Запуск в лютые морозы

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
pan-paul
Участник клуба
Повідомлень: 187
З нами з: 21 серпня 2009, 18:40
Автомобиль: SEAT Toledo 2.0 TDi
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення pan-paul »

підкажіть, для чого моргати фарами? Щоб роздуплити акуму, щи як?
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab111366.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Олег »

pan-paul писав:підкажіть, для чого моргати фарами? Щоб роздуплити акуму, щи як?
По поводу моргания это на нашем форуме кто-то придумал, толку от моргания никакого, фары нужно включить.
Аккумулятор – это химический источник тока, реакции в котором на морозе замедляются. Чтобы этот источник питания смог выработать необходимое количество электроэнергии в момент пуска, аккумулятор желательно прогреть. Для этого перед включением стартера на 1–2 минуты следует включить ближний свет фар. И только тогда можно заводить двигатель, не забыв предварительно выключить свет.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Sanex
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 22 червня 2009, 12:30

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Sanex »

Завел свою Альтеа наконец, поделюсь мыслями. Действительно, выкрутив свечи предо мной предстала ужасная картина, за 10 тис. пробега на бензине 95+, супер, премиум, формула грин, экто(обычный не лился ни разу) на моих свечах было около полу миллиметра нагара, я считал что заливая такой бензин такого быть не должно(во всяком случае не за 10000 пробега). Хотя моя вина в этом присутствует тоже, я все время ездил на АКПП в режиме драйв, у которого манечка экономить топливо держа двигатель на низких оборотах, что тоже способствует образованию нагара, о чем я знал, но сознательно допускал зная что мой бензин с низким содержанием серы, смол и посторонних примесей. По этому я сделал для себя такие выводы: в "медицинских целях" не редко давать машине про...раться и заливая премиальный бензин не забывать о нагаросьемной присадке в топливо.
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Олег »

"Засранные" свечи это самый лёгкий "испуг". В данном случае ещё нередки случаи закоксовывания колец.
На педальку действительно нужно давить. Двигателю просто необходимы обороты, чтобы не возникало подобных боков.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 12:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення ileshko »

Sanex писав:Завел свою Альтеа наконец, поделюсь мыслями. Действительно, выкрутив свечи предо мной предстала ужасная картина, за 10 тис. пробега на бензине 95+, супер, премиум, формула грин, экто(обычный не лился ни разу) на моих свечах было около полу миллиметра нагара, я считал что заливая такой бензин такого быть не должно(во всяком случае не за 10000 пробега). Хотя моя вина в этом присутствует тоже, я все время ездил на АКПП в режиме драйв, у которого манечка экономить топливо держа двигатель на низких оборотах, что тоже способствует образованию нагара, о чем я знал, но сознательно допускал зная что мой бензин с низким содержанием серы, смол и посторонних примесей. По этому я сделал для себя такие выводы: в "медицинских целях" не редко давать машине про...раться и заливая премиальный бензин не забывать о нагаросьемной присадке в топливо.
ІМХО Двигун зас..ється в міськи пробках, зимових прогрівах і низькообертовій їзді. Виробив для себе практику на 200-300 км приведених вище прикладів - покрутити двигун 4к і більше протягом 5-10 хв.
В інакшому випадку із кожним кілометром економної їзди конячки потроху тікають.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Leonidis »

А скажите, мой леон 2,0 фси сечас заводится нормально, но в выхлопной идут какие то хлопки ( как на старом мопеде с поздним зажиганием и не отрегулированым карбюратором)))))... причем хлопки не исчезают после прогрева, и особенно слышны во время движения в диапазоне 1000 - 2000 об/мин... посмотрел снизу - выхлопные трубы целые... такое ощущение как троит, но потери мощности я не замечаю - машина едет нормально, токо пердит как запорожец... шо это может быть?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення PIVot »

Моя статистика заводов в холод:
-14 - с полоборота
-16 - с полоборота
-19 - с оборота
-22 - с полтораоборота
Двигатель BVZ, бензин стандартный 95ый, заправка WOG.

