Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Бензин, масло, фильтры, а также другие технические жидкости и расходные материалы.

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Испанец »

Oleg0244nk писав: За счет елементарной физики
При движении накатом в моменте сил действующих на машинку присутствуют только боковые и центробежные силы и напрочь отсутствует сила направленая по ходу движения что значительно уменшает устойчивость машинки, сцепление резины.

Да ты и сам знаеш как оно проходить поворот с тягой и без
а причем поворот к прямому спуску. я про повороты на скорости не спорю
Зображення
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Oleg0244nk »

Просто в повороте наиболее ярко проявляеться действие всех сил действующих на машинку.

А вообще ни одна автошкола не учит двигаться накатом,поскольку накат штука непростая и опасная.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Испанец »

Oleg0244nk писав:Просто в повороте наиболее ярко проявляеться действие всех сил действующих на машинку.

А вообще ни одна автошкола не учит двигаться накатом,поскольку накат штука непростая и опасная.
я имею ввиду что опасного на ровном спуске на сухом асфальте???
Зображення
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Artemiy »

Испанец писав: я имею ввиду что опасного на ровном спуске на сухом асфальте?
Для меня существенным аргументом в данной ситуации является возможность осуществления быстрого (резкого) манёвра при появлении препятствия на дороге, т.к. при спуске с горы тормозной путь очень длинный, то работа газом может уберечь от неприятных последствий.
Пример - спуск по бульв. Л.Украинки, от "Паруса" частенько отъезжают машины задним ходом, не соблюдая норм элементарной осторожности. При движении в правом и, даже, среднем ряду на нейтралке, шансов успеть оттормозиться мало.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Испанец »

Artemiy писав: Для меня существенным аргументом в данной ситуации является возможность осуществления быстрого (резкого) манёвра при появлении препятствия на дороге, т.к. при спуске с горы тормозной путь очень длинный, то работа газом может уберечь от неприятных последствий.
Пример - спуск по бульв. Л.Украинки, от "Паруса" частенько отъезжают машины задним ходом, не соблюдая норм элементарной осторожности. При движении в правом и, даже, среднем ряду на нейтралке, шансов успеть оттормозиться мало.
все понятно... по трассе тоже все задом ездят??? ты так критично сказал что надо забыть про нейтраль...
Зображення
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Artemiy »

Испанец писав:все понятно. по трассе тоже все задом ездят? ты так критично сказал что надо забыть про нейтраль.
Каждый ездит как умеет. А на трассе нейтралка зачем? Проведи плз краткий курс для чайников.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Испанец »

Artemiy писав: Каждый ездит как умеет. А на трассе нейтралка зачем? Проведи плз краткий курс для чайников.
мы вообщето разговариваем о снижении расхода, и говоря о расходе, я например спокойно перед спуском на 140 выключаю передачу, спускаюсь на нейтралке, внизу скорость уже выше (на передаче было б наоборот) в начале подъема (если он крутой) вмыкаю передачу и слегка подгазовывая спокойно (с низким расходом) залетаю вверх. Просто я лично не из тапкодавов, которые вырвавшись из города не отпускают тапку вообще...
П.С. Забавно когда идешь по трассе от тебя улетает очередной тапкодав, а через километр он висит в хвосте колонны, а ты спокойно и методично всех обгоняешь
Зображення
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Oleg0244nk »

согласен и с Artemiy и с Испанцем.
Потому и не учат потому и опасная что нужно знать когда можно (сухая дорога, видимость, уклон не большой и тд.и тп.) а когда нельзя.

Я тут на форуме где-то читал про торможение левой ногой.
Это ж народ почитает и начнет пробовать тормозить левой ногой. И позбивает себе в мозгу все рефлексы.
После курсов народ начинает нормально ездить после 3-5 тыс.км. когда выработались рефлексы когда перестает думать а какую передачу нуно вкл., и как она вкл., и что поворотник нуно вкл. и появляеться время смотреть на дорогу и анализировать.

