Запуск в лютые морозы
- AndrewK
- Участник клуба
- Повідомлень: 860
- З нами з: 08 липня 2009, 10:26
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Львів
Re: Запуск в лютые морозы
Сегодня было -11,5. Завелся, поехал. Ключевая проблема - гавеные щетки и жестковатое включение сцепление
Нехай русня здохне
Re: Запуск в лютые морозы
Вчера утром по компу -18.5 сегодня -17.5 - оба раза завелась нормально с первого раза, но стартер крутил оборота 2-3. Обычно с пол-оборота завожусь. Залит Шелл обычный.
Пока морозы старайтесь заправляться чем-то нормальным, не искушайте судьбу.
К сцеплению и рулю претензий нет, а вот коробка прогрелась только когда двигатель нагрелся до 80-90 градусов. Жесткая капец.
Пока морозы старайтесь заправляться чем-то нормальным, не искушайте судьбу.
К сцеплению и рулю претензий нет, а вот коробка прогрелась только когда двигатель нагрелся до 80-90 градусов. Жесткая капец.
Востаннє редагувалось 17 грудня 2009, 11:03 користувачем Foolhardy, всього редагувалось 1 раз.
- Redjer
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1675
- З нами з: 15 травня 2008, 12:14
- Автомобиль: Ibiza Redjer
- Звідки: Стольный град Киев
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
SEAT Club Belarus
Как завести машину при -25?
Полеззная статейка.
Как завести машину при -25?
Полеззная статейка.
Тем не менее, короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.
Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".
После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяное" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов
И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно "прикуривать", но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 285
- З нами з: 20 березня 2008, 12:05
- Автомобиль: Black Leon V6
- Звідки: Чернигов
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
вчера по бортовому -24 с
завелась без проблем..
только вот жидкие кристаллы на дисплее позамерзали..
показывает с задержкой в 1-2 секунды 
завелась без проблем..
только вот жидкие кристаллы на дисплее позамерзали..


- U.K.
- Участник клуба
- Повідомлень: 393
- З нами з: 06 жовтня 2008, 14:47
- Автомобиль: seat cordoba sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
Сегодня утром -16 по БК .. Звилась нормально .. Стоит всю ночь во дворе..
Бенза лукоиловский ( не самый по моему мнению)
Бенза лукоиловский ( не самый по моему мнению)
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/u.k2..gif[/img]
- Redjer
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1675
- З нами з: 15 травня 2008, 12:14
- Автомобиль: Ibiza Redjer
- Звідки: Стольный град Киев
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
Скажите чесно, через 5ть дней кому будет интерестно читать ваши посты...ALL писав:Сегодня утром -16 по БК .. Звилась нормально .. Стоит всю ночь во дворе..
Урра - завелась, И у меня , и у меня .... а у меня не завелась ... срака наверное случилась...
Пипец - из темы делаем почти ту-же ВИКИ ...
Где все пишу ... я езжу на такой резине, и я на такой, а я на эдакой...
какая же это вики.
Простите... задолбало флуд читать.
Сегодня утром одноклубник звонил - акума сдохла ... что делать ...
Многие из ВАС понимают, что когда настанет такой момент - что "не завелась" - то хочеться найти ответ на вопросы почему и что делать, а не читать весь этот хлам!
Ув. Модеры ... плз, потрите левые флудерские сообщения в данной ветке форума...
Давайте писать информативнее!
Без обид.
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Запуск в лютые морозы
Севодня полный ахтунг....проделал все как народ советывал...ближний дальний свет фар....потом зажигание....пару чихов и усе....напроч отказывается заводится
попробывал еще пару раз зделал паузу еще раз....бросил это дело...поехал на работу на маршрутке. Теперь в мыслях как оживить моего Толика.
Р.с. Сцепления у меня нет...так как коробка автомат.

