Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення bvp2307 »

Gucul писав: Заправлявся на Укрнафті досить довго... можливо дало своє. Хоча машинка їздила на їхньому бензі без проблем. Зараз лиюсь на ОККО.

Укрнафта = Авиас
наши корпоративные машины заправляютя там - :wacko:
"девятки" с трудом переваривают их 95 бензус
odelot
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 02 вересня 2008, 17:15
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Киев

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення odelot »

Gucul писав:Доброго дня, шановні форумчани!

Виникла наступна проблема. Декілька місяців тому відчув ривки під час розгону машинки. Не звернув на те уваги. Ривки то появлялись то пропадали. Потім знову появлялись. В результаті почав заливати Пульс95 на ОККО, спочатку допомогло, ривки зникли. Зараз знову з"явились. Жмеш педаль газу, машина починає розганятись, але розгін не рівний, а ривками... На сервіс ще не їхав, знайомі порадили якусь присадку чистячу залити. Порадьте щось.

Автомобіль Seat Leon 2.0 FSI 34 тисячі км.

Наперед вдячний.
Появилась таже беда.
Toledo 2008 1,6 пробег 35 тыс.

Начитался уже надо менять свечи.
Посоветуйте какие лучше брать. Бренд. Марка.
Может кто знает сколько стоит замена.
На сколько я понял поменять самому сложновато.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/y4mok_.gif[/img][/url]
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення LiloDrako »

Рывки при разгоне постоянно или нет? Столкнулся с тем, что тоже появились рывки. Начал пристально наблюдать - если на дороге, хоть чуть-чуть где-то есть лед и колесо буксует, то такие рывки наблюдаются, когда колесо схватывает сцепление с асфальтом.
Потом проверил на чистом участке дороги - с первой передачи. Так и есть. После этого еще пару раз появлялись эти рывки.
Да, на приборке лампочка загоралась не всегда.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення Олег »

odelot писав: Появилась таже беда.
Toledo 2008 1,6 пробег 35 тыс.

Начитался уже надо менять свечи.
Посоветуйте какие лучше брать. Бренд. Марка.
Может кто знает сколько стоит замена.
На сколько я понял поменять самому сложновато.
На Толедо 1.6 стоят свечи 101000033AA, они же BKUR6ET-10(NGK). Ходить эти свечи должны минимум 60 тыс. Замена на моторе 1.6 кончно отличаеться от замены на "жигулях". Там нужно снимать впускной коллектор, чтобы добраться до свечей, вот в принципе и вся сложность.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
odelot
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 02 вересня 2008, 17:15
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Киев

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення odelot »

LiloDrako писав:Рывки при разгоне постоянно или нет? Столкнулся с тем, что тоже появились рывки. Начал пристально наблюдать - если на дороге, хоть чуть-чуть где-то есть лед и колесо буксует, то такие рывки наблюдаются, когда колесо схватывает сцепление с асфальтом.
Потом проверил на чистом участке дороги - с первой передачи. Так и есть. После этого еще пару раз появлялись эти рывки.
Да, на приборке лампочка загоралась не всегда.
Рывки не постоянно.
При разгоне, если плавно поднимаешь обороты, рывков нет. Если педаль в пол рывки появляются после 3500 оборотов.
Сам думал про лед, когда шина теряет сцепление с асфальтом. Но по идее должен включаться антибукс.
Даже не знаю что делать, если свечи должны выхаживать 60 т. 35т рановато.
А на Сервисе проверяют по компу?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/y4mok_.gif[/img][/url]
Аватар користувача
bo:)
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 139
З нами з: 07 жовтня 2009, 20:55
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Киев

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення bo:) »

Gucul писав:А чистяча присадка не допоможе?
У таварища на VW Touareg такая же беда была два раза, первый раз он попал в замену свечей и промывку всей системы, второй раз (после заправки на укртатнафте) машина начала дергаться и просто глохнуть, я ехал с ним и посоветовал залить чистящую присадку, сначала залил обычную liqui moly в тот же бензин, выездили, чуть полегчало но не очень, затем залили Vpower и чистящую присадку liqui moly турбо №3 (самая сильная), через 100км все как рукой сняло, никаких прблем! Так что в принципе помогает, наверно главное вовремя залить. ;-)
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s08.radikal.ru/i181/0910/65/ae83f4c11d59.jpg[/img][/url]
odelot
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 02 вересня 2008, 17:15
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Киев

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення odelot »

Итак интересная деталь.
Залил сегодня puls95 от OKKO. Двигатель стал работать на порядок тише, на холостых вообще не слышно. Машинка ожила
Ни при плавном разгоне, ни при "педальке в пол" рывков не наблюдалось.
Короче топливо никудышное.
Рывки появились после заправки на WOG 95Mustang.
Возможно это ничего не значит, но разница в работе двигателя на Mustang95 и Puls95 уж очень ощутима.
Со свечами спешить не буду, полью puls95 понаблюдаю.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/y4mok_.gif[/img][/url]
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 12:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення ileshko »

odelot писав:Итак интересная деталь.
Залил сегодня puls95 от OKKO. Двигатель стал работать на порядок тише, на холостых вообще не слышно. Машинка ожила
Ни при плавном разгоне, ни при "педальке в пол" рывков не наблюдалось.
Короче топливо никудышное.
Рывки появились после заправки на WOG 95Mustang.
Возможно это ничего не значит, но разница в работе двигателя на Mustang95 и Puls95 уж очень ощутима.
Со свечами спешить не буду, полью puls95 понаблюдаю.
А не краще пробувати на звичайному 95 без присадок?
ІМХО но спробувати покрутити двигун на високих обертах поза 5000.

http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 80#p175690
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
odelot
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 02 вересня 2008, 17:15
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen
Звідки: Киев

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення odelot »

ileshko писав: А не краще пробувати на звичайному 95 без присадок?
ІМХО но спробувати покрутити двигун на високих обертах поза 5000.

http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 80#p175690

Уточняю, я не лил постоянно премиум бензин, ездил на обычном 95.
Двигатель кручу постоянно, та как стиль вождения агрессивный.

