Запуск в лютые морозы

Модератори: Olka, KakTus08

vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення vasilis »

YARRI писав: вот какраз "Газ в Пол" и помог...и двигатель раскрутился хорошенько ...а защитой от дурака и непахло ;-)
Помогли умные инженеры/конструкторы движка, если правда то, что пишет crayfish относительно продувки и высушивания свечей при полностью открытой заслонке. И именно это и есть "защита от дурака", который топит педаль при заводе, заливая свечи :)
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Dimentiy »

crayfish правильно говорит насчёт вентиляции цилиндров. У меня так в инструкции написано, тока ни помню к какой машине.
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Gvozd »

Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення LiloDrako »

Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.
Вот интересно, а как они лед с лобового стекла снимают?
Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты - не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное - холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.
Обороты у нас начинают падать, когда температура поднимается чуть выше 50 градусов. То есть все равно - стоять и травить выхлопами соседей, пока движок не прогреется. А в остальном - правильные, IMHO, советы... И не противоречат инструкции по эксплуатации.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Orlinas »

обороты падают через пол минуты, а 50градусов набирает мотор через 7-10 минут езды по крайней мере так было на кордобе и леоне фси.
AlexSS
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 128
З нами з: 03 лютого 2009, 12:50
Автомобиль: Leon 2/0 FSI, MT (Sportw)
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення AlexSS »

Газ в пол - продувка цилиндров - даже на карбюраторе предусмотрена такая фича, не лошим, а учим матчасть...
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення YARRI »

Вот Вот...мне такая фича помогла ;-) запустится....пишем в опыт жизни как завестись на холодную
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Pronin »

98 УкрАвто и своевременная замена масла - окончательное решение вопроса о холодном запуске. :)
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
vitalius
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 16 березня 2007, 00:45
Автомобиль: SEAT Leon
Звідки: Київ || Україна

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення vitalius »

Была похожая проблема (1,6 , 8 клап.) Начиналось поздней осенью с легкими холодами. При старте после долгой стоянки ночью или возле работы двигатель троил, булькал, барахтался, пару раз в ноябре даже глох. Но через секунд 30 такой тряски работа выранивалась. Бензин всегда лил хороший, свечи проверяли -- ниче не помогало -- движок колбасило. Потом на глаза попалась приведенная выше статейка с советом, что сначала ключик поворачиваем на пол-оборота, включается электрика, комп тестируется, потом через сек. 4-5 запускаем стартер -- и, тьфу-тьфу-тьфу, второй год запускается без глюков. Кста, сцепление при старте выжимаю всегда.
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення pacak »

Orlinas писав:обороты падают через пол минуты, а 50градусов набирает мотор через 7-10 минут езды по крайней мере так было на кордобе и леоне фси.
Быстрее! Если выключить климат. Только на лобовое главное не дышать ;-) у меня на работу с работы короткие поездки (8-9 км в одну сторону). В общем практические наблюдения, когда за бортом -12 или ниже:
1) климат включен (не авто), 1-2 полосочки обдува. Двиг набирает 90град где-то после 6-7 км. Все равно прохладно весьма в салоне большую часть пути, расход за поездку по бортовику - 13-14 л.
2) климат выключаем, ехаем (если начинает обмерзать лобовое, кратковременно обдув на стекло княпаем). Стрелка температуры сдвигается до 1 пройденного км, после 3-4км она уже близка к 90. Включаем климат, сразу получаем теплый воздух. Расход БК показывает около 11л. Степень комфорта приблизительно одинаковая, один хрен пол-пути в шапке и в перчатках.
Аватар користувача
Nessins
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 23 листопада 2009, 12:16
Автомобиль: Ibiza 1.4 75hp
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Nessins »

pacak писав: Быстрее! Если выключить климат. Только на лобовое главное не дышать ;-) у меня на работу с работы короткие поездки (8-9 км в одну сторону). В общем практические наблюдения, когда за бортом -12 или ниже:
1) климат включен (не авто), 1-2 полосочки обдува. Двиг набирает 90град где-то после 6-7 км. Все равно прохладно весьма в салоне большую часть пути, расход за поездку по бортовику - 13-14 л.
2) климат выключаем, ехаем (если начинает обмерзать лобовое, кратковременно обдув на стекло княпаем). Стрелка температуры сдвигается до 1 пройденного км, после 3-4км она уже близка к 90. Включаем климат, сразу получаем теплый воздух. Расход БК показывает около 11л. Степень комфорта приблизительно одинаковая, один хрен пол-пути в шапке и в перчатках.


Интересно, я сейчас в магазин за сигаретами ехать буду, и проверю, на улице как раз -14...)
Аватар користувача
Nessins
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 23 листопада 2009, 12:16
Автомобиль: Ibiza 1.4 75hp
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Nessins »

Действительно, при выключеном климате - двигатель быстрее нагреваеться, а потом сразу теплый воздух идет, но расход нефига не меньше, 13-14 л. вот так вот...) пасиба за совет :-D
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення KakTus08 »

Немного оффтоп: у кого 1,6 - какой расход по БК.

А то у меня, чуть ли не 12-13 л. выходит. Прям джип какой-то.
Зображення
Аватар користувача
Nessins
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 23 листопада 2009, 12:16
Автомобиль: Ibiza 1.4 75hp
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Nessins »

KakTus08 писав:Немного оффтоп: у кого 1,6 - какой расход по БК.

А то у меня, чуть ли не 12-13 л. выходит. Прям джип какой-то.
У меня по БК на 1.4 - 11.3, я так подозреваю, что дело в том что машина на разогреве тратит больше топлива, и эта ерунда записываеться в бортовик, вполне возможно что из-за этого такой расход показывает, фактический меньше.. наверное..))
Аватар користувача
Artem
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3123
З нами з: 18 червня 2007, 13:56
Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Artem »

2KakTus08, у меня от дома до работы 57км, расход по БК за всю поездку 8,5-9 л. :)
Відповісти