попробывал еще пару раз зделал паузу еще раз....бросил это дело...поехал на работу на маршрутке. Теперь в мыслях как оживить моего Толика.
Р.с. Сцепления у меня нет...так как коробка автомат.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Re: Запуск в лютые морозы
2 Redjer, без обид, но твои посты выше тоже не блещут информативностью по вопросу, заданному в первом посте.
На лицо проблема с запуском 2.0 FSI trip. Причина не известна. Да и по имеющейся информации можно только догадываться, как ведет себя машина и что делать. Выход я вижу один: заказывать эвакуатор и везти на СТО. Или если нет желания тратить деньги - ждать тепла.
Подобные темы, к сожалению, априори перерастают в темы пофлудить. Ты ж вроде "не первый год", обычно говорят "замужем" но еще обидишься, поэтому уточню "на этом форуме". Уже б мог привыкнуть.
На лицо проблема с запуском 2.0 FSI trip. Причина не известна. Да и по имеющейся информации можно только догадываться, как ведет себя машина и что делать. Выход я вижу один: заказывать эвакуатор и везти на СТО. Или если нет желания тратить деньги - ждать тепла.
Подобные темы, к сожалению, априори перерастают в темы пофлудить. Ты ж вроде "не первый год", обычно говорят "замужем" но еще обидишься, поэтому уточню "на этом форуме". Уже б мог привыкнуть.
- Redjer
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1675
- З нами з: 15 травня 2008, 12:14
- Автомобиль: Ibiza Redjer
- Звідки: Стольный град Киев
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
Конечно без обид ... Всё нормуль.Foolhardy писав:2 Redjer, без обид, но твои посты выше тоже не блещут информативностью по вопросу, заданному в первом посте.
Возражу ... информативность моего поста соответствует названию темы... ведь проблема одна для всех моторов ... а на каком и как это показывают тесты коллег.
Пмимо ЕфСиАйщиков - таакие проблемы встречаются и на других машинах. ледовательно пути рещения проблем надо описывать, а не радость обладания агрегатом который сегодня совершил подвиг и завёлся.Foolhardy писав: На лицо проблема с запуском 2.0 FSI trip. Причина не известна. Да и по имеющейся информации можно только догадываться, как ведет себя машина и что делать.
К сожелению по FSI я подсказать ничего не смогу ... не было у меня такого зверя.
Да - просто бывают месячные - устаёшь от такого отношения.Foolhardy писав: Подобные темы, к сожалению, априори перерастают в темы пофлудить. Ты ж вроде "не первый год", обычно говорят "замужем" но еще обидишься, поэтому уточню "на этом форуме". Уже б мог привыкнуть.
Особенно когда ищешь ответ на вопрос, и приходится лопатить все 45 страниц темы ... пока найдёшь ответ на свой вопрос.
Яркий пример бортовик испанца .... найди-те ка какой стоит мотор - какая маркировка AUQ или может другой?
А в теме одозначно есть.
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Запуск в лютые морозы
Я вот спецом не писал ничего в этой теме. Ждал когда же в конце концом кого то задолбают посты в виде завелся/смог(встал)/посрал (сорри). Вопрос в том была ли проблема? Если вы пришли сели в авто и запустили его в течении 5-ти секунд зачем об этом писать? Посты накручивать?
Другое дело если проблема запуска была и вы героически ее преодолели - описать тут процесс решения проблемы.
Другое дело если проблема запуска была и вы героически ее преодолели - описать тут процесс решения проблемы.
- Sergey
- Подполковник
- Повідомлень: 788
- З нами з: 03 червня 2008, 21:17
- Автомобиль: Toledo
- Звідки: Киев
Re: Запуск в лютые морозы
+100.Foolhardy писав:...Подобные темы, к сожалению, априори перерастают в темы пофлудить...
Советы касались исключительно вопроса по батарейке. А у человека судя по всему вопрос не с акум.
Отсюда и ответы: бензин, свечи, нагары, заправки и т.д. и т.п.
Единственно правильный:
Сюда же: прикуриться, толкнуть (Foolhardy писав:Выход я вижу один: заказывать эвакуатор и везти на СТО. Или если нет желания тратить деньги - ждать тепла.


Но это, я думаю автор темы и без нас понимает.
- vicran
- Прапорщик
- Повідомлень: 167
- З нами з: 21 березня 2007, 09:29
- Автомобиль: Leon 5F FR
- Звідки: Киев
Re: Запуск в лютые морозы
У меня после 3 дней простоя при поворотах руля слышится хруст-стук в районе рулевого. Уже второй день не исчезает. У кого-то появлялись подобные симптомы на Леонах?
Кроме того нехило стали скрипеть сайленты
Кроме того нехило стали скрипеть сайленты