Так что как привыкли ездить так и ездите.
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Foolhardy »

Oleg0244nk писав: Так что как привыкли ездить так и ездите.
В корне не согласен. Лучшему учится нужно всегда.
К примеру, многие задумывались о том что рулят обычно одной рукой, сев на Сеат сразу приоблел эту пагубную привычку из-за мягкости руля, что есть в корне не правильно, особенно на скорости за 80км/час. Руль нужно держать двумя руками по средине, и при поворотах руля не перехватывать без надобности. Тем самым достигается большая управляемость.
С нейтралкой тоже самое. Расход расходом но к примеру на мокрой и скользкой дороге это опасно, так как есть определенная вероятность что машину может сорвать при включении передачи.
Вот такое мое мнение по данному вопросу. :)
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Coolbefore »

Согласен, что нельзя привыкать к вредным привычкам в вождении. Отчасти и по этому не использую нейтралку. Оно-то может и безопасно катиться с горки по сухому асфальту, но войдет в привычку и на мокром, скользком уже опаснее. Также и с руками. Тоже иногда хочется пальцем порулить, но стараюсь этого не делать, чтобы не вошло в привычку.

Никогда ведь не знаешь, что может произойти на дороге. Нужно быть всегда готовым и тормознуть и газануть, и руль покрутить.

Это как ремни безопасности. Вроде ж езжу спокойно, что может произойти? А потом, не дай Бог, и оказывается, что нужно было пристегнуться. Тоже должно быть привычкой.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Испанец »

Coolbefore писав:Согласен, что нельзя привыкать к вредным привычкам в вождении. Отчасти и по этому не использую нейтралку. Оно-то может и безопасно катиться с горки по сухому асфальту, но войдет в привычку и на мокром, скользком уже опаснее. Также и с руками. Тоже иногда хочется пальцем порулить, но стараюсь этого не делать, чтобы не вошло в привычку.

Никогда ведь не знаешь, что может произойти на дороге. Нужно быть всегда готовым и тормознуть и газануть, и руль покрутить.

Это как ремни безопасности. Вроде ж езжу спокойно, что может произойти? А потом, не дай Бог, и оказывается, что нужно было пристегнуться. Тоже должно быть привычкой.
блин, драйверы, какие привычки??? все должно быть на уровне рефлексов. Если ты не чувствуешь машину на все 100 - то не спасет ни передача, ни обе руки на руле
Зображення
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Oleg0244nk »

Испанец писав: блин, драйверы, какие привычки? все должно быть на уровне рефлексов. Если ты не чувствуешь машину на все 100 - то не спасет ни передача, ни обе руки на руле
Согласен на 100%
но рефлексы то и приходят после привычки. А привычки надо вырабатывать. У меня жена спрашивает зачем во дворе поворотники включаю? А я не знаю. Это происхоит само собой.
А в сложных ситуевинах времени нет думать работают рефлексы. Когда подрезают вы ж не думаете что делать вы делаете. и в зеркало успеваете смотреть. Это рефлекс - перед поворотом руля взгляд в зеркало. Вы этого даже не замечаете.

А машинку на все 100 все чувствуют пока она в юз не пойдет
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Oleg0244nk »

Foolhardy писав: К примеру, многие задумывались о том что рулят обычно одной рукой, сев на Сеат сразу приоблел эту пагубную привычку из-за мягкости руля, что есть в корне не правильно, особенно на скорости за 80км/час. Руль нужно держать двумя руками по средине, и при поворотах руля не перехватывать без надобности.
Может и вредная привычка. но в городе у меня всегда одна рука на руле вторая на ручке скоростей
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Испанец »

Oleg0244nk писав: Согласен на 100%
но рефлексы то и приходят после привычки. А привычки надо вырабатывать. У меня жена спрашивает зачем во дворе поворотники включаю? А я не знаю. Это происхоит само собой.
А в сложных ситуевинах времени нет думать работают рефлексы. Когда подрезают вы ж не думаете что делать вы делаете. и в зеркало успеваете смотреть. Это рефлекс - перед поворотом руля взгляд в зеркало. Вы этого даже не замечаете.

А машинку на все 100 все чувствуют пока она в юз не пойдет
+1 а забавно так когда вдумываешься зачем??? :-D
насчет чувства - есть площадки, на которых надо оттачивать.
Насчет рук, у меня одна на руле одна на кулисе, в поворотах обе на руле.
Зимой спасало, в заносе успевал в начале переключиться одновременно выворачивая руль и подгазовывая стабилизироваться (Летние дрифт-тренировки сказались)
Зображення
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Объясните пожалуйста как понимать непонятный расход

Повідомлення Oleg0244nk »

не знаю как где а у нас на Позняках во дворах уже такая движуха что и поворотники совсем не лишние становяться.
Народ уже и во дворах лупиться
Відповісти