Прогрев двигателя

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Makar
Капитан
Капитан
Повідомлень: 374
З нами з: 14 травня 2008, 13:22
Автомобиль: SEAT ALTEA XL 1.6
Звідки: Киев, Терема
Контактна інформація:

Re: Прогрев двигателя

Повідомлення Makar »

+1
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab66493.gif[/img]
www.avtomag.net.ua
Аватар користувача
Refbux
Майор
Майор
Повідомлень: 687
З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
Контактна інформація:

Re: Прогрев двигателя

Повідомлення Refbux »

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при температурах около 100 градусов. Именно под эту рабочую температуру с учетом неизбежного теплового расширения изготавливаются все детали и подгоняются сочленения. На холодном двигателе напряжения в деталях и зазоры совершенно иные, а потому даже незначительные нагрузки в такой ситуации приводят к крайне быстрому износу.

- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.

С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.

Грейте хотябы немножко и будет вам счастье.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
vip53
Капитан
Капитан
Повідомлень: 344
З нами з: 26 жовтня 2009, 16:40
Автомобиль: CORDOBA2.0
Звідки: СССР

Re: Прогрев двигателя

Повідомлення vip53 »

Практически никогда не прогреваю.БМВ карбюраторная 14 лет никогда не грел.В инструкции было написано что греть не надо.Только в сильный мороз прогревать полминуты.Машины к этому готовы.Просто не нужно сразу гнать - в режим должен войти не только двигатель но и амортизаторы и вся ходовая. А вообще нужно смотреть конкретную ситуацию -
если залит плохой бензин то в рабочий режим двигатель будет выходить гораздо хуже и тогда лучше прогреть.
Аватар користувача
Baltika
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 295
З нами з: 20 червня 2009, 02:43
Автомобиль: Seat XL Самец
Звідки: Днепропетровск

Re: Прогрев двигателя

Повідомлення Baltika »

Всегда грею до падения оборотов и летом и зимой.
Поехали...
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Прогрев двигателя

Повідомлення Orlinas »

Свои авто грею пока обороты не упадут всегда, зимой 2-3 мин
Служ. авто в -20 не грею и масло не ест вообще и мотор что часы работает, даже где-то читал выводы одного тех. тренера VAG, советует медленно ехать, завел обороты упали, медленно поехал 2500-3000. Так одновременно и мотор греется и коробка и все подшипники, а так наши люди нагреют до 70 мотор и едут аля машина уже прогретая, а коробка то холодная.
Так, что я сделал вывод сколько людей столько и мнений и самое распространенное и скорее всего верное, подтвержденное тех тренером ВАГ - упали обороты трогаемся медленно едем прогревая все авто.
А наш люд вросщенный ВАЗом все еще никак не привыкнет к тому что ваш мотор проживет тыс 400 без кап. ремонта, а вы столько отъездите на авто? а будете греть мотор проживет 500 тыс.
Відповісти