6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
dimon
Майор
Майор
Повідомлень: 644
З нами з: 21 вересня 2006, 11:06
Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення dimon »

У меня на Хонде загораются индикаторы (подсказка для оптимального расхода топлива) на 5 передаче 80 км/час индикатор горит, что можна переключить на 6 передачу!
[color=#000080]Seat Leon 1,6 (был) Honda Accord 2,0 (сейчас)[/color]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Devid
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3272
З нами з: 09 вересня 2008, 23:14
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Devid »

Tigra_1.6 писав:а какже полный привод?
А уже к ФР покупаешь Фритрек ::D
Tigra_1.6
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1002
З нами з: 31 липня 2007, 15:17
Автомобиль: Superb 1.8t
Звідки: =Харьков=
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Tigra_1.6 »

Devid писав: А уже к ФР покупаешь Фритрек ::D
Не низя тада 1 коробка лишняя будет :dance3:
Аватар користувача
Andreww
Капитан
Капитан
Повідомлень: 416
З нами з: 02 серпня 2008, 12:02
Автомобиль: Seat Leon FR был
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Andreww »

Tigra_1.6 писав: Не низя тада 1 коробка лишняя будет :dance3:
На ФР лишних коробок не бывает ))) бывают запасные ;-)
Аватар користувача
Devid
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3272
З нами з: 09 вересня 2008, 23:14
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Devid »

Tigra_1.6 писав:Не низя тада 1 коробка лишняя будет :dance3:
и появиться новая тема: СЛИВАЕТСЯ ОТЛИЧНАЯ ПРАКТИЧЕСКИ НОВАЯ КОРОБКА :pleasantry:

Пы.Сы. Сори за флуд :-D
UAA-69

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення UAA-69 »

Кто-нибудь подскажите!!! Машина Altea 2.0 FSI 6 ст. МКПП. Пробег 35000 км. На первой передаче газ в пол , обороты тысяч до пяти и если обороты не уронить ниже 3-х при переключении на вторую передачу хрустят синхронизаторы. И так в 5-ти случаях из 10-ти. На СТО сказали, что якобы это нормально. Но как-то меня сомнения берут: за рулем 18 лет , а такая "норма" впервые!!!???
Аватар користувача
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3794
З нами з: 04 травня 2007, 23:42
Автомобиль: grand scenic + kona
Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення philips_ua »

Такая же проблема - сказали, что типа так и нужно.
Но мало вериться. Правда у мну пробег 62к.
На остальных передачах - проблем нет. Именно со 2-й
UAA-69

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення UAA-69 »

Аналогично. 2-я конкретно дуплит. Звонил на "Формулу Моторз" сказали на дилера повлиять не можем, договорились , что приеду к ним и если их проблема зальют мне полный бак 95-го. Только что заходил на форум VW Passat (http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 587&page=4)^ мы не одиноки. Думаю начинать ломать дилера официальными обращениями с соответствующей регистрацией.
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Dimentiy »

Мне по началу тоже рассказывали, что так и должно быть (Ровно), потом поменяли синхроны первой и второй передачи по гарантии. Подробнее здесь http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 8&start=45.
UAA-69

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення UAA-69 »

А сколько времени заняла замена синхронов, в смысле - чего от них ждать в лучшем случае.
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення Dimentiy »

Если все железяки в наличии за день-два соберут, мне три недели собирали, везли что-то из Испании. По ссылке я приводил список того что было заменено.
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення bvp2307 »

у меня аналогично
37 тыков
после возвращения из отпуска отдаю на замену синхров 1-й и 2-й передач
Аватар користувача
deegee
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 листопада 2008, 16:57
Автомобиль: Leon 2.0 Вишневый джем
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення deegee »

не читал все что изложено выше, но немного раскажу про свой 7-месячный опыт эксплуатации этой коробки.
Первое что смущает с самого первого дня - это тугое переключение на 1ую и 2ую передачи, иногда очень мешает быстро разогнаться.
Иногда не могу до конца включить первую передачу, такое ощущение что рычаг упирается во что-то, приходится включать вторую, а потом первую, тогда все нормально.
Еще иногда плохо включается задняя, вроде делаю все правильно, идет соответствующий писк, выжимаю сцепу - оказывается что включилась первая.
А еще беспокоит стремный хруст при переключениях, похожий на звук при переключении передач в ГАЗ-52=), сначала думал что не до конца выжимаю сцепу, но потом обратил внимание что педаль всегда вдавлена в пол при переключении и все-равно такое происходит. В общем такое бывает очень редко, но все-равно немного стремает.
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення bvp2307 »

IMHO тугое включение/переключение регулируется

когда я получил машину с диагностики КПП, 2-я передача стала немного ПО ДРУГОМУ втыкаться
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: 6-ступ.МКПП опыт эксплуатации

Повідомлення pacak »

заметил странную особенность (6мкпп на леоне). Когда коробка хорошо прогревается (где-то часик езды по городу), парадоксально - но переключения на 3,4,5 становятся с каким-то усилием. Более того, если коврик подлез под сцепу, и оно чуть недовыжалось - иногда вообще не втыкается (однако проверено - при в упор выжатой сцепе переключается всегда), особенно это заметно при снижении скорости и переключении на передачу или 2 "вниз". Что за на..? ))
Відповісти