2 Leonidis
В принципе вопрос только один: где заправлялся в последний раз? Скорее всего октановое число бензина совсем не годится... Выкатай бак, залейся поновой (я рекомендую в Днепре заправляться все таки либо на WOG, либо на Юкон-сервис (зеленые), либо на Нефтек - но только возле инфиза и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не на УкрТатНафте) тогда все станет более-менее понятно.
Аватар користувача
^edw@rd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 914
З нами з: 24 червня 2009, 16:51
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
Звідки: Киев - Троещина
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення ^edw@rd »

Sanex писав:Завел свою Альтеа наконец, поделюсь мыслями. Действительно, выкрутив свечи предо мной предстала ужасная картина, за 10 тис. пробега на моих свечах было около полу миллиметра черного нагара
Один к одному только пробег 14 тис.
Вылечилось все заменой свечей, поставил FR7DE 2, старые почищу - прокалю будут запасными.
з.ы. Как оказалось свечи не так просто найти, на "Перова" все свечи разобрали нашел только в одном месте комплект 260 грн. еще поразило то что за 5 лет не сертифицированы свечи других производителей получилось, что выбор всего из трех вариантов дорогостоящие иридиевые НЖК,Чемпионы и родные (стоят с завода) Бош по сносной цене.
з.ы.ы. Всем спасибо за консультации :drinks:
Аватар користувача
bvp2307
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1142
З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
Звідки: Черкассы

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення bvp2307 »

задался вопросом иридиевых и платиновых свечей
вот накопал статейки

http://www.5koleso.ru/articles/2693

http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/ngk/
Аватар користувача
Artem
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3123
З нами з: 18 червня 2007, 13:56
Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Artem »

^edw@rd писав:з.ы. Как оказалось свечи не так просто найти, на "Перова" все свечи разобрали нашел только в одном месте комплект 260 грн. еще поразило то что за 5 лет не сертифицированы свечи других производителей получилось, что выбор всего из трех вариантов дорогостоящие иридиевые НЖК,Чемпионы и родные (стоят с завода) Бош по сносной цене.
з.ы.ы. Всем спасибо за консультации :drinks:
Привет, сказал бы что на Перова поедишь, дал бы тебе контакты своего друга, он тебе со скидкой продал бы. ;-)
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення YARRI »

Севодня утром после 5 дней отстаивания на морозе....завелась без проблем...по БК температура была -20...чесно говоря неожидал ;-) (думал не заведется как было при-12)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Олег »

^edw@rd писав: Один к одному только пробег 14 тис.
Вылечилось все заменой свечей, поставил FR7DE 2, старые почищу - прокалю будут запасными.
з.ы. Как оказалось свечи не так просто найти, на "Перова" все свечи разобрали нашел только в одном месте комплект 260 грн. еще поразило то что за 5 лет не сертифицированы свечи других производителей получилось, что выбор всего из трех вариантов дорогостоящие иридиевые НЖК,Чемпионы и родные (стоят с завода) Бош по сносной цене.
з.ы.ы. Всем спасибо за консультации :drinks:
Вопрос не в сертификации сечей. Просто всего 4 производителя делает для твоего мотора свечи: BOSCH, NGK, BERU, Champion. А на заводе ставят BOSCH или NGK. Стоит только задуматься, что очень рано у тебя умерли свечи. Наверное не всегда качественное топливо тебе заливали на заправке. Попробуй запраляться на другой заправке.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення KakTus08 »

Писал уже 100 раз на форуме, что бы у свечей был больше ресурс - ездите более активно, не бойтесь 5,000-6,000 об/мин.

Стандартные свечи, при более менее нормальном бензине выхаживают 50,000 км - это как минимум
Зображення
Аватар користувача
^edw@rd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 914
З нами з: 24 червня 2009, 16:51
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
Звідки: Киев - Троещина
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення ^edw@rd »

Artem писав:Привет, сказал бы что на Перова поедишь, дал бы тебе контакты своего друга, он тебе со скидкой продал бы. ;-)
Не знал, в следующий раз обязательно обращусь ;)
Олег писав:Вопрос не в сертификации сечей. Просто всего 4 производителя делает для твоего мотора свечи: BOSCH, NGK, BERU, Champion. А на заводе ставят BOSCH или NGK. Стоит только задуматься, что очень рано у тебя умерли свечи. Наверное не всегда качественное топливо тебе заливали на заправке. Попробуй запраляться на другой заправке.
Заправлялся в основном на ОККО и КЛО, но думаю, что основная причина даже не в топливе, а в Киевских пробках.
KakTus08 писав:Писал уже 100 раз на форуме, что бы у свечей был больше ресурс - ездите более активно, не бойтесь 5,000-6,000 об/мин.
Плз, если на форуме уже описывали, то можно ссылку или сам физический процесс описать можно? что то не очень понимаю за счет чего в связи с такими оборотами у свечей больше ресурс станет? :dntknw:
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення pacak »

^edw@rd писав: Плз, если на форуме уже описывали, то можно ссылку или сам физический процесс описать можно? что то не очень понимаю за счет чего в связи с такими оборотами у свечей больше ресурс станет? :dntknw:
самоочищаются, нагар выгорает. Прос%ццо, также весьма полезно для колец (где-то от 4000 об они начинают активно "двигаццо" в посадочных канавках, способствуя удалению сажи и отложений) и клапанов (по той же причине).
Відповісти