Запуск в лютые морозы

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Ihor
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 236
З нами з: 28 січня 2009, 08:48
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Ihor »

Запуск в люті морози на Львівщині :-D :
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Олег
Майор
Майор
Повідомлень: 675
З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Звідки: Черкассы

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Олег »

Leonidis писав:А скажите, мой леон 2,0 фси сечас заводится нормально, но в выхлопной идут какие то хлопки ( как на старом мопеде с поздним зажиганием и не отрегулированым карбюратором) ... причем хлопки не исчезают после прогрева, и особенно слышны во время движения в диапазоне 1000 - 2000 об/мин... посмотрел снизу - выхлопные трубы целые... такое ощущение как троит, но потери мощности я не замечаю - машина едет нормально, токо пердит как запорожец... шо это может быть?
Очень похоже, что плохо работает одна свечей или одна из катушек. Заедь на компьютерную диагностику.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення vasilis »

KakTus08 писав:Писал уже 100 раз на форуме, что бы у свечей был больше ресурс - ездите более активно, не бойтесь 5,000-6,000 об/мин.
Т.е. по нашим пробкам надо ездить на 1-й или максимум на 2-й передаче, чтобы крутить такие оброты ?
pacak писав:самоочищаются, нагар выгорает.
Вроде и понятно, но все же наивный вопрос - а что, при больших оборотах температура в камере сгорания становится больше ? Почему не выгорает при стандартных оборотах ? Должно ведь все оптимально сгорать и при 2 тыс. оборотов (я не говорю о режимах при заводе или пониженных оборотах)
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення KakTus08 »

Свечи - проходили 70,000 км - и ходили бы еще, просто заменил.
Форсунки - после 80,000 км сделал чистку, результат - форсунки были в идеальном состоянии, только зря чистил.

vasilis ну зачем в пробках мучить машину на 1-й, 2-й передаче. Достаточно раз в неделю, проехать активно на 2-й, 3-ей передаче крутя двигатель до 5,000 -5500 об/мин, при этом не просто педаль в пол а скажем там немного поиграться (открывая-закрывая дроссель), что бы форсунки работали в разных режимах, на участках где нет наших гайцев. Зимой понятно, что нужно делать все аккуратно, на чистом асфальте, по возможности без трафика. ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !!

Температура в камере сгорания повышается очень серьёзно, за счет сгорания намного большего количества топлива, больше топлива, больше энергии. КПД бенз двигателя порядка 60-70% вся остальная энергия идет на обогрев воздуха ::D
Зображення
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення pacak »

KakTus08 писав:Температура в камере сгорания повышается очень серьёзно, за счет сгорания намного большего количества топлива, больше топлива, больше энергии. КПД бенз двигателя порядка 60-70% вся остальная энергия идет на обогрев воздуха ::D
все верно, единственное увы кпд намного ниже. Кпд до 35-45% - это максимум того что удалось пока "выжать" в современных бензинках.
Аватар користувача
pan-paul
Участник клуба
Повідомлень: 187
З нами з: 21 серпня 2009, 18:40
Автомобиль: SEAT Toledo 2.0 TDi
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення pan-paul »

Вчора в мене машина почала підглючувати - більше 130 не їде, газ до поляка а вона нуль на масу Що може бути?:-( Приїжджаю сьогодні на сервіс дізнатись в чому проблема, мені зразу відповідають: "Топливний фільтр, сьогодні з такою проблемою ти не один приїхав". В трьох Шкодах, які заправлялись на ОККО фільтри просто зациментовані. В мене нажаль проблема не в тому. Може це турбіна? Змазали клапан, завтра подивлюсь як воно
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab111366.gif[/img][/url]
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення KakTus08 »

pan-paul Дождись потепления, может пройдет. ;-)
Зображення
Аватар користувача
BANADM
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 840
З нами з: 31 липня 2007, 19:24
Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення BANADM »

KakTus08 писав:Свечи - проходили 70,000 км - и ходили бы еще, просто заменил.
У меня пробег почти 60 т. на ТО (не офф.) доставали свечи и сказали, что они в нормальном состоянии и можно ездить.
Но, насколько понимаю, все равно лучше сменить? А когда лучше?
KakTus08 писав:Форсунки - после 80,000 км сделал чистку, результат - форсунки были в идеальном состоянии, только зря чистил.
А как узнать, делать чистку или нет? А то процедура требует времени и денег, собственно ни того, ни другого особо нет.
Я, в основном, заправляюсь на OKKO или WOG, иногда даю просраться, но редко - в Киеве просто негде, особенно сейчас, а когда на трассе, то конечно да.
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення KakTus08 »

BANADM Ну рекомендованная замена свечей - 60,000 км - но если они в норм состоянии зачем их трогать, как будет проблема с запуском (или другие проблемы подразумевающие проблему в свечах) - тогда и поменяешь (единственное контролировать зазоры на свечах). (ИМХО)

Форсунки при нормальном топливе, чистить вообще не нужно, в Украине с бензином конечно плохо. НО если машина едет как раньше, не чихает и лампочка CHECK не горит, то я бы не стал заниматься выкидыванием денег и тратой времени на чистку форсунок.

Всем удачи и не ломаться.
Зображення
Аватар користувача
BANADM
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 840
З нами з: 31 липня 2007, 19:24
Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення BANADM »

KakTus08:
Где-то так я и думал, но опыта в этом деле мало, поэтому пытаюсь учесть мнения старших товарищей. ;)
Спасибо.

ЗЫ. Мнение Офф СТО известно, конечно, говорят, что раз есть в регламенте, значит НАДО делать.
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
Аватар користувача
pan-paul
Участник клуба
Повідомлень: 187
З нами з: 21 серпня 2009, 18:40
Автомобиль: SEAT Toledo 2.0 TDi
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення pan-paul »

KakTus08 Сьогодні температура -7, машина себе дякувати Богу нормально поводила, перепадів не було.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab111366.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Foolhardy »

Сколько раз не заправлялся обычным 95-м на OKKО - всегда сразу чувствовалась потеря мощности по сравнению с тем, что было залито до него.
Поэтому в том, что машина не хочет разгонятся больше 130 км может быть виной бензин. Были прецеденты.
Аватар користувача
pan-paul
Участник клуба
Повідомлень: 187
З нами з: 21 серпня 2009, 18:40
Автомобиль: SEAT Toledo 2.0 TDi
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення pan-paul »

2 Foolhardy Але в мене 2.0 TDI. Не знаю, може це турбіна???
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab111366.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення Gvozd »

Foolhardy писав:Сколько раз не заправлялся обычным 95-м на OKKО - всегда сразу чувствовалась потеря мощности по сравнению с тем, что было залито до него.
Поэтому в том, что машина не хочет разгонятся больше 130 км может быть виной бензин. Были прецеденты.
Заправился на ОККО 95 пульс (кар дачи) после 95 Вог небо и земля!
Аватар користувача
BANADM
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 840
З нами з: 31 липня 2007, 19:24
Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina

Re: Запуск в лютые морозы

Повідомлення BANADM »

Foolhardy писав:Сколько раз не заправлялся обычным 95-м на OKKО - всегда сразу чувствовалась потеря мощности по сравнению с тем, что было залито до него.
Поэтому в том, что машина не хочет разгонятся больше 130 км может быть виной бензин. Были прецеденты.
Я не жалуюсь на ОККО - нормальный бенз. И ВОГ нормально вроде.
А вот друг на Лансере 1.6авто пробовал ОККО, но после оббычного 95го с Шелла говорит, что не тянет.
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
Відповісти