- Chess
- Солдат
- Повідомлень: 35
- З нами з: 23 жовтня 2009, 13:29
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Запуск в лютые морозы
Завожусь с пол-оборота.
И через 1 мин еду.
Видимо новая без нагаров и т.д.
Бензин смый обычный - возле дома Укрнафта.
Да и двигатель 1,6 неприхотлив.
В принципе -15-18 это не мороз. Должно все заводиться.
Помню четыре года назад - 37 было.Вот там уже проверка на прочность.
И через 1 мин еду.
Видимо новая без нагаров и т.д.
Бензин смый обычный - возле дома Укрнафта.
Да и двигатель 1,6 неприхотлив.
В принципе -15-18 это не мороз. Должно все заводиться.
Помню четыре года назад - 37 было.Вот там уже проверка на прочность.
Amor con amor se paga; y lo demas con dinero.
- Refbux
- Майор
- Повідомлень: 687
- З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
- Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
Не знаю на счет FSI, но главных факторов много!
Акум, свечи, бензин и т.д.
Сегодня завел норм, но перед этим в гараже свечи привел в порядок.
Батарейка в порядке да и бензин хороший.
На счет коротких поездок - чушь (ИМХО)! Для меня нет разницы - машина ведет себя одинаково!
Рядом у папика Лацетти, 1,8 16 клап. - с полу тыка...
Двор один - -18!
Мне кажется что промлема не в FSI! Не знаю... Проверяйте состояние своих машинок!
И все, что касается пуска в холодный период! Как говорилось - факторов много!
Кстати вверху этой странички Redjer дал хорошее описание пуска двигателя.
Всю жизнь так делал - и ждал после поворота ключа (бензонасос хорошо слышен), и сцепление выжымал и держал (аж нога болит иногда), и ждал стабилизации оборотов, и даже участок дороги у меня длиной в 1 км - на первой передачи преодалевал (движение позволяет)!
Все приходило в норму, времени затрачено - 10 мин!
ПРОБЛЕМ НОЛЬ!
Это не флуд - а описание своей проблемы... Ибо раньше заводилась плохо!
Выполнять элементарные правила не сложно, а успех вам гарантирован!
Акум, свечи, бензин и т.д.
Сегодня завел норм, но перед этим в гараже свечи привел в порядок.
Батарейка в порядке да и бензин хороший.
На счет коротких поездок - чушь (ИМХО)! Для меня нет разницы - машина ведет себя одинаково!
Рядом у папика Лацетти, 1,8 16 клап. - с полу тыка...
Двор один - -18!
Мне кажется что промлема не в FSI! Не знаю... Проверяйте состояние своих машинок!
И все, что касается пуска в холодный период! Как говорилось - факторов много!

Кстати вверху этой странички Redjer дал хорошее описание пуска двигателя.
Всю жизнь так делал - и ждал после поворота ключа (бензонасос хорошо слышен), и сцепление выжымал и держал (аж нога болит иногда), и ждал стабилизации оборотов, и даже участок дороги у меня длиной в 1 км - на первой передачи преодалевал (движение позволяет)!
Все приходило в норму, времени затрачено - 10 мин!
ПРОБЛЕМ НОЛЬ!
Это не флуд - а описание своей проблемы... Ибо раньше заводилась плохо!
Выполнять элементарные правила не сложно, а успех вам гарантирован!

[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
Утро -15. Снег... Много снега.... ОЧЕНЬ МНОГО СНЕГА. Метель....
Добираюсь до стоянки, машин нет , стоят сугробики , за 10 минут расчищаю свою. Заводится после 3х оборотов стартером, оставляем греться. Полчаса выталкиваю с остальными шкоду из проезда (дятел совсем не умеет ездить)
Выехал. Мотор ~60C сцепление дубовое, руль такой-же, подвески нет, все дубовое. Под колесами 10-15 см снега и лед. Троганье в горку это не-что одно неверное нажатие на газ и ты в ..опе
Весело в общем
Добираюсь до стоянки, машин нет , стоят сугробики , за 10 минут расчищаю свою. Заводится после 3х оборотов стартером, оставляем греться. Полчаса выталкиваю с остальными шкоду из проезда (дятел совсем не умеет ездить)
Выехал. Мотор ~60C сцепление дубовое, руль такой-же, подвески нет, все дубовое. Под колесами 10-15 см снега и лед. Троганье в горку это не-что одно неверное нажатие на газ и ты в ..опе
Весело в общем