Проблема с АКПП ???
Проблема с АКПП ???
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой и не знаю что дальше делать... Имеется авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП.
Проблема в следующем:
После включения зажигания, при переводе рукоятки КПП в положение D появился небольшой толчок. Далее при движении АКПП переключала нормально. До поры до времени я так ездил пока коробка не стала просто буксовать....
В итоге на станции сказали что коробке пришел кирдык. Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами, масло, фильтр, какие-то резиновые поршни и т.д. (короче от старой коробки остался только корпус) ситуация изменилась, но не кардинальным образом...
АКПП переключает, но толчки при переключении в положение D не пропали, а стали только сильнее. Комп ошибок по коробке не видит вообще никаких. Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! Еще раз повторю что толчок очень сильный!!! Что это может быть и как это вылечить??? Уже очень устал с этой машинкой, денег на ремонт отдал очень много... Сервисмены не знают что дальше делать, но говорят что это не из-за механической неисправности АКПП. Говорят электроника... Но комп ничего не видит. Ошибок - ноль! Помогите кто чем может!!!!
Заранее всем благодарен!!! Буду рад любому совету!!!
Проблема в следующем:
После включения зажигания, при переводе рукоятки КПП в положение D появился небольшой толчок. Далее при движении АКПП переключала нормально. До поры до времени я так ездил пока коробка не стала просто буксовать....
В итоге на станции сказали что коробке пришел кирдык. Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами, масло, фильтр, какие-то резиновые поршни и т.д. (короче от старой коробки остался только корпус) ситуация изменилась, но не кардинальным образом...
АКПП переключает, но толчки при переключении в положение D не пропали, а стали только сильнее. Комп ошибок по коробке не видит вообще никаких. Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! Еще раз повторю что толчок очень сильный!!! Что это может быть и как это вылечить??? Уже очень устал с этой машинкой, денег на ремонт отдал очень много... Сервисмены не знают что дальше делать, но говорят что это не из-за механической неисправности АКПП. Говорят электроника... Но комп ничего не видит. Ошибок - ноль! Помогите кто чем может!!!!
Заранее всем благодарен!!! Буду рад любому совету!!!
Re: Проблема с АКПП ???
Россия. Саратов.
Re: Проблема с АКПП ???
Может советом каким поможете? ))) Я уже не знаю на что грешить...
А не может ли это быть из-за блока управления дроссельной заслонки? Могли ли там прописаться какие-нибудь ошибки, и если такое могло произойти то возможно ли их стереть, обнулить, перепрошить??? Или же придется менять всю заслонку в сборе? Просто дорогое это удовольствие...
Заранее спасибо!
А не может ли это быть из-за блока управления дроссельной заслонки? Могли ли там прописаться какие-нибудь ошибки, и если такое могло произойти то возможно ли их стереть, обнулить, перепрошить??? Или же придется менять всю заслонку в сборе? Просто дорогое это удовольствие...
Заранее спасибо!
Re: Проблема с АКПП ???
Проблемма только на холодной машине или всегда после завода. И какие обороты ХХ.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Проблема с АКПП ???
а ваг ком что вобще говорит по машине?
что с дроселем можно посмотреть ваг комом. адаптации делають ся им же.
советом смогу помоч только когда будет все ок со всей машиной а я глубоко сомневаюсь что там все ок.
что с дроселем можно посмотреть ваг комом. адаптации делають ся им же.
советом смогу помоч только когда будет все ок со всей машиной а я глубоко сомневаюсь что там все ок.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: Проблема с АКПП ???
Обороты ХХ - 800. Такая ерунда появляется всегда. И на холодную и на горячую.
Ваг ком вообще не показывает ошибок. И по двигателю нет, и по коробке. Поэтому и мучаюсь...
На заведенном авто, при переключении из D в N,R,P обороты резко подлетают до 1500 оборотов. Но тут же медленно опускаются до 800. Поэтому подумал на ДЗ.
Ваг ком вообще не показывает ошибок. И по двигателю нет, и по коробке. Поэтому и мучаюсь...
