interlude писав:filatelist,
Так что, чиповаться достойны только турбо-моторы?
Это ж самый дешевый (после выкидывания всего, что только можно из машины) способ заставить машину ехать чуть быстрее.
достойны все....а толк таки да только на турбо....я невидел НИОДНОГО графика атмомотора(с нормального диностенда) до и после чипа где виден результат...екселевские файлики невсчет ...вопрос почему????? ответ очевиден я думаю???
filatelist писав:
...я невидел НИОДНОГО графика атмомотора(с нормального диностенда) до и после чипа где виден результат...екселевские файлики невсчет ...вопрос почему ответ очевиден я думаю???
т.е. все эти ощущения шкодоводов - самообман?
мне просто интересно
я в этом деле не шарю, но мне казалось, что если убрать какие-то экологические ограничения и ещё какую-то фигню, то можно получить какую-то прибавку в мощности
в турбомоторе всё просто - сказал турбине дуть больше - она и дует
а как в атмо - моторах?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Сори за оф топ,на наших ровных дорогах чип ненужная вещь,теперь быстро ездить можно только во сне.Невижу никакого смысла на сток атмо писать прогу,разве что откатать зажигание под смесь солярки +98 бенз.Там на заводе умные люди мозги машинам вправляют.
filatelist писав:
достойны все а толк таки да только на турбо я невидел НИОДНОГО графика атмомотора(с нормального диностенда) до и после чипа где виден результат...екселевские файлики невсчет ...вопрос почему ответ очевиден я думаю???
Понятно, что на турбо эфект намного ярче, но это не значет, что на атмосфернике его нет. И от куда такая уверенность? Потому, что не видел графиков?
По поводу самообмана. После очередной разборки/сборки машины механик случайно поставил комп со стандартной прошивкой. Я ,бля, два часа катался, крутил потенциометр, дёргал проводочки на всех датчиках, и думал кокого хера она не едит? Пока не додумался крутонуть в отсечку. Поменял комп и о чудо опять знакомые ощущения.
Наверно таки самообман. Особенно пробуксовывающи покрышки при переключениях. Без чипа как-то не замечал такого.
Мну однозначно буду делать чип.
Я замереюсь ДО и ПОСЛЕ.
Но проблема в том, что у меня за 5 месяцев эксплуатации 5к пробега.
Т.е. такими темпами я чиповаться буду аж осенью, когда пройду ТО1
Может кто раньше надумает?
Maxi Clio писав:
Понятно, что на турбо эфект намного ярче, но это не значет, что на атмосфернике его нет. И от куда такая уверенность? Потому, что не видел графиков?
По поводу самообмана. После очередной разборки/сборки машины механик случайно поставил комп со стандартной прошивкой. Я ,бля, два часа катался, крутил потенциометр, дёргал проводочки на всех датчиках, и думал кокого хера она не едит? Пока не додумался крутонуть в отсечку. Поменял комп и о чудо опять знакомые ощущения.
Наверно таки самообман. Особенно пробуксовывающи покрышки при переключениях. Без чипа как-то не замечал такого.
тебе ничего не подняли-просто сдвинули на более ранний период-отсюда и подхват...но ты потерял наверхах...еслиб чип на атмо давал хоть какуюто прибавку VTG занималось бы этим....все это проверено и откатано на диностенде
interlude писав:Мну однозначно буду делать чип.
Я замереюсь ДО и ПОСЛЕ.
Но проблема в том, что у меня за 5 месяцев эксплуатации 5к пробега.
Т.е. такими темпами я чиповаться буду аж осенью, когда пройду ТО1
Может кто раньше надумает?
только нивкоем случае не ведись меряться спринтом,а едь на офроуд центр на стенд и перед чипом предупреди настройщиков...и спроси готовы ли они вернуть деньги за замеры если стенд покажет отсуствие результатов...ты офигееш шо тебе понарасказуют и как будут отговаривать от стенда
+1 во всем к filatelist
Оффроуд находится на дорогожичах, один замер стоит 100 уе, может быть сейчас в уе и дешевле, но когда я мерял это было столько.
АТГ в свою очередь рассказывает о громадных потерях, погрешности и дороговизне мерять на стенде, с лозунгом спринт рулит.
Pashka писав:+1 во всем к filatelist
Оффроуд находится на дорогожичах, один замер стоит 100 уе, может быть сейчас в уе и дешевле, но когда я мерял это было столько.
АТГ в свою очередь рассказывает о громадных потерях, погрешности и дороговизне мерять на стенде, с лозунгом спринт рулит.
ага, а в Европе все дураки. Так как какое СТО чип делает - так сразу с замерами на стенде, чтобы клиент видел результат. Нет бы спринтом мерять Дешевле (ну в смысле стенд не нужен) и возможностей на больше...