Запуск в лютые морозы
- pan-paul
- Участник клуба
- Повідомлень: 187
- З нами з: 21 серпня 2009, 18:40
- Автомобиль: SEAT Toledo 2.0 TDi
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
підкажіть, для чого моргати фарами? Щоб роздуплити акуму, щи як?
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab111366.gif[/img][/url]
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Запуск в лютые морозы
По поводу моргания это на нашем форуме кто-то придумал, толку от моргания никакого, фары нужно включить.pan-paul писав:підкажіть, для чого моргати фарами? Щоб роздуплити акуму, щи як?
Аккумулятор – это химический источник тока, реакции в котором на морозе замедляются. Чтобы этот источник питания смог выработать необходимое количество электроэнергии в момент пуска, аккумулятор желательно прогреть. Для этого перед включением стартера на 1–2 минуты следует включить ближний свет фар. И только тогда можно заводить двигатель, не забыв предварительно выключить свет.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
Re: Запуск в лютые морозы
Завел свою Альтеа наконец, поделюсь мыслями. Действительно, выкрутив свечи предо мной предстала ужасная картина, за 10 тис. пробега на бензине 95+, супер, премиум, формула грин, экто(обычный не лился ни разу) на моих свечах было около полу миллиметра нагара, я считал что заливая такой бензин такого быть не должно(во всяком случае не за 10000 пробега). Хотя моя вина в этом присутствует тоже, я все время ездил на АКПП в режиме драйв, у которого манечка экономить топливо держа двигатель на низких оборотах, что тоже способствует образованию нагара, о чем я знал, но сознательно допускал зная что мой бензин с низким содержанием серы, смол и посторонних примесей. По этому я сделал для себя такие выводы: в "медицинских целях" не редко давать машине про...раться и заливая премиальный бензин не забывать о нагаросьемной присадке в топливо.
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Запуск в лютые морозы
"Засранные" свечи это самый лёгкий "испуг". В данном случае ещё нередки случаи закоксовывания колец.
На педальку действительно нужно давить. Двигателю просто необходимы обороты, чтобы не возникало подобных боков.
На педальку действительно нужно давить. Двигателю просто необходимы обороты, чтобы не возникало подобных боков.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
ІМХО Двигун зас..ється в міськи пробках, зимових прогрівах і низькообертовій їзді. Виробив для себе практику на 200-300 км приведених вище прикладів - покрутити двигун 4к і більше протягом 5-10 хв.Sanex писав:Завел свою Альтеа наконец, поделюсь мыслями. Действительно, выкрутив свечи предо мной предстала ужасная картина, за 10 тис. пробега на бензине 95+, супер, премиум, формула грин, экто(обычный не лился ни разу) на моих свечах было около полу миллиметра нагара, я считал что заливая такой бензин такого быть не должно(во всяком случае не за 10000 пробега). Хотя моя вина в этом присутствует тоже, я все время ездил на АКПП в режиме драйв, у которого манечка экономить топливо держа двигатель на низких оборотах, что тоже способствует образованию нагара, о чем я знал, но сознательно допускал зная что мой бензин с низким содержанием серы, смол и посторонних примесей. По этому я сделал для себя такие выводы: в "медицинских целях" не редко давать машине про...раться и заливая премиальный бензин не забывать о нагаросьемной присадке в топливо.
В інакшому випадку із кожним кілометром економної їзди конячки потроху тікають.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Запуск в лютые морозы
А скажите, мой леон 2,0 фси сечас заводится нормально, но в выхлопной идут какие то хлопки ( как на старом мопеде с поздним зажиганием и не отрегулированым карбюратором)))))... причем хлопки не исчезают после прогрева, и особенно слышны во время движения в диапазоне 1000 - 2000 об/мин... посмотрел снизу - выхлопные трубы целые... такое ощущение как троит, но потери мощности я не замечаю - машина едет нормально, токо пердит как запорожец... шо это может быть?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: Запуск в лютые морозы
Моя статистика заводов в холод:
-14 - с полоборота
-16 - с полоборота
-19 - с оборота
-22 - с полтораоборота
Двигатель BVZ, бензин стандартный 95ый, заправка WOG.
2 Leonidis
В принципе вопрос только один: где заправлялся в последний раз? Скорее всего октановое число бензина совсем не годится... Выкатай бак, залейся поновой (я рекомендую в Днепре заправляться все таки либо на WOG, либо на Юкон-сервис (зеленые), либо на Нефтек - но только возле инфиза и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не на УкрТатНафте) тогда все станет более-менее понятно.
-14 - с полоборота
-16 - с полоборота
-19 - с оборота
-22 - с полтораоборота
Двигатель BVZ, бензин стандартный 95ый, заправка WOG.
2 Leonidis
В принципе вопрос только один: где заправлялся в последний раз? Скорее всего октановое число бензина совсем не годится... Выкатай бак, залейся поновой (я рекомендую в Днепре заправляться все таки либо на WOG, либо на Юкон-сервис (зеленые), либо на Нефтек - но только возле инфиза и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не на УкрТатНафте) тогда все станет более-менее понятно.
- ^edw@rd
- Подполковник
- Повідомлень: 914
- З нами з: 24 червня 2009, 16:51
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
- Звідки: Киев - Троещина
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
Один к одному только пробег 14 тис.Sanex писав:Завел свою Альтеа наконец, поделюсь мыслями. Действительно, выкрутив свечи предо мной предстала ужасная картина, за 10 тис. пробега на моих свечах было около полу миллиметра черного нагара
Вылечилось все заменой свечей, поставил FR7DE 2, старые почищу - прокалю будут запасными.
з.ы. Как оказалось свечи не так просто найти, на "Перова" все свечи разобрали нашел только в одном месте комплект 260 грн. еще поразило то что за 5 лет не сертифицированы свечи других производителей получилось, что выбор всего из трех вариантов дорогостоящие иридиевые НЖК,Чемпионы и родные (стоят с завода) Бош по сносной цене.
з.ы.ы. Всем спасибо за консультации

