аккуратно. Но хозяин – барин. Вот когда надоест подвеску делать Вы эти проставки сами снимите. Только не забудьте об этом на форуме написать.
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
А кто сказал, что пружины растянулись? Я уже упоминал, что машину мне делал опытный человек - под задние пружины подложены 4-см резиновые проставки конусовидной формы, так что соотношение "пружина-аммортизатор" - как с завода. Не думаю, что ходовая при сравнительно спокойной и относительно аккуратной моей езде должна как-то сильнее разбиваться после проведенных работ.
Вадим.
Вадим.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 196
- З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
- Автомобиль: ALTEA 1.9
- Звідки: LEMBERG
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
Я стороник концепции замены амортизаторов и пружин.Foolhardy писав: Еще растянулись пружины, и амортизаторы ушли из своих рабочих положений.
А так действительно ни какой разницы.
Пружины не растягиваются а сжимаются и подставив подставки мы будим сжимать а не растягивать.
Есле взять за пример переднию часть ходовой так как она одинаковая почти на всех машинах одной платформы , Пассат 3C имеет некие отдичия а у Тигуана подвеска более близка к Пассату.
Отличия пружин состоит в том что они имеет как минимум разные размеры , к примеру у меня стояла родная пружина а поменял её на пружину с пакета плохих дорог и эта пружина имеет на один виток больше и естествено она по высоте больше. Естесвено есле поставить подставки мы увеличываем высоту пружины и так как кузов машины стоит на пружинах то мы этим увеличиваем клиренс машины.
Но в пружинах есть отличия не только по высоте а и по жёсткости и по той же жёсткости динамический параметр нагрузки (она не является линейной). Есле на машине стоят нормальные пружины и подняв её подставками у нас получется вялкая машина а есле спортивна была пружина то подняв её мы получим приблезительно чуть хуже чем с обычными пружинами.
Относительно амартизаторов, так как подвеска состоит также с разных рычагов и пр. элементов а они обсолютно одинаковые на всех машинах платформы то возникает вопрос может есть какие-то геометрическе различия в них, так вот на даной платформе машин конструтив стоек абсолютно одинаковый. Реально существует только два типа это обычные а другой это для спорта и плохих дорог.
Каждый амартизатор имеет свой ВАГовский номер но элементы амартизатора имеют также свои ВАГоские номера которые через каталог запчастей не проходит так как даная зап.часть поставляется только в сборе. НА ВСЕХ амортизаторах пакета плохих дорог (большой клиренс) и спортивных (низкий клиренс) корпус амортизатора одинаковый , тоесть физические размеры одинаковые.
Разница состоит в основном в нагрузках демфирования и рабочих штока амартизаторах , в амартизаторе что для пакета плохих дорог более длинный ход штока ( была возможность сравнить два новых амартизатора на сладе одного сервиса).
Есле поставить подставки под пружины то мы поменяем геометрию подвески с одного типа на другой с оговоркой на высоту подставки, нужно подбирать так чтобы мы попали в требуемую групу чтобы потом заехав на диагностику ходовой диагност смог выставить какие-то параметры а не на глаз.
Вариант подставок это эконом-вариант но при таком решение проблемы у нас со временим возникнет проблема с амортизаторами, так как они будут больше работать в растянутом сотоянии и будет больше нагрузок то они быстрее исчерпают свой ресурс. Нужно ставить сразу с пакета похих дорог или потом когда родные "убются" менять не на аналогичные родные а на пакета похих дорог. Есле машина новая то не имеет смысла менять родные а есле есть более-менее какой-то пробег то логичней менять и амортизаторы. Для новых возникает вопрос относительно гарантии.
Цена вопроса возникает двоякая, есле взять вариант подставок то со временим возникнит проблема со стойками и тогда вариант стойки и пружины не такой уже и "кусачий".
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ
+100 к vic. ИМХО Колохоз не есть гуд, и каким бы гением не был "дядя вася", а инженеры компании-производителя как то да рассчитывали углы и нагрузки. А тут модернизировать на +/- 4 см 

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7