Запуск в лютые морозы

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
AndrewK
Участник клуба
Повідомлень: 860
З нами з: 08 липня 2009, 10:26
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: Львів

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення AndrewK »

Сегодня было -11,5. Завелся, поехал. Ключевая проблема - гавеные щетки и жестковатое включение сцепление
Нехай русня здохне
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Foolhardy »

Вчера утром по компу -18.5 сегодня -17.5 - оба раза завелась нормально с первого раза, но стартер крутил оборота 2-3. Обычно с пол-оборота завожусь. Залит Шелл обычный.
Пока морозы старайтесь заправляться чем-то нормальным, не искушайте судьбу.
К сцеплению и рулю претензий нет, а вот коробка прогрелась только когда двигатель нагрелся до 80-90 градусов. Жесткая капец.
Востаннє редагувалось 17 грудня 2009, 11:03 користувачем Foolhardy, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Redjer
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1675
З нами з: 15 травня 2008, 12:14
Автомобиль: Ibiza Redjer
Звідки: Стольный град Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Redjer »

SEAT Club Belarus
Как завести машину при -25?

Полеззная статейка.
Тем не менее, короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяное" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов
И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно "прикуривать", но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
temchill
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 285
З нами з: 20 березня 2008, 12:05
Автомобиль: Black Leon V6
Звідки: Чернигов
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення temchill »

вчера по бортовому -24 с
завелась без проблем..

только вот жидкие кристаллы на дисплее позамерзали.. :-D показывает с задержкой в 1-2 секунды ^-^
Аватар користувача
U.K.
Участник клуба
Повідомлень: 393
З нами з: 06 жовтня 2008, 14:47
Автомобиль: seat cordoba sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення U.K. »

Сегодня утром -16 по БК .. Звилась нормально .. Стоит всю ночь во дворе..
Бенза лукоиловский ( не самый по моему мнению)
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/u.k2..gif[/img]
Аватар користувача
Redjer
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1675
З нами з: 15 травня 2008, 12:14
Автомобиль: Ibiza Redjer
Звідки: Стольный град Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Redjer »

ALL писав:Сегодня утром -16 по БК .. Звилась нормально .. Стоит всю ночь во дворе..
Скажите чесно, через 5ть дней кому будет интерестно читать ваши посты...
Урра - завелась, И у меня , и у меня .... а у меня не завелась ... срака наверное случилась...

Пипец - из темы делаем почти ту-же ВИКИ ...
Где все пишу ... я езжу на такой резине, и я на такой, а я на эдакой...
какая же это вики.

Простите... задолбало флуд читать.

Сегодня утром одноклубник звонил - акума сдохла ... что делать ...
Многие из ВАС понимают, что когда настанет такой момент - что "не завелась" - то хочеться найти ответ на вопросы почему и что делать, а не читать весь этот хлам!

Ув. Модеры ... плз, потрите левые флудерские сообщения в данной ветке форума...

Давайте писать информативнее!

Без обид.
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення YARRI »

Севодня полный ахтунг....проделал все как народ советывал...ближний дальний свет фар....потом зажигание....пару чихов и усе....напроч отказывается заводится :|
попробывал еще пару раз зделал паузу еще раз....бросил это дело...поехал на работу на маршрутке. Теперь в мыслях как оживить моего Толика.

Р.с. Сцепления у меня нет...так как коробка автомат.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Foolhardy »

2 Redjer, без обид, но твои посты выше тоже не блещут информативностью по вопросу, заданному в первом посте.
На лицо проблема с запуском 2.0 FSI trip. Причина не известна. Да и по имеющейся информации можно только догадываться, как ведет себя машина и что делать. Выход я вижу один: заказывать эвакуатор и везти на СТО. Или если нет желания тратить деньги - ждать тепла.
Подобные темы, к сожалению, априори перерастают в темы пофлудить. Ты ж вроде "не первый год", обычно говорят "замужем" но еще обидишься, поэтому уточню "на этом форуме". Уже б мог привыкнуть.
Аватар користувача
Redjer
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1675
З нами з: 15 травня 2008, 12:14
Автомобиль: Ibiza Redjer
Звідки: Стольный град Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Redjer »

Foolhardy писав:2 Redjer, без обид, но твои посты выше тоже не блещут информативностью по вопросу, заданному в первом посте.
Конечно без обид ... Всё нормуль.
Возражу ... информативность моего поста соответствует названию темы... ведь проблема одна для всех моторов ... а на каком и как это показывают тесты коллег.
Foolhardy писав: На лицо проблема с запуском 2.0 FSI trip. Причина не известна. Да и по имеющейся информации можно только догадываться, как ведет себя машина и что делать.
Пмимо ЕфСиАйщиков - таакие проблемы встречаются и на других машинах. ледовательно пути рещения проблем надо описывать, а не радость обладания агрегатом который сегодня совершил подвиг и завёлся.