- bvp2307
- Полковник
- Повідомлень: 1142
- З нами з: 16 листопада 2008, 11:41
- Автомобиль: Toledo 2.0 FSI
- Звідки: Черкассы
Re: Запуск в лютые морозы
задался вопросом иридиевых и платиновых свечей
вот накопал статейки
http://www.5koleso.ru/articles/2693
http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/ngk/
вот накопал статейки
http://www.5koleso.ru/articles/2693
http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/ngk/
- Artem
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3123
- З нами з: 18 червня 2007, 13:56
- Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
- Звідки: Киев
Re: Запуск в лютые морозы
Привет, сказал бы что на Перова поедишь, дал бы тебе контакты своего друга, он тебе со скидкой продал бы.^edw@rd писав:з.ы. Как оказалось свечи не так просто найти, на "Перова" все свечи разобрали нашел только в одном месте комплект 260 грн. еще поразило то что за 5 лет не сертифицированы свечи других производителей получилось, что выбор всего из трех вариантов дорогостоящие иридиевые НЖК,Чемпионы и родные (стоят с завода) Бош по сносной цене.
з.ы.ы. Всем спасибо за консультации

-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Запуск в лютые морозы
Севодня утром после 5 дней отстаивания на морозе....завелась без проблем...по БК температура была -20...чесно говоря неожидал
(думал не заведется как было при-12)

Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: Запуск в лютые морозы
Вопрос не в сертификации сечей. Просто всего 4 производителя делает для твоего мотора свечи: BOSCH, NGK, BERU, Champion. А на заводе ставят BOSCH или NGK. Стоит только задуматься, что очень рано у тебя умерли свечи. Наверное не всегда качественное топливо тебе заливали на заправке. Попробуй запраляться на другой заправке.^edw@rd писав: Один к одному только пробег 14 тис.
Вылечилось все заменой свечей, поставил FR7DE 2, старые почищу - прокалю будут запасными.
з.ы. Как оказалось свечи не так просто найти, на "Перова" все свечи разобрали нашел только в одном месте комплект 260 грн. еще поразило то что за 5 лет не сертифицированы свечи других производителей получилось, что выбор всего из трех вариантов дорогостоящие иридиевые НЖК,Чемпионы и родные (стоят с завода) Бош по сносной цене.
з.ы.ы. Всем спасибо за консультации
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
Писал уже 100 раз на форуме, что бы у свечей был больше ресурс - ездите более активно, не бойтесь 5,000-6,000 об/мин.
Стандартные свечи, при более менее нормальном бензине выхаживают 50,000 км - это как минимум
Стандартные свечи, при более менее нормальном бензине выхаживают 50,000 км - это как минимум

- ^edw@rd
- Подполковник
- Повідомлень: 914
- З нами з: 24 червня 2009, 16:51
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
- Звідки: Киев - Троещина
- Контактна інформація:
Re: Запуск в лютые морозы
Не знал, в следующий раз обязательно обращусьArtem писав:Привет, сказал бы что на Перова поедишь, дал бы тебе контакты своего друга, он тебе со скидкой продал бы.

Заправлялся в основном на ОККО и КЛО, но думаю, что основная причина даже не в топливе, а в Киевских пробках.Олег писав:Вопрос не в сертификации сечей. Просто всего 4 производителя делает для твоего мотора свечи: BOSCH, NGK, BERU, Champion. А на заводе ставят BOSCH или NGK. Стоит только задуматься, что очень рано у тебя умерли свечи. Наверное не всегда качественное топливо тебе заливали на заправке. Попробуй запраляться на другой заправке.
Плз, если на форуме уже описывали, то можно ссылку или сам физический процесс описать можно? что то не очень понимаю за счет чего в связи с такими оборотами у свечей больше ресурс станет?KakTus08 писав:Писал уже 100 раз на форуме, что бы у свечей был больше ресурс - ездите более активно, не бойтесь 5,000-6,000 об/мин.

- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Запуск в лютые морозы
самоочищаются, нагар выгорает. Прос%ццо, также весьма полезно для колец (где-то от 4000 об они начинают активно "двигаццо" в посадочных канавках, способствуя удалению сажи и отложений) и клапанов (по той же причине).^edw@rd писав: Плз, если на форуме уже описывали, то можно ссылку или сам физический процесс описать можно? что то не очень понимаю за счет чего в связи с такими оборотами у свечей больше ресурс станет?