Gucul писав: Заправлявся на Укрнафті досить довго... можливо дало своє. Хоча машинка їздила на їхньому бензі без проблем. Зараз лиюсь на ОККО.
Укрнафта = Авиас
наши корпоративные машины заправляютя там -

"девятки" с трудом переваривают их 95 бензус
Gucul писав: Заправлявся на Укрнафті досить довго... можливо дало своє. Хоча машинка їздила на їхньому бензі без проблем. Зараз лиюсь на ОККО.
Появилась таже беда.Gucul писав:Доброго дня, шановні форумчани!
Виникла наступна проблема. Декілька місяців тому відчув ривки під час розгону машинки. Не звернув на те уваги. Ривки то появлялись то пропадали. Потім знову появлялись. В результаті почав заливати Пульс95 на ОККО, спочатку допомогло, ривки зникли. Зараз знову з"явились. Жмеш педаль газу, машина починає розганятись, але розгін не рівний, а ривками... На сервіс ще не їхав, знайомі порадили якусь присадку чистячу залити. Порадьте щось.
Автомобіль Seat Leon 2.0 FSI 34 тисячі км.
Наперед вдячний.
На Толедо 1.6 стоят свечи 101000033AA, они же BKUR6ET-10(NGK). Ходить эти свечи должны минимум 60 тыс. Замена на моторе 1.6 кончно отличаеться от замены на "жигулях". Там нужно снимать впускной коллектор, чтобы добраться до свечей, вот в принципе и вся сложность.odelot писав: Появилась таже беда.
Toledo 2008 1,6 пробег 35 тыс.
Начитался уже надо менять свечи.
Посоветуйте какие лучше брать. Бренд. Марка.
Может кто знает сколько стоит замена.
На сколько я понял поменять самому сложновато.
Рывки не постоянно.LiloDrako писав:Рывки при разгоне постоянно или нет? Столкнулся с тем, что тоже появились рывки. Начал пристально наблюдать - если на дороге, хоть чуть-чуть где-то есть лед и колесо буксует, то такие рывки наблюдаются, когда колесо схватывает сцепление с асфальтом.
Потом проверил на чистом участке дороги - с первой передачи. Так и есть. После этого еще пару раз появлялись эти рывки.
Да, на приборке лампочка загоралась не всегда.
У таварища на VW Touareg такая же беда была два раза, первый раз он попал в замену свечей и промывку всей системы, второй раз (после заправки на укртатнафте) машина начала дергаться и просто глохнуть, я ехал с ним и посоветовал залить чистящую присадку, сначала залил обычную liqui moly в тот же бензин, выездили, чуть полегчало но не очень, затем залили Vpower и чистящую присадку liqui moly турбо №3 (самая сильная), через 100км все как рукой сняло, никаких прблем! Так что в принципе помогает, наверно главное вовремя залить.Gucul писав:А чистяча присадка не допоможе?
А не краще пробувати на звичайному 95 без присадок?odelot писав:Итак интересная деталь.
Залил сегодня puls95 от OKKO. Двигатель стал работать на порядок тише, на холостых вообще не слышно. Машинка ожила
Ни при плавном разгоне, ни при "педальке в пол" рывков не наблюдалось.
Короче топливо никудышное.
Рывки появились после заправки на WOG 95Mustang.
Возможно это ничего не значит, но разница в работе двигателя на Mustang95 и Puls95 уж очень ощутима.
Со свечами спешить не буду, полью puls95 понаблюдаю.
ileshko писав: А не краще пробувати на звичайному 95 без присадок?
ІМХО но спробувати покрутити двигун на високих обертах поза 5000.
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 80#p175690
После АНП тебе покажется что в бак залили реактивного топлива.VolkWagen писав: PS
Ничего не скажу по поводу заправки Укравто. Все хвалят. Сам не пробовал, но думаю что хвалят не зря - может быть действительно настоящий бензин, а не гуано которое сейчас везде на АЗС...
К слову, снимались логи с движка именно на этом бензине в режиме 2000-до отсечки на 4-й передаче. Детонаций нет даже на ранних стадиях.VolkWagen писав:Не лейте всякую дрянь под название вог-100
Night Cat писав:красный налет - тертаэтилсвинец. Долбаный октан-бустер, который льют в 92 бензин . Пичина выхода из стороя свечей в 90% случаев