К сожелению по FSI я подсказать ничего не смогу ... не было у меня такого зверя.
Foolhardy писав: Подобные темы, к сожалению, априори перерастают в темы пофлудить. Ты ж вроде "не первый год", обычно говорят "замужем" но еще обидишься, поэтому уточню "на этом форуме". Уже б мог привыкнуть.
Да - просто бывают месячные - устаёшь от такого отношения.
Особенно когда ищешь ответ на вопрос, и приходится лопатить все 45 страниц темы ... пока найдёшь ответ на свой вопрос.

Яркий пример бортовик испанца .... найди-те ка какой стоит мотор - какая маркировка AUQ или может другой?
А в теме одозначно есть.
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення demey »

Я вот спецом не писал ничего в этой теме. Ждал когда же в конце концом кого то задолбают посты в виде завелся/смог(встал)/посрал (сорри). Вопрос в том была ли проблема? Если вы пришли сели в авто и запустили его в течении 5-ти секунд зачем об этом писать? Посты накручивать?
Другое дело если проблема запуска была и вы героически ее преодолели - описать тут процесс решения проблемы.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Sergey
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 788
З нами з: 03 червня 2008, 21:17
Автомобиль: Toledo
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Sergey »

Foolhardy писав:...Подобные темы, к сожалению, априори перерастают в темы пофлудить...
+100.
Советы касались исключительно вопроса по батарейке. А у человека судя по всему вопрос не с акум.
Отсюда и ответы: бензин, свечи, нагары, заправки и т.д. и т.п.
Единственно правильный:
Foolhardy писав:Выход я вижу один: заказывать эвакуатор и везти на СТО. Или если нет желания тратить деньги - ждать тепла.
Сюда же: прикуриться, толкнуть ( :-D ), купить новую машину ( :O ) и т.д.
Но это, я думаю автор темы и без нас понимает.
Аватар користувача
vicran
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 167
З нами з: 21 березня 2007, 09:29
Автомобиль: Leon 5F FR
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення vicran »

У меня после 3 дней простоя при поворотах руля слышится хруст-стук в районе рулевого. Уже второй день не исчезает. У кого-то появлялись подобные симптомы на Леонах?
Кроме того нехило стали скрипеть сайленты :-\
Аватар користувача
Chess
Солдат
Солдат
Повідомлень: 35
З нами з: 23 жовтня 2009, 13:29
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Chess »

Завожусь с пол-оборота.
И через 1 мин еду.
Видимо новая без нагаров и т.д.
Бензин смый обычный - возле дома Укрнафта.
Да и двигатель 1,6 неприхотлив.

В принципе -15-18 это не мороз. Должно все заводиться.
Помню четыре года назад - 37 было.Вот там уже проверка на прочность.
Amor con amor se paga; y lo demas con dinero.
Аватар користувача
Refbux
Майор
Майор
Повідомлень: 687
З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Refbux »

Не знаю на счет FSI, но главных факторов много!
Акум, свечи, бензин и т.д.
Сегодня завел норм, но перед этим в гараже свечи привел в порядок.
Батарейка в порядке да и бензин хороший.

На счет коротких поездок - чушь (ИМХО)! Для меня нет разницы - машина ведет себя одинаково!

Рядом у папика Лацетти, 1,8 16 клап. - с полу тыка...
Двор один - -18!

Мне кажется что промлема не в FSI! Не знаю... Проверяйте состояние своих машинок!
И все, что касается пуска в холодный период! Как говорилось - факторов много! :-D

Кстати вверху этой странички Redjer дал хорошее описание пуска двигателя.
Всю жизнь так делал - и ждал после поворота ключа (бензонасос хорошо слышен), и сцепление выжымал и держал (аж нога болит иногда), и ждал стабилизации оборотов, и даже участок дороги у меня длиной в 1 км - на первой передачи преодалевал (движение позволяет)!
Все приходило в норму, времени затрачено - 10 мин!
ПРОБЛЕМ НОЛЬ!

Это не флуд - а описание своей проблемы... Ибо раньше заводилась плохо!
Выполнять элементарные правила не сложно, а успех вам гарантирован! B-)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення DiseL »

Утро -15. Снег... Много снега.... ОЧЕНЬ МНОГО СНЕГА. Метель....
Добираюсь до стоянки, машин нет , стоят сугробики , за 10 минут расчищаю свою. Заводится после 3х оборотов стартером, оставляем греться. Полчаса выталкиваю с остальными шкоду из проезда (дятел совсем не умеет ездить)
Выехал. Мотор ~60C сцепление дубовое, руль такой-же, подвески нет, все дубовое. Под колесами 10-15 см снега и лед. Троганье в горку это не-что одно неверное нажатие на газ и ты в ..опе
Весело в общем
Відповісти