В минулому столітті кондиціонери дійсно невмикались. Але не клімат! Його завдання регулювати задану температуру автоматично. Відкрий капот і подивись,крутяться моторчикі чи ні.Orlinas писав: Я с этим согласен. Это самое разумное объяснение. Экон вообще не причем так как вкл. отключай привод кондера при минусе за бортом не работает все равно.
Вопрос по климату
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Вопрос по климату
та не, что то не согласен. надо мануал глянуть кондеру будет гаплык если гонять при минусе. на форде не вкл. на кордобе вроде тоже на леоне надо проверить. Климат штука такая еду по трассе поставил 22 городе нормально, а при встречном ветре начал замерзать, а он то типа должен всегда держать температуру.
- Wolf
- Капитан
- Повідомлень: 337
- З нами з: 26 січня 2006, 23:09
- Автомобиль: Leon Sportwagen
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по климату
.
Востаннє редагувалось 22 січня 2010, 17:17 користувачем Wolf, всього редагувалось 1 раз.
- Wolf
- Капитан
- Повідомлень: 337
- З нами з: 26 січня 2006, 23:09
- Автомобиль: Leon Sportwagen
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по климату
а вот и не абсурд!!!МОТЯ писав: Абсурд!!! Задувається зустрічним, хіба що, в ВАЗ 2101 з лопухами на капоті!
одна из главных причин продажи мицубиси аутлендера (моя бывшая машина)
в холодное время года по городу еще куда не шло - можно было ездить, а вот по трассе машина никогда не прогревалась в салоне, чем быстрее скорость тем сильнее дул прохладный воздух из дефлекторов обдува и тем интенсивнее становился воздушный поток. я так никогда не подымл интенсивность обдува с первой позиции (а их там кажется 6 или 7)
да и если говорить по теме - при холостых оборотах на 2,0ФСИ температура двигателя за минут 10 прилично падает, я исправляю это легким нажатием на педаль газа и тем самым повышая обороты двигателя
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
Палка в двух кінцях. Чим скоріше їдеш в мороз, тим інтенсивніш охолоджується радіатор двигуна і двигун! Та й моторчик обігріву салону теж втягує холодне повітря , через радіатор салону,вихолоджуючи його. Мороз робить-своє! Термостат незовсім справляється. Недарма дехто їздить з картоном на радиаторі.Wolf писав: а вот и не абсурд!!!
одна из главных причин продажи мицубиси аутлендера (моя бывшая машина)
в холодное время года по городу еще куда не шло - можно было ездить, а вот по трассе машина никогда не прогревалась в салоне, чем быстрее скорость тем сильнее дул прохладный воздух из дефлекторов обдува и тем интенсивнее становился воздушный поток. я так никогда не подымл интенсивность обдува с первой позиции (а их там кажется 6 или 7)
да и если говорить по теме - при холостых оборотах на 2,0ФСИ температура двигателя за минут 10 прилично падает, я исправляю это легким нажатием на педаль газа и тем самым повышая обороты двигателя

- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
Клімат працює і в мороз. Кондиціонер не тільки холодить а й сушить повітря.Компресор в 2.0fsiвзагалі маслає постійно!Тільки в реж.(авто) клапан відкриває циркуляцію фреону. Якщо(недай Бог) в системі пропадає тиск -Компресор згорає!!! По цій темі є опит неодиничний.Orlinas писав:та не, что то не согласен. надо мануал глянуть кондеру будет гаплык если гонять при минусе. на форде не вкл. на кордобе вроде тоже на леоне надо проверить. Климат штука такая еду по трассе поставил 22 городе нормально, а при встречном ветре начал замерзать, а он то типа должен всегда держать температуру.


- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Вопрос по климату
А нажать кнопочки "стрелка вверх" и "стрелка вниз" не работает?
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по климату
Иногда лучше жевать чем говорить.МОТЯ писав: Абсурд!!! Задувається зустрічним, хіба що, в ВАЗ 2101 з лопухами на капоті!
Посмотри устройство жалюзей забора воздуха с наружи и схему продувки авто в аэродинамической трубе. RTFM короче
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату

Востаннє редагувалось 22 січня 2010, 21:02 користувачем МОТЯ, всього редагувалось 1 раз.
- Wolf
- Капитан
- Повідомлень: 337
- З нами з: 26 січня 2006, 23:09
- Автомобиль: Leon Sportwagen
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по климату
вообщето стрелка вверх это и есть обдув лобового стекла!
а та самая кнопка, о которой вы говорите - это кнопка быстрого размораживания лобового стекла
не первый раз такое встречаю ,у меня раньше такая точно была в Прадо
а та самая кнопка, о которой вы говорите - это кнопка быстрого размораживания лобового стекла
не первый раз такое встречаю ,у меня раньше такая точно была в Прадо
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
Сам дурак! Виключи моторчик олбдуву салону. Не дує навіть на швидкості. (Какой привет, такой и ответ.)DiseL писав: Иногда лучше жевать чем говорить.
Посмотри устройство жалюзей забора воздуха с наружи и схему продувки авто в аэродинамической трубе. RTFM короче
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
Коли вкл.клавіша (верх) Повітря йде до скла. Включаєм клавішу вниз-до скла вже не йде! Тобто: Або грієм мокрі ноги з запотівшими шибами, або сухі шиби, мокрі ноги. В леоні з простим кондиціонером все в порядку .Там одночасно можливі ці функції. (Судячи з мануалу) Хто сумнівається спробуйте на своїх Леонах. Поправте мене якщо це не так.Wolf писав:вообщето стрелка вверх это и есть обдув лобового стекла!
а та самая кнопка, о которой вы говорите - это кнопка быстрого размораживания лобового стекла
не первый раз такое встречаю ,у меня раньше такая точно была в Прадо
- Wolf
- Капитан
- Повідомлень: 337
- З нами з: 26 січня 2006, 23:09
- Автомобиль: Leon Sportwagen
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по климату
эти 2 стрелочки можно включить ОДНОВРЕМЕННО! там вообще можно все три включить одновременно, или выключить все три - я так понимаю в этом случае он выбирает режимы потоков автоматом
- МОТЯ
- Капитан
- Повідомлень: 367
- З нами з: 04 серпня 2009, 12:34
- Автомобиль: leon2.0 stil automat
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
Я і маю на увазі одночасно! До скла нейде. Щоб не буть голословним, тільки що перевіряв.Wolf писав:эти 2 стрелочки можно включить ОДНОВРЕМЕННО! там вообще можно все три включить одновременно, или выключить все три - я так понимаю в этом случае он выбирает режимы потоков автоматом

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Вопрос по климату
У мну ещё в прошлом веке было тачко с климатконтролем и эта штука ни чем не отличалась от той что стоит в Леоне (кроме двух зон). Климат от кондиционера отличается температурными датчиками в салоне и автоматизированными заслонками, но не принципом работы, и при температуре менее +5 он не может ни охлаждать ни, соответственно, сушить!МОТЯ писав:В минулому столітті кондиціонери дійсно невмикались. Але не клімат! Його завдання регулювати задану температуру автоматично. Відкрий капот і подивись,крутяться моторчикі чи ні.
Мой дует и в ноги и на стекло (стрелка вверх) одновременно.До скла нейде.