Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення YARRI »

У меня Толедыч с АКПП (таже алтея но с большим багажником) ни разу не жалел что взял в автомат,хотя один раз все таки пожалел на 50 000 может потребоваться замена блока клапанов акпп ,иногда попадаются автоматы с глюками ;-) но эти случаи единичны и попадаются не на всех машинках с АКПП но все они решаются,ели берешь новую машинку все лечится по гарантии.Но главный выбор остается за тобой,лично мое мнение брал бы автомат,удобная комфортная штука, получаешь довольствие от владения-управления данным аппаратом ;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
Sergey
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 788
З нами з: 03 червня 2008, 21:17
Автомобиль: Toledo
Звідки: Киев

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення Sergey »

Для желающих дать дельный совет автору темы уточняю:
человек задал вопрос 27 мая 2006 года.
Аватар користувача
^edw@rd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 914
З нами з: 24 червня 2009, 16:51
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
Звідки: Киев - Троещина
Контактна інформація:

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення ^edw@rd »

Sergey
ИМХО уверен что еще не один человек думающий о приобретении подобной комплектаций обязательно заглянет в эту тему и сделает свои выводы.
Больше комментариев - правильнее выводы.
YARRI
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1280
З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
Звідки: АА

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення YARRI »

Скорей всего тема поднялась для обсуждения разницы между автоматической и механической КП ;-) а не для обсуждения алтейки
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватар користувача
bueno
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 58
З нами з: 27 жовтня 2007, 22:54
Автомобиль: Mitsubishi Grandis 2.4 at
Звідки: Киев

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення bueno »

Sergei писав:Надумал покупать машину, знаковый дилер рекомендует Алтею, покатался, правда на механике, вроде нравится. А есть опытные юзеры - может посоветуете чего?
Бери и не думай, сам такой владел до недавненго времени с 2006 года

Отличный тандем атомата и 2-х литрового двигателя
1. Динамика супер
2. Спорт режим для города, когда нужно когото "вставить" в движении но не со старта, со старта лучше обычный (D), он быстрее на секунду.
при спорт режиме работают 5 передач вместо 6-ти, и они длинее.
3. расход чуть больше
4. автомат бережет двигатель - так называемая защита от дурака
5. нужно ставить защиту на двигатель, она закрывает и коробку, которая висит чуть ниже

Лучше послушай знакомого дилера и закрывай тему, SMILE подтвердит ;-)
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення dimm »

Если что: с 2010 МГ автомат"Типтроник" (гидротр.) больше не выпускается! Коробка классная, с 2.0 движком отлично себя ведёт. Ездил. Много ездил. Знаю :)
Но с этого года СЕАТ выпускает 1.8ТСИ +ДСГ! А это - вааще самолёт! И никакая механика на 2.0 с ним не поспорит!!! ;)
Просто, для информации ;)
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення Dimentiy »

bueno писав:2. Спорт режим для города, когда нужно когото "вставить" в движении но не со старта, со старта лучше обычный (D), он быстрее на секунду.
при спорт режиме работают 5 передач вместо 6-ти, и они длинее.
То что отключается высшая передача и выше крутятся остальные - понятно, но почему разгон медленнее :blink: ? Офигенный спорт...
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
когото "вставить"
ты хотел сказать - кому-то? :tongue: :-D
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення Foolhardy »

ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТИЙ как говорит один актер из сериала:
Sergey писав:Для желающих дать дельный совет автору темы уточняю:
человек задал вопрос 27 мая 2006 года.
Или нужно еще что то сказать пока Вы поймете, что Ваши комментарии, по ЭТОЙ ТЕМЕ уже никому не интересны?
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення Dimentiy »

Foolhardy Не баянь! :-D

Так чё там с разгоном?
grab
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 270
З нами з: 05 травня 2010, 10:41
Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
Звідки: г.Винница
Контактна інформація:

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення grab »

Автору мож и не интересно, зато другим сгодится. Перед покупкой, я бы почитал эти отзывы. От себя кратко добавлю. Моё имхо касательно SEAT Altea XL 2.0 FSI автомат, пробег 70000 без ремонта (только лампочку ПТФ поменял)..
Плюсы:
1.Красавица как внешне, так и внутри всё гармонично.
2.Достаточный объём для дальних поездок семьёй, но и не автобус.
3.Отличная динамика и манёвренность. Был приятно удивлён возможностью парковаться в ограниченом пространстве.
4.Отличный мотор и коробка. На 2008г. да и сейчас по соотношению стоимость/комфортность - лучшее предложение. Был первый раз в Крыму на машинке, одно удовольствие тормозить движком. У ДСЖ и других простых автоматов кажись нельзя зафиксировать передачу.
5.Достаточно продвинутая и хорошо отработанная конструкция, но в то же время не слишком сложная и есть поле для манёвров, в смысле самому чего то отремонтировать.
6.Удобные кресла спереди (возможность водительского под всех подстроиться) и сзади все отмечают приятную посадку.