На заведенном авто, при переключении из D в N,R,P обороты резко подлетают до 1500 оборотов. Но тут же медленно опускаются до 800. Поэтому подумал на ДЗ.
Re: Проблема с АКПП ???
Короче говоря, съездил я еще к одному мастеру...
ДЗ почистили. ХХ в норме. Стабильно 800 оборотов. Продиагностировали всю машину от и до. Все значения в норме.
Мастер сказал, что вся проблема связана с повышенным давлением в коробке в момент переключения в положение D.
Когда же я при включенном зажигании, на незаведенном двигателе перевожу ручку КПП в положение D - тем самым сбрасываю где-то давление. Соответственно при дальнейшем переключением в нейтраль или парковку и заводе авто, переводя рукоятку КПП обратно в D - давления там уже нет и коробка не толкается.
Говорит что вся проблема в плите и каких то регуляторах.
Мастера же которые делали коробку сказали что плиту меняли целиком. Походу обманули, сволочи...
ДЗ почистили. ХХ в норме. Стабильно 800 оборотов. Продиагностировали всю машину от и до. Все значения в норме.
Мастер сказал, что вся проблема связана с повышенным давлением в коробке в момент переключения в положение D.
Когда же я при включенном зажигании, на незаведенном двигателе перевожу ручку КПП в положение D - тем самым сбрасываю где-то давление. Соответственно при дальнейшем переключением в нейтраль или парковку и заводе авто, переводя рукоятку КПП обратно в D - давления там уже нет и коробка не толкается.
Говорит что вся проблема в плите и каких то регуляторах.
Мастера же которые делали коробку сказали что плиту меняли целиком. Походу обманули, сволочи...
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Проблема с АКПП ???
походу таки да. пусть те кто делал коробку переделывают, это их бок. конечно если есть гарантия на работыsus писав:Короче говоря, съездил я еще к одному мастеру...
ДЗ почистили. ХХ в норме. Стабильно 800 оборотов. Продиагностировали всю машину от и до. Все значения в норме.
Мастер сказал, что вся проблема связана с повышенным давлением в коробке в момент переключения в положение D.
Когда же я при включенном зажигании, на незаведенном двигателе перевожу ручку КПП в положение D - тем самым сбрасываю где-то давление. Соответственно при дальнейшем переключением в нейтраль или парковку и заводе авто, переводя рукоятку КПП обратно в D - давления там уже нет и коробка не толкается.
Говорит что вся проблема в плите и каких то регуляторах.
Мастера же которые делали коробку сказали что плиту меняли целиком. Походу обманули, сволочи...
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
Re: Проблема с АКПП ???
Гарантия на работы год. Потому отдал сегодня машинку им обратно. Сказали будут разбираться в чем дело... Посмотрим. Как сделают - отпишусь.
-
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 05 березня 2009, 13:43
- Автомобиль: Golf
- Звідки: Украина (Киев)
- Контактна інформація:
Re: Проблема с АКПП ???
Поставили точно новую?Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами
Re: Проблема с АКПП ???
Плиту поставили б/у. Новая очень дорого стоит. Но сказали, что с рабочей коробки.
Мне тоже многие говорят что проблемы с плитой...
Все остальное 100% новое. (фрикционы, соленоиды, фильтр, гидротрансформатор, поршни, прокладки)
Мне тоже многие говорят что проблемы с плитой...
Все остальное 100% новое. (фрикционы, соленоиды, фильтр, гидротрансформатор, поршни, прокладки)
-
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 05 березня 2009, 13:43
- Автомобиль: Golf
- Звідки: Украина (Киев)
- Контактна інформація:
Re: Проблема с АКПП ???
С б/у сожжете коробку повторно, это не вариант.
Всегда менять гидроблок на новый (900 с "копейками" евро примерно).
Он-то и новый в части случаев "ходит" по 60-70 тысяч.
Всегда менять гидроблок на новый (900 с "копейками" евро примерно).
Он-то и новый в части случаев "ходит" по 60-70 тысяч.
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Проблема с АКПП ???
а какой мотор стоит??
в принципе лежит коробка от 1,8 Т
в принципе лежит коробка от 1,8 Т
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91