Заметил одно, что после поднятия цен на бензин, топливо стало на много хуже чем было до подорожания.
Такое впечатление что они бодяжат 95 который и так стоит сейчас 7.60 и на нем ездить не возможно, для того что бы покупали премиум по 8.20.
Это мое наблюдение.
Дурят народ...
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/y4mok_.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Caesar
Сержант
Сержант
Повідомлень: 117
З нами з: 16 березня 2010, 12:45
Автомобиль: Pajero Sport 3.0
Звідки: город-Герой Киев
Контактна інформація:

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення Caesar »

Симптомы у всех одинаковые когда свечи в красном налете.
Чтобы не было налета или было меньше - лейте АИ-92 если двиг переваривает его. Если еж детонация - обычный 95 но на авторитетных заправках.

Тема заправок - бойян. Я для себя выбрал АНП - дешево и сердито! Вообще, вопрос политики...

Меня свечи - доверяй NGK, Denso, Brisk. если у Вас на машине свечи легкодоступны- покупайте самые простые и не выпендривайтесь со всякими драгметалами!

Оптимал - трахконтактные NGK. Допустины Бош 4-контакта. Но я бы Бош не брал - они выпускают все подряд, а вот NGK, Denso, Brisk имеют конкретную специализацию...

Не лейте всякую дрянь под название вог-100, мустанг, аи-98 и т.п. Все это лохотрон! Хотите сделать машине приятное - лучше помойте лишний раз или дворники смените. В нашей стране хорошего бенза нет! И не факт что скоро будет! так что лучше ставить дешевые свечи каждые 20 тыщ чем дорогие каждые 30 или 40 почле того как уже откровенно машина будет дергаться и 30% из Вас будет рвать на себе волосы думая что автомат приказал долго жить! :O

PS
Ничего не скажу по поводу заправки Укравто. Все хвалят. Сам не пробовал, но думаю что хвалят не зря - может быть действительно настоящий бензин, а не гуано которое сейчас везде на АЗС...
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення Foolhardy »

VolkWagen писав: PS
Ничего не скажу по поводу заправки Укравто. Все хвалят. Сам не пробовал, но думаю что хвалят не зря - может быть действительно настоящий бензин, а не гуано которое сейчас везде на АЗС...
После АНП тебе покажется что в бак залили реактивного топлива. :-D
На Поджеро 3.0 литра наверно не так будет ощутима разница а вот на новой Ибице, надеюсь 2.0, разницу после АНП будешь чувствовать сильно. :-D
Пы.Сы.
Про свечи молчу - это дело лично каждого.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення demey »

VolkWagen писав:Не лейте всякую дрянь под название вог-100
К слову, снимались логи с движка именно на этом бензине в режиме 2000-до отсечки на 4-й передаче. Детонаций нет даже на ранних стадиях.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Caesar
Сержант
Сержант
Повідомлень: 117
З нами з: 16 березня 2010, 12:45
Автомобиль: Pajero Sport 3.0
Звідки: город-Герой Киев
Контактна інформація:

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення Caesar »

По поводу вога100 и детонации...

Я более чем уверен что детонации не будет! И с нагрузкой и без нее! Тут я полностью с Вами согласен!

Но! Все ли золото что блестит?
1. Что скажут свечи? Я неоднократно встречал посты в стиле "заправляюсь только вог 100 и пришлось менять свечи". Да, не у всех! Может просто его бодяжат по разному???
2. Насколько мне известно, на высокооктановых бензах в лютые морозы машина не очень заводиться. Там что-то с летучестью связано - нужно почитать....


Еще, если ан свечах красный налет - почти 100% что то же на лямбда-зондах (кислородные датчики) выхлопного тракта. А они стоят намнооого дороже свечей :-(
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення Night Cat »

красный налет - тертаэтилсвинец. Долбаный октан-бустер, который льют в 92 бензин . Пичина выхода из стороя свечей в 90% случаев
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Caesar
Сержант
Сержант
Повідомлень: 117
З нами з: 16 березня 2010, 12:45
Автомобиль: Pajero Sport 3.0
Звідки: город-Герой Киев
Контактна інформація:

Re: Ривки під час їрозгону (Seat Leon 2.0 FSI)

Повідомлення Caesar »

Night Cat писав:красный налет - тертаэтилсвинец. Долбаный октан-бустер, который льют в 92 бензин . Пичина выхода из стороя свечей в 90% случаев

Ну да, он-родимый... Только всегда ли его льют в АИ-92??? Может у нас начиная от АИ-80 его сандалят??? Или вообще в мототу....

Я кроме замены свечей еще и с лямбда-зондом парился... Расход то не сильно упал после того как поставили свечи и форсунки почистили. А все потому что до момента чистки лямбда-зонд безбожно врал, комп видел бедную смесь, но а форсунки не могли пропустить тот обьем топлива в единицу времени которые требует комп - в результате правило двух ошибок: плохо работает кислородный датчик а с другой стороны этот недостаток компенсируют плохо работающие форсунки.

Теперь форсунки почистили, а ЛЗ, подлец, и далее безбожно врет. Точнее врал до того когда был почищен. В данный момент идет процес сбора статистики по расходу B-) Ведь во время чистки был риск убить ЛЗ...
Відповісти