Минусы:
1.Жёсткая короткоходовая и не энергоёмкая подвеска. Дорожный просвет реально 13см. После установки защиты-12см. Буду с этими бороться ибо приходится кататься по просёлкам.
2.Обзорность как и у всех венов плохая. Задний парктроник ставить обязательно, спереди желательно.
3.Шумновата со стороны дороги (особенно сзади) и с непривычки по началу режит ухо рык двигателя. Со временем этот бас уже не напрягает.
4.Задние пасажиры иногда жалуются, что высокий тонель в ногах. И двери двигать нужно с усилием.
5.В салоне и багажнике можно было бы сделать ниш больше. И возможность крепить багаж. Это уже поле для тюнинга, и частично порешал.

Отдельные наблюдения по коробке...наверное 6 ступеней это условность. Иногда еду под горку и чуствую, что переключилась чуть ниже, обороты поднялись, а индикация не меняется, тоесть по прежнему отображается допустим 5 передача.
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення dimm »

Сори канешн, но такого неграмотного бреда я ещё не видел. 6 ступеней - это 6 ступеней. О каких условностях речь?
Подвеска - более энергоемкой подвески не знаю ни на одном автомобиле С класса. Клиренс - в салоне стоят машины. Раз в день обязательно найдётся мудень, который тебе не поверит и станет просить замерить. Такому вручается линейка, и он ползет на пузе под машину. Благо, полы всегда чистые. Так вот: у всех получается 15.5!!! Какие 12-13??? Защита, которую мы ставим - вообще не влияет на клиренс - ибо передний свес выше задних рычагов.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
grab
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 270
З нами з: 05 травня 2010, 10:41
Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
Звідки: г.Винница
Контактна інформація:

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення grab »

dimm писав:Сори канешн, но такого неграмотного бреда я ещё не видел. 6 ступеней - это 6 ступеней. О каких условностях речь?
Подвеска - более энергоемкой подвески не знаю ни на одном автомобиле С класса. Клиренс - в салоне стоят машины. Раз в день обязательно найдётся мудень, который тебе не поверит и станет просить замерить. Такому вручается линейка, и он ползет на пузе под машину. Благо, полы всегда чистые. Так вот: у всех получается 15.5!!! Какие 12-13??? Защита, которую мы ставим - вообще не влияет на клиренс - ибо передний свес выше задних рычагов.
сори не канает....
1. Я катался на многих машинках, и как по мне, даже в очень близкой к нам октавии подвеска получше.
2.В салоне заумные менеджера дают линейку, что бы померять до порога....полезь под машину, и померяй замую низшую точку. Подсказать где искать?
3.Защита влияет на клиренс, ибо сделана правильно, и учитывается возможность что прогнётся не достав до картера.
Всё сказаное мной, лично проверено, а не почерпнуто с чужих обсуждений.
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення dimm »

Ты уж извини, но уже из-за первого туверждения, которое в корне ошибочно - и все остальные твои слова можно кидать фтопку.
Посмотри номера з-ч Октавии и Альтеи. Ты удивишься, но они одинаковы. То есть подвеска одинаковая, но у Шкоды лучше??? Все поймут, что это бред. А выгнутых защит я за несколько лет работы ни разу не видел.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
grab
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 270
З нами з: 05 травня 2010, 10:41
Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
Звідки: г.Винница
Контактна інформація:

Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?

Повідомлення grab »

dimm писав:Ты уж извини, но уже из-за первого туверждения, которое в корне ошибочно - и все остальные твои слова можно кидать фтопку.
Посмотри номера з-ч Октавии и Альтеи. Ты удивишься, но они одинаковы. То есть подвеска одинаковая, но у Шкоды лучше??? Все поймут, что это бред. А выгнутых защит я за несколько лет работы ни разу не видел.
Странный человек...По телевизору иногда вижу дебаты, и прикалывает когда один доказывает другому что-то с пеной у рта, приводит куча аргументов, свидетельств...и в итоге, опонент ухмыляясь, снова говорит какую то чушь со словами докажи! И собеседник снова доказывает фактами, примерами свою правоту, а опонент не напрягаясь снова находит тему что бы чего то ему доказывали.
Я высказал своё мнение по поводу своей машинки, и доказывать тебе ничего не собираюсь. Если хочеш - перепроверь, полезь под машинку, померяй клиренс. Прокатись на октавии, тюране, гольфе, плюс по разным дорогам а не вокруг автосалона....и сравни комфортность подвесок.
Покатайся на типтронике и угадай сколько там передач и когда он переключается не смотря на панельку приборов...как вроде бы я не читал мануалов, и не знаю на сколько передач стоит коробка, и от каких марок подходят запчасти.
Ты бы не критиканством занимался, а полезное чего написал с личного опыта, а не рекламных проспектов!
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
Відповісти