Re: Про турбо двигатели

Все «за» и «против» определенных модельных линий SEAT. Рекомендации при покупке, обсуждение.
Цены на новые автомобили SEAT
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Про турбо двигатели

Повідомлення Coolbefore »

Я слышал, что на двигателях с турбиной не рекомендуется сразу глушить движок после остановки машины. Нужно чтобы она какое-то время еще поработала, чтобы турбина остыла.

Слышал это давно, так что не знаю, может сейчас уже и не нужно так делать? Или это применимо только к спортивным модификациям, где турбина интенсивнее работает?
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Gvozd »

Совершенно верно !!!Либо ты ждешь каждый раз ,пару мин., после поездки пока поработает движок,либо ставишь турбо-таймер,который за тебя через определенное время заглушит мотор,в то время как ты пошел заниматься своими вопросами !!!Если не прибегнуть ни к одному варианту,ни к другому,просто раньше уложишь турбину !!!
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Coolbefore »

Gvozd писав: Совершенно верно !!!Либо ты ждешь каждый раз ,пару мин., после поездки пока поработает движок,либо ставишь турбо-таймер,который за тебя через определенное время заглушит мотор,в то время как ты пошел заниматься своими вопросами !!!Если не прибегнуть ни к одному варианту,ни к другому,просто раньше уложишь турбину !!!
И это со всеми так? И с 2.0 TFSI и с 1.8Т и с турбодизелями???
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Gvozd »

Coolbefore писав: И это со всеми так? И с 2.0 TFSI и с 1.8Т и с турбодизелями???
На счет дизелей ненаю,но по логике если есть турбина значит да!Я так понимаю,что маслу надо время стечь с турбы,чтобы в ней не оставался своего рода нагар.
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Pashka »

речь идет о турбине а не о двигателе .. независимо бензин дизель ТФСИ или исче что то ...
ренкомендуется давать остыть .. я поставил турбо таймер .. работает исче какое то время .. не засекал и сама глушится ..
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Gvozd »

Pashka писав: речь идет о турбине а не о двигателе ..
Ты хочешь сказать,что через некоторое время, турбу чистить не надо?!
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Pashka »

я хочу сказать что ответил на поставленный вопрос . вопрос был про турбину .
дабы не разводить флуд что на турбированной машине быстрее стирается резина так как ана мощнее :)
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
mozQuito
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 127
З нами з: 19 червня 2007, 11:43
Автомобиль: leon 1.6 sport-up
Звідки: Киев

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення mozQuito »

что касается долговечности.. вот пример: Б5 пассат с 1.8Т.. с первых киллометров соблюдал правила не глушить мотор срази дабы дать турбине остынуть.. в результате: 215 тысяч 9 лет беспроблемной службы турбины.
есть другой пример.. тот же 1.8Т.. турбина была убита на 85 тысяче пробега.
вывод делай сам.. скажу лишь, что подождать минуту-другую совсем не напряжно.. а выгода.. выгода 1,5 евро.. наверно столько сейчас стоит турбина?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab82043.gif[/img]
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Gvozd »

Pashka писав: я хочу сказать что ответил на поставленный вопрос . вопрос был про турбину .
дабы не разводить флуд что на турбированной машине быстрее стирается резина так как ана мощнее :)
Хочу заметить, что ты ответил на вопрос ровно на столько на сколько у тебя хватило знаний и ума :D !!!                                                                                                                            Оснащенная турбиной машина требует тщательного за ней ухода,т.е. более частую замену масла, фильтров, свечей и необходимость установки качественного сцепления.
Следующее ротор устанавливается в подшипниках скольжения, которым приходится выдерживать частоты вращения до 200 тысяч об./мин. Поэтому они нуждаются в обильной и качественной смазке. Но масло еще и охлаждает их, и если условия смазки ухудшаются, т.е. отложения снижают пропускную способность магистралей, то масло застаивается в подшипниковом узле, что увеличивает теплонапряженность и вызывает его закоксовывание. В этом случае подшипник остается сухим, в результате чего следует задир и выход подшипника из строя. Вот почему после долгой работы двигателя под нагрузкой (например, буксование в глубоком снегу), перед тем как его заглушить, требуется дать ему поработать на холостом ходу минуту-другую. Это должно стать правилом. И последний минус - преодоление водных преград. Поскольку чугунная часть корпуса турбины сильно разогревается во время работы, существует опасность ее повреждения при попадании на нее большого потока воды.
     
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Pashka »

Уважаемый Gvozd
давайте вместе перечитаем вопрос .
Coolbefore писав: Я слышал, что на двигателях с турбиной не рекомендуется сразу глушить движок после остановки машины. Нужно чтобы она какое-то время еще поработала, чтобы турбина остыла.
я ответил на этот вопрос
Pashka писав: ренкомендуется давать остыть .. я поставил турбо таймер ..
про принцип работы и пропускную способность магистралей в вопросе ничего не было ибо это не интересует человека который спрашивал .
про ум и знания не Вам судить
используя гугл можно окрыть для себя намного больше в принципе работы и обслуживания турбины чем Вы написали выше
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Gvozd »

Начнем с того,что вы просто продублировали мой ответ !!!Турба должна остыть, на холостых,согласен.Но к чему эта реплика мля...?!!! ;)-" речь идет о турбине а не о двигателе .. " и ежу понятно о чем идет речь!По поводу этой реплики, для вас лично, дал разжованный камент,по теме автора, в основе выделенный красным!!!!!!!!!!!!И если вы такой умный,то у меня вопрос-"Череп не давит"?! :D
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Аватар користувача
mozQuito
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 127
З нами з: 19 червня 2007, 11:43
Автомобиль: leon 1.6 sport-up
Звідки: Киев

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення mozQuito »

попуститесь.. горячие финские парни.. а то с такими темпами ваши "турбины" и в прямь перекреются :acute:

а кулу отдельное спасибо за тему.. видишь, как парней раззадорил :D
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab82043.gif[/img]
Old Savage
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 211
З нами з: 26 січня 2007, 12:13
Звідки: Вы все здесь?
Контактна інформація:

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Old Savage »

Прочитал несколько раз и пытался найти причину агрессии со стороны Гвоздя.
Будь добрее и к тебе потянуться люди. Думаю не стоит давить "на тапку" на форуме!
Хочу на Ибицу :)
oper321
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 56
З нами з: 30 листопада 2006, 13:56
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення oper321 »

О-о-о, бой сцаными тряпками?.. Кто кого?    :)
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Про турбо двигатели

Повідомлення Pashka »

2 Gvozd
перед тем как писать такие реплики
на сколько у тебя хватило знаний и ума
и
у меня вопрос-"Череп не давит"?!
перечитайте пожалуйста с чего начиналась тема для того чтобы не задавать вопрос :
Но к чему эта реплика мля...?
если Вам это трудно понять то приведу несколько цитат:
И это со всеми так? И с 2.0 TFSI и с 1.8Т и с турбодизелями???
на что Вы ответили :
На счет дизелей ненаю
и после этого я уже написал что :
речь идет о турбине а не о двигателе
в чем подразумивал что независимо либо бензиновый либо дизельный двигатель принцип работы турбины от этого не меняется